Перейти к содержанию

Brother Fox

Постояльцы
  • Постов

    535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Brother Fox стал победителем дня 11 августа 2015

Brother Fox имел наиболее популярный контент!

Информация о Brother Fox

  • День рождения 11.02.1973

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha XVS950A
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти

Контакты

  • Skype
    brother_fox_73

Посетители профиля

2 333 просмотра профиля

Достижения Brother Fox

Новичок

Новичок (1/14)

264

Репутация

  1. У меня с новья так было, мало того, тормозные колодки развести было почти нереально. Оказалось в машинке куча грязи и забило возвратное отверстие. Разбери машинку, прочисть и заодно тормозуху поменяй.
  2. Ты сам то в это веришь? По 800 км в год, смешно. Тут за день сотню накатываешь никуда особо не ездя.
  3. Да вообще сейчас в магазинах чего только нет. Есть за копейки ремонтные бобышки с винтиком для зажима троса. А так, у кого есть деньги, покупает новый трос, у кого есть руки колхозит, у кого нет ни того ни другого печально ходит вокруг мотоцикла в разгар сезона
  4. На 40 ватт выше крыши Технология простая. Берешь таблетку ацетилсалициловой кислоты (аспирин, цитрамон), облуживаешь кончик троса используя эту таблетку в качестве флюса. Затем берешь кусочек оргалита (МДФ) толщиной 5 мм (стеновая панель), сверлишь рядом с краем отверстие 5 мм, и с боку посередине на 2 мм. В двухмиллиметровое вставляешь кончик троса, кладешь этот оргалит на другой оргалит (чтобы припой не вытек из отверстия) и заполняешь отверстие расплавом припоя хорошо прогревая. Потом даешь остыть, ломаешь оргалит и вытаскиваешь готовое изделие. Для эстетики можно чуть надфилем поработать
  5. Ну какие могут быть последствия для движка разработки 60-х годов от масла, разработанного для движков 90-х? А температуры в цилиндре (на его внутренней поверхности где собственно масло и работает) и в картере почти одинаковы что для воздушника, что для жидкостного.
  6. Не будем опять холивар разводить про религию и маркетинг В любом супермаркете 10w40 минералка API класса не выше SJ. Я по моему ТНК (уже не помню, в синей такой канистре) в 4-х литровой канистре последний раз брал по 390 руб.
  7. Мда. А зачем кормить гарпию таким дорогим маслом (особенно при такой частоте его смены)? Чем масло 90 руб за литр хуже того, что за 550?
  8. Ага. Толе заняться нечем вот и придумывает всякую ненужную хрень И чем трос не угодил? На гарпии очень удобно в этом плане. Не хочешь трос, оставь стандартную пластину с 3 положениями и рукой заслонку опускай. Да и нужна она бывает очень редко, в тепле и так прекрасно заводится.
  9. Да Толя ты прав. Эх, старость не радость, мозги уже не те . Но все-таки зависимость (площадь, щероховатость, масса, давление на единицу площади, трение) там нелинейная, нет ничего идеального в этом мире и не зря на шинах разный рисунок протектора и состав резины. Мне кстати хватает в большинстве случаев заднего (езжу как пенсионер ). При интенсивном торможении конечно без переднего не обойтись.
  10. Вот тут не соглашусь. Зависит от площади, еще как зависит. Чем больше площадь пятна контакта тем больше эта самая "к". Картинка справедлива для одинаковой площади пятен контакта на задних и передних колесах. Поставь на зад колеса в 2 раза шире или в 2 раза уже проценты сильно поменяются. В остальном все верно, чем больше масса (в том числе и динамическая) прижимающая одно тело к другому (колесо к асфальту) тем выше трение.
  11. Добавлю, - и поверхность под колесами однородная Малейшая неоднородность (песочек, лужа, разметка, масло, люк и т.д.) и переднее колесо, тормозящее эффективно на грани блокировки срывается в юз и ты скользишь рядом с мотоциклом проклиная все на свете.
  12. Он то основной, но надо добавить, основной для экстренного или интенсивного торможения. Если торможение предсказуемое и плавное то тормозами вообще можно не пользоваться, а тормозить двигателем. Алгоритм обычного торможения, двигатель (сброс газа), не хватает добавляем задний, не хватает добавляем передний. Причем мозг сразу знает что, сколько и когда жать (вычисляет автоматически). Риск "подскользнуться" и разложиться в таком случае минимальный т.к. блокировка заднего колеса на пятне масла,песке или разметке не грозит падением. Да, это так. А привычка тормозить только передним пагубна вдвойне и рано или поздно приведет к падению. Тоже верно. Моторику естественно надо нарабатывать чтобы ручка прожималась для дозирования тормозного усилия на уровне рефлексов, а не "в пол" со страху. Поэтому и рекомендуют периодически тренировать интенсивное и экстренное торможение. Но в повседневной езде в 90% случаев достаточно двигателя+заднего.
  13. Передача на колесо ременная. Там фирменный ремень, аналогов никто не делает. Ходит он тысяч 50 если случайно камень не засосет и не порвется. И да, меняется вместе со шкивами, тоже родными, 35-40 тыс надо на все. Насчет насоса да, колхоз возможен, вот придет моторчик поменяю, но тенденция "менять блоком", причем блоком оригинальным, не имеющим аналогов, очень широко развита в японской промышленности. Прокладка там обычная резина определенным образом формованная, и да, постараюсь ее аккуратно демонтировать чтобы не порвать. Но тут речь как бы о ремонте японской техники, а он очень недешев, даже банально тормозной диск стоит как полдвигателя трофика. Где колхозинг возможен, можно колхозить, но в большинстве случаев нужна оригинальная запчасть которая стоит как крыло от боинга.
  14. Эх Петя, оно конечно так. Но вот например ремень для моего мото только оригинал (30 тыс руб), аналогов нет. Бензонасос загудел, оригинал 24 тыс., причем сетка насоса встроена в корпус, он в свою очередь склеен. По задумке японских инженеров при засорении сетки менять насос в сборе. О как. Но да, на али за 1000 купил моторчик с сеткой, но надо постараться еще корпус разобрать и не сломать, чтобы его поменять. Но дело доже не в этом, а в том, что одноразовая резиновая прокладка между баком и насосом сука стоит почти 2000, а ее на али не закажешь. Вот так.
  15. Я только по городу почти 8 тыс наездил за полтора сезона. На ямахе уже на Урал успел сгонять
×
×
  • Создать...