Перейти к содержанию

Oleg_A

Пользователи
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T4 250 Enduro 172 FMM
  • Имя
    Олег

Посетители профиля

1 346 просмотров профиля

Достижения Oleg_A

Проводник

Проводник (5/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

28

Репутация

  1. Чтобы визуально по меткам было видно в случае ослабления болтов.
  2. Имел в виду что у меня нет данных. И зачем? Мы же не двигатель капиталим или АКПП.
  3. На уровне 5(+/-). Эксплуатация круглый год, все нормально.
  4. Моментов нет. Тянем от души, но без фанатизма. Болты после затяжки можно промаркировать маркером для разметки металла либо краской.
  5. Звёзды в стоке 13/45 Задняя звезда на Хондовской разболтовке. Посадочное отверстие диаметром 125мм Центровой диаметр по болтам 153мм. JTR210.xx.SC (self cleaning - самоочистка) JTA210.ххBLK (алюминий) спортивная JTR301.xx xx - количество зубьев BLK - цвет black черный Либо просто ищем звезду для Кайо Т4 на маркетплейсах. Аналогично ведущая - ищем звезду для 172 мотора на 13 зубьев. По вилке Методом проб и ошибок на предыдущем мопеде пришел к ВМГЗ. Каюха тоже не возражает. 400 мл в перо.
  6. Oleg_A

    KAYO K5 ENDURO

    Возможно, жиклёр ХХ поменьше поможет. Или винт качества чуть выкрутить. А вообще, если в остальных режимах карб работает нормально, то я бы забил. Отстрелы на сбросе - это богатая смесь. А это всяко лучше, чем бедная.
  7. Так может как раз с аккумулятором проблема? Там случайно не черно-красный модный стоит? Попробуйте обычную Дельту
  8. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Ну, у меня параметры 180/80, может 85, по ебеням в стойке норм лазить, сидя - да, рама маловата, соответственно колени согнуты больше, чем надо. Зато за счёт компактной рамы хороший дорожный просвет. Там, где я бревна со свистом перелетаю, другие рамой цепляют. Так что где-то плюсы, где-то минусы. В остальном, для моих условий эксплуатации, вполне устраивает. Сложно найти идеальный мот на все случаи жизни.
  9. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Всем привет! Обзор моего мотопеда после более 6 тыс км и под 300 часов на сегодня. Возможно, кому-то будет полезно. https://rutube.ru/video/07512a7fd6485f225e015211aa08cba1/?r=a/
  10. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Едет, но на штатных звездах при этом будут высокие обороты. Ведомую зубьев на 40 надо хотя бы.
  11. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    На сайтах ещё пару лет назад висели размеры 1375мм и фото модели с 2020г. Я так понимаю, по факту - размер 1375мм - это для модели до 2020г. У меня аппарат 2022 года (черный), замерял базу -1450мм
  12. Мало вводных. Как вариант - плохо поступает бенз из бака в поплавковую камеру. На малых оборотах хватает, а на больших он съедает его очень быстро, потому и глохнет. Т.е. скорость поступления бенза в поплавковую камеру меньше, чем скорость его съедания на больших оборотах.
  13. Значит с краном что-то, раз на резерве он нормально поехал. Возможно внутри бака что-то попало, забило проход топлива.
  14. Так может в количестве топлива в баке проблема? Раз переключил на резерв и всё стало хорошо. А приборка на высаженном аккумуляторе при включении стартера будет моргать, т.к. нагрузка большая. Т.е. с сухим карбюратором пытался завести, естественно мопед не завёлся. при этом аккумулятор посадил. Попробуйте с полным баком покататься))
  15. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Наверно всё же 13-45
×
×
  • Создать...