Перейти к содержанию

diablo10076

Пользователи
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ни на чём
  • Имя
    Даниил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Амурск

Достижения diablo10076

  1. Да пускай советуют, я и сам думал взять б/у японца, да вот только их уже днём с огнём не сыщешь, либо цена уже сильно больше 450.
  2. Появилось вновь непреодолимое желание приобрести себе эндуро мотоцикл, когда-то давно у меня был Baltmotors Dakar250E, так что с темой я знаком, и поэтому хочется взять что-то чуть выше ступенью чем Балтмоторс. Начал изучать рынок и глаза просто разбегаются от разнообразия "производителей", пока что взор остановил на технике производства завода ZUUMAV, а конкретно на моделях ROCKOT WR300, ZUUM CX300 и ZUUMAV CXR-300, но я абсолютно не понимаю чем они принципиально отличаются, поскольку цена у них может серьёзно разниться, тем более я мало знаком с этим производителем и есть сомнения в нём, поэтому хотелось бы услышать то как этот "производитель" относительно других китайских, есть ли отличия, поскольку цена у них вполне приятная. Вообще хотелось бы услышать что форумчане посоветуют в бюджет 350-400, ну максимум 450.
  3. Оу, а сразу и не заметно, признавайся кого катал?)))
  4. Чёт тупанул со стороной бота)))Ну я катаю в Forma Terrain TX, у меня чёт задрочило носком/краешком подошвы переключать и я поднял лапку, теперь стало гораздо удобнее и приятнеее, месяцев 8 уже так езжу. У меня ваще головка на 13 уже ржавая, потому что вечно этот болтик в грязюке откручиваешь))) Ты ничего не нажимаешь/не крутишь случайно при этом? Накрути ХХ чуть побольше.
  5. В любом случае ты не ту сторону бота выделил, а так я поддерживаю операцию по подъёму лапки, пытаться выцелить кусочком подошвы лапку по мне так гораздо сложнее чем просто засунуть под неё бот, учитывая что после подъёма лапки там не так уж сильно нужно "засовывать".
  6. А что не так?
  7. Перечитай тему, у меня есть уже этот мануал и я его скидывал около 100 страниц назад, я именно из-за него мозги по поводу того какое масло лить, потому что в нём написано 5в40, при этом в китайском мануале на мот 10в40, а в русском вообще 10в50. Почему никто не читает тему? 200 страниц не осилить? Спецом даже ссыль отрыл https://cloud.mail.ru/public/8nzz/jgvuuF2FF Матом больше не буду, но людям ведь и вправду лень прочитать, это ведь не так сложно? Чёрт ногу сломит именно из-за того что вместо того чтобы читать ещё раз перепощивоют то что уже было.
  8. Эт те скорее всего кажется из-за стопака, который не родной и я немного его криво поставил потому что торопился, а переделывать лень.
  9. Хз, вроде нормальный, всегда такой был.
  10. Смарите какой классный у меня велосипед.
  11. Не знаю можно ли сюда скинуть такое, но всё же я активный пользователь данной темы так что скину, а если что, то модеры потрут. Решил я продать свой мот: https://www.avito.ru/temryuk/mototsikly_i_mototehnika/baltmotors_dakar250e_796397132
  12. По поводу залипания заслонки в карбе: постоял у меня тут мот пару неделек под навесом и снова начало закусывать её и это при том, что у меня стоят уже 2 пружинки, хоть и вполне возможно что они ещё просели, в любом случае заметил что такое появляется когда мот долго не трогаешь а на улице очень влажно, я так понимаю металл начинает окисляться и заслонке начинает не хватать места. Через пару часов активного дросселирования всё проходит и начинает нормально работать, спокойно сбрасывается с любого положения и ничего не закусывает. Так что выход тут один - катать чаще и катать больше!
  13. На моей написано ARX01RC, но мне чёт подсказывает что фастэйсовцы не будут общаться с обычными покупателями, никто ж из нас не готов заказать партию из 50 вилок.
×
×
  • Создать...