Перейти к содержанию

Gromozeka

Пользователи
  • Постов

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    pokabezloschadki
  • Имя
    Gromozeka

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Интересы
    IRBISMOTORS

Посетители профиля

1 714 просмотров профиля

Достижения Gromozeka

  1. На Грозу 500 поглядываю, дорого, хочу попробовать через знакомого китайца . А 700-800сс цена вообще космос
  2. Всем добра, после долгого перерыва вновь зашёл на родной форум, решил поделиться впечатлениями от владения сказочного агрегата "ИЖ Ю -6„ по ПТС. Расскажу предысторию. Кто меня помнит на форуме, я был владельцем двух волшебных агрегатов ; Ирбис Интрудер-150, с верхнеклапанным двигателем от XR-250, на котором покатался с прицепом по городам золотого кольца и побывал в Астрахани, и легендарный Ирбис Гарпия-250, на ней тоже было пройдено много километров и много экспериментов, узнать на дороге можно по бюсту орла на переднем крыле и ахрененно яркой лампе в головной фаре, спиз дженн ыми в экспериментальном цеху на заводе в Китае. Ну да ладно, ближе к теме. Продав , с великим сожалением, эти агрегаты, и предварительно один из автомобилей, отдав по неопытности денежку от продажи авто - жене на сохранение, я со счастливой рожей прибегаю домой и повеливаю всем домочадцам собираться в мотосалон, с целью приобретения голубой мечты идиота - Сузуки Боливар ну или на худой конец Мародёрчик. На что в ответ я слышу убедительные доводы, на что потрачены доверенные к сохрану денежки. Не особо сильно расстроившись , я пошёл прогуляться в ближайшую рощицу, где в сердцах взрыхлил немного дёрна. Немного по остыв, я решил что всё таки куплю себе мотоцикл, и непременно не обычный, и шоба дениг хватила, я начал изучать авито. Выбор пал на проверенный временем ИЖ Юпитер-5, но мы не ищем проторенных дорог, в результате я покупаю в середине января заветный ИЖ ю-6. Подняв дедушку с печи, мы мчимся в какую-то деревню под Егорьевском и , предворительно заведя! , что уже что-то значит , покупаем этот сказочный агрегат. +1⁰С , присутствие эйфории и отсутствие инстинкта самосохранения - я отправляюсь в путь своим ходом на данном агрегате, благо он с коляской и экип позволяет (яж готовился) Как только я тронулся в путь, влупил такой снегопад - видимость 3 метра. Дедуля впереди меня ползёт, я сзади , не успеваю визор потирать. Заезжаю на заправку, я в мотоэкипе, у обслуживающего персонала - шок, (середина января, снегопад, мотоцикл, мотоциклист). Я , спокойно заправляюсь, а что тут скажешь, доливаю масло, откатываюсь и пытаюсь завестись. Херасдва, мотор пару раз издаёт скрежещущие звуки и кик пролетает в холостую. Беда!!! Сама Владычица Судьба говорит- верни эту рухлядь, не будет добра, и я цепляя за верёвку дедулю, мчусь назад. Всё ещё владелец, этого до конца не изученного транспортного средства, без вопросов возвращает деньги, и я в расстроиных чувствах, чуть не заполночь, возвращаюсь домой. Через два дня - звонок. „Привет, это я, мот работает, была херня, отвернулась ведущая звезда, неполадка устранена, всё работает как часы " Уматанетхачумотжизньничемунеучит Мчусь, забираю, ставлю в гараж до весны. Периодически заходя в гараж, завожу - всё работает, всё норм. Обнаруживаю что стоит зажигание от "Оки". Ну да и ладно. На майские праздники решаю поехать в Тульскую обл. поставить мот на учёт. Люблю ездить ночью. Прихожу вечером в гараж, завожу - хоп - немного поработав, и прогревшись, загорается лампа заряда акума, если включить свет- тоже самое. Грешу на подкову, есть тойотовская. Меняю . Результат тот же. Провозился всю ночь, восстановил всё назад, завёл, если свет не выключать - доеду. Решено- мчусь! Выехав на свободную трассу, был сильно огорчён ходовыми качествами этого агрегата. Фигня. Требует настроек. У меня же был подобный аппарат только воздушка, рвал из-под себя, на 19z звезде - 150 вжаривал, а здесь весь комплект звёзд + зажигание прогрессивное. С этими самообнадёживающими мыслями , я доезжаю до люблинского поворота, (точка отправления- д. Чёрное - МАРЗ , восток, Носовиха)и замечаю что лампа заряда не гаснет. Я разворачиваюсь назад, заряда хватает чётко до гаража. Плюю на всё, и забываю про эту трахому почти на весь сезон, появились новые авантюрные проэкты. Однажды ночью меня посещает навязчивая идея- заняться ижачком, и не просто заняться, а поменять на нём зажигание на китайское cdi . Сказано - сделано. Но... Установив вторую метку строго на 180⁰, данный аппарат, начинает упорно и нарочито пердеть троить фыркать и греметь как веелка. А надо сказать (не вдаваясь в подробности,кто ставил тот знает) что зажигание я выставлял по вмт одного из цилиндров и по родной метке-штамповке на колоколе. Непонятно!!!! В один из моментов отчаяния, меня посещает гениальная но , с точки зрения конструктива данного агрегата, не логичная мысль - проверить совпадение метки по второму цилиндру. И !!!??? О чудо, не совпадение на 20⁰!!!!! В тот момент меня не особо интересовало в следствии чего появилась такая разница, хотя мысль -"что за хрень" промелькнула. Я не задумываясь перевариваю метку, и , ура! Всё работает как часы. Не троит , не пердит , выхлоп мягкий синхронный, кстати я переварил глушаки по фен-шую, вварил расчитаные встречные конуса, на сколько это возможно без визуального изменения конструкции. Ну всё - октябрь, поехали!!! Ан нет!!! Мыжа Иж, тем более водяного охлаждения, как же Нам не закипать по дороге . Начинаю разбираться в проводке, система от предыдущего владельца такова - либо не прогревается до рабочей температуры, либо кипим. Временно устанавливаю кнопку принудительного включения вентилятора и отключения помпы, пока не собрал как должно быть. Всё бы хорошо, но нихрена ниедет этот пепелац, ни с коляской, ни без неё, 90 - и хоть ногой подталкивай, причём на любых звёздах. Обычно на китайцах проблема решалась заменой коммутатора, здесь ничего не помогало. Вдруг - хоп накрывается третья передача, а заодно подгорают катушки генератора, видимо от перегрузки - свет, помпа, вентилятор ( кстати поменял на более тихий и оборотистый китайский) ну и стоп с поворотником, заряд идёт, но слабый. Разбираю , половиню. Благо запчастей пол-сумки.Собираю, завожу, хрена!!! Бздит троит как веелка. Ну опыт- то есть. Мерею -!!!??? Что за хрень+20⁰ относительно стандартной метки, то есть - от старой метки -20,0,+20. Что за нах. Причём когда разбирал, коленвалы стояли на шпонках в маховике, и ставил „ уделяя особое внимание “.Так и осталось для меня загадкой, просто метку опять переварил , завёл и поехал. Поездил правда не долго, потёк левый цилиндр, пришлось колхозить прокладочку. Между делом проварил дно на коляске, поставил фару с маза или с Волги 29-ой ,поворотнички врезал в хвост и крыло на коляске, колёса все выправил отбалансировал. Короче больше он на мне чем я на нём, а уж про дальние поездки я говорить не хочу, а ведь на них когда-то путешествовали. Отчаянные авантюристы. В результате , решив что достаточно изучил конструкцию этого гениального творения советской мотоинжинерии, я пошёл на отчаянный шаг - продать это великолепное транспортное средство. Не долго повисев на авито, мот , за небольшую плату, осчастливил очередного юного авантюриста, который в свою очередь, будет пытаться реанимировать, тюнинговать и всячески модернизировать это полумёртвое создание. Я надеюсь что есть владельцы данных агрегатов с менее печальным опытом владения, или просто я ленивая ж_п@, но оба китайца мне не доставляли такого технического удовольствия
  3. Перед поездкой заезжал комне переделать прицепное под его «харлика»,смотрится как родной
  4. Всем привет! На днях товарищ , которому продал первый прицеп, прислал фотки , колесил по сибири.
  5. Джентельмены доброго времени суток! Последние сообщения про сапоги сбили с темы. Вообще для моделей типа « альфа дельта» Ирбис делал серийно боковые прицепы с креплениями в комплекте. В мотомагазинах ещё можно найти. А так покурите ветку в этом разделе «прицеп для мотоцикла» , думаю будет полезно
  6. Ребята привет! В системе етой несильно рублю, но поковыряйте Алибабу , там полно газового оборудования для одноцилиндровых 4-х тактных движков от 30сс до 640сс, тоесть от бензокосы до 20-сильного стационара
  7. На раму , привариться всегда есть к чему, или приболтится
  8. Всем привет,давненько небыл на форуме, продал оба мота,остался прицеп , который алюминиевый , если кому надо пишите - продам , пока безлошадный , а вообще есть идея на стадии изготовления сделать мелкой серией прицепчик а-ля PAV , но всё зависит от пользователей , интересующихся всё больше, но купить готовы не все
  9. Привет, если не ошибаюсь, у енота нет подвески, по этому горизонтальность зависит от загрузки мотоцикла. Расчитывай если один ,прицеп горизонтально или градуса на три -пять клюёт вперёд. На фотках есть енот на рессорах, если у тебя такой же, то при пустом моте ,пустой прицеп должен быть горизонтально или чуть клевать . Если будет наклон назад , будет разбалтывать. Как-то так
  10. Всем привет. До сего дня догадывался ,что постройка,по чуть-чуть по чуть-чуть и обошлась в неплоХУЮ денежку, а теперь ,с дуру ,взял да посчитал; труба стальн.ф18+труба стальная ф32+профильная20х20х15+прфиль40х20х2 -1200р.,заклёпки нерж.+алюминиевые+метизы-1100р.,алюминий 1,5 листа -7500,профиль алюмин.14 м 20х20х1,5 -180р.п.м,колесо в сборе R 13 -3000р.,тормозной суппорт -машинка -тросс-3200 ,поворотники 1300р,стоп сигнал 300р.,газовая пружина-650р.,проводка -подсветка 600р.,карпет 500р.,клей 360р,краска-1 черн+1сер. мет.560р.---итого-22770 губликов только материал ,вроде ничего не забыл. А с фотками всё-ж беда
  11. спасибо попробую
  12. Максимальный общий размер 0,36MB ,это на зажигалку если сфоткать ,и то объём больше будет
  13. Поменял стоп сигнал и поворотники,сделал подсветку,а загрузить фотки не могу
  14. Всем привет,наконец-то обклеял кузов внутри карпетом .
  15. А так мужик молодец, рукастый
×
×
  • Создать...