-
Постов
535 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Brother Fox стал победителем дня 11 августа 2015
Brother Fox имел наиболее популярный контент!
Информация о Brother Fox
- День рождения 11.02.1973
Обо мне
-
Моя мототехника:
Yamaha XVS950A
-
Имя
Евгений
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тольятти
Контакты
-
Skype
brother_fox_73
Посетители профиля
2 333 просмотра профиля
Достижения Brother Fox
Новичок (1/14)
264
Репутация
-
У меня с новья так было, мало того, тормозные колодки развести было почти нереально. Оказалось в машинке куча грязи и забило возвратное отверстие. Разбери машинку, прочисть и заодно тормозуху поменяй.
-
Ты сам то в это веришь? По 800 км в год, смешно. Тут за день сотню накатываешь никуда особо не ездя.
-
Да вообще сейчас в магазинах чего только нет. Есть за копейки ремонтные бобышки с винтиком для зажима троса. А так, у кого есть деньги, покупает новый трос, у кого есть руки колхозит, у кого нет ни того ни другого печально ходит вокруг мотоцикла в разгар сезона
-
На 40 ватт выше крыши Технология простая. Берешь таблетку ацетилсалициловой кислоты (аспирин, цитрамон), облуживаешь кончик троса используя эту таблетку в качестве флюса. Затем берешь кусочек оргалита (МДФ) толщиной 5 мм (стеновая панель), сверлишь рядом с краем отверстие 5 мм, и с боку посередине на 2 мм. В двухмиллиметровое вставляешь кончик троса, кладешь этот оргалит на другой оргалит (чтобы припой не вытек из отверстия) и заполняешь отверстие расплавом припоя хорошо прогревая. Потом даешь остыть, ломаешь оргалит и вытаскиваешь готовое изделие. Для эстетики можно чуть надфилем поработать
-
Ну какие могут быть последствия для движка разработки 60-х годов от масла, разработанного для движков 90-х? А температуры в цилиндре (на его внутренней поверхности где собственно масло и работает) и в картере почти одинаковы что для воздушника, что для жидкостного.
-
Не будем опять холивар разводить про религию и маркетинг В любом супермаркете 10w40 минералка API класса не выше SJ. Я по моему ТНК (уже не помню, в синей такой канистре) в 4-х литровой канистре последний раз брал по 390 руб.
-
Мда. А зачем кормить гарпию таким дорогим маслом (особенно при такой частоте его смены)? Чем масло 90 руб за литр хуже того, что за 550?
-
Ага. Толе заняться нечем вот и придумывает всякую ненужную хрень И чем трос не угодил? На гарпии очень удобно в этом плане. Не хочешь трос, оставь стандартную пластину с 3 положениями и рукой заслонку опускай. Да и нужна она бывает очень редко, в тепле и так прекрасно заводится.
-
Да Толя ты прав. Эх, старость не радость, мозги уже не те . Но все-таки зависимость (площадь, щероховатость, масса, давление на единицу площади, трение) там нелинейная, нет ничего идеального в этом мире и не зря на шинах разный рисунок протектора и состав резины. Мне кстати хватает в большинстве случаев заднего (езжу как пенсионер ). При интенсивном торможении конечно без переднего не обойтись.
-
Вот тут не соглашусь. Зависит от площади, еще как зависит. Чем больше площадь пятна контакта тем больше эта самая "к". Картинка справедлива для одинаковой площади пятен контакта на задних и передних колесах. Поставь на зад колеса в 2 раза шире или в 2 раза уже проценты сильно поменяются. В остальном все верно, чем больше масса (в том числе и динамическая) прижимающая одно тело к другому (колесо к асфальту) тем выше трение.
-
Добавлю, - и поверхность под колесами однородная Малейшая неоднородность (песочек, лужа, разметка, масло, люк и т.д.) и переднее колесо, тормозящее эффективно на грани блокировки срывается в юз и ты скользишь рядом с мотоциклом проклиная все на свете.
-
Он то основной, но надо добавить, основной для экстренного или интенсивного торможения. Если торможение предсказуемое и плавное то тормозами вообще можно не пользоваться, а тормозить двигателем. Алгоритм обычного торможения, двигатель (сброс газа), не хватает добавляем задний, не хватает добавляем передний. Причем мозг сразу знает что, сколько и когда жать (вычисляет автоматически). Риск "подскользнуться" и разложиться в таком случае минимальный т.к. блокировка заднего колеса на пятне масла,песке или разметке не грозит падением. Да, это так. А привычка тормозить только передним пагубна вдвойне и рано или поздно приведет к падению. Тоже верно. Моторику естественно надо нарабатывать чтобы ручка прожималась для дозирования тормозного усилия на уровне рефлексов, а не "в пол" со страху. Поэтому и рекомендуют периодически тренировать интенсивное и экстренное торможение. Но в повседневной езде в 90% случаев достаточно двигателя+заднего.
-
Передача на колесо ременная. Там фирменный ремень, аналогов никто не делает. Ходит он тысяч 50 если случайно камень не засосет и не порвется. И да, меняется вместе со шкивами, тоже родными, 35-40 тыс надо на все. Насчет насоса да, колхоз возможен, вот придет моторчик поменяю, но тенденция "менять блоком", причем блоком оригинальным, не имеющим аналогов, очень широко развита в японской промышленности. Прокладка там обычная резина определенным образом формованная, и да, постараюсь ее аккуратно демонтировать чтобы не порвать. Но тут речь как бы о ремонте японской техники, а он очень недешев, даже банально тормозной диск стоит как полдвигателя трофика. Где колхозинг возможен, можно колхозить, но в большинстве случаев нужна оригинальная запчасть которая стоит как крыло от боинга.
-
Эх Петя, оно конечно так. Но вот например ремень для моего мото только оригинал (30 тыс руб), аналогов нет. Бензонасос загудел, оригинал 24 тыс., причем сетка насоса встроена в корпус, он в свою очередь склеен. По задумке японских инженеров при засорении сетки менять насос в сборе. О как. Но да, на али за 1000 купил моторчик с сеткой, но надо постараться еще корпус разобрать и не сломать, чтобы его поменять. Но дело доже не в этом, а в том, что одноразовая резиновая прокладка между баком и насосом сука стоит почти 2000, а ее на али не закажешь. Вот так.
-
Я только по городу почти 8 тыс наездил за полтора сезона. На ямахе уже на Урал успел сгонять