Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Постов

    3 883
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

F M стал победителем дня 19 сентября 2022

F M имел наиболее популярный контент!

Информация о F M

  • День рождения 17.05.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ММВЗ-3.112.11
  • Имя
    Фёдор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Контакты

  • Телефон
    WhatsApp +7(921)374-70-44

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения F M

  1. Еще раз влезу в разговор.. Балансирный вал не настолько гасит вибрации, насколько его с восторгом обсуждают/хвалят. Но.. это мои личные наблюдения от пользования разной мототехникой без балансирного вала и с таковым.
  2. По п.3 скажу, что в указанном бюджете, врядли существует.. За несколько лет изучения китайской мототехники, лично я, такого не встречал, увы.
  3. Под "типа Иж" я подразумевал простой по конструкции универсальный дорожный мотоцикл с возможностью аккуратно проехать по лесным дорогам и вдвоем спокойно ездить по шоссе 90 км/ч. Dakar на такое способен, но он не такой комфортный, и с бОльшим уклоном на проселок, а у меня выходит в основном асфальт. Судя по видео в инете, упомянутая мной ранее Honda GB350 или какой-нибудь Royal-Enfield, вполне бы подошли на место Ижа..) Скорее всего, так и есть. В эндуро половина дела, это подвеска, от нее много зависит.
  4. Лучшая городская техника, это метро..) Я езжу на мото, исключительно загородом. На Дакаре за три сезона я ни разу не залез в серьезную грязь ( он и не для этого), а по шоссе, грейдеру, сухому проселку и умеренному бездору, если не торопиться, спокойно поедет и более дорожный мотоцикл с мягким сиденьем, простым мотором и т.п., типа ИЖа, например индийская Honda CB350 и другие подобные модели. Но, это так.. в радужной перспективе, может быть, когда-нибудь..))) А, пока.. смотрю на скутеретты..;)
  5. Простой DID, это без сальников или O-ring? Родную цепь я сразу снял, еще пока мотик из коробки собирал, тогда поставил DID O-ring, так она начала умирать после 8-9 тыс.км. На 11 тыс.км поставил DID X-ring, откатал лето, пока нормально, но какой-то заметной разницы с O-ring, не ощутил..
  6. Такой вариант в ценовой группе Дакара найти можно, только если искать среди б/у японских TTRов и т.п., а это лотерея, т.к. свежих экземпляров уже не найти. У меня уже интерес исчез, я насытился эндуроподобной техникой, хочу просто средство передвижения, надежное, спокойное, экономное. Без номера, страховки и прочей хрени. А, дальше видно будет. Но.. осень, попробовал продать мотик.. - сложно, предполагаю, что придется отложить до начала сезона, когда появится спрос. P.S.: если, до зимы, кто-нибудь может найти нового аккуратного владельца для моего мотика, обязательно отблагодарю!)
  7. 172 мотор (который 172FMM3A) не поедет "спокойно" 100 долго по трассе. Он вообще не любит долго на высоких оборотах работать, его плюс - хорошая ровная тяга на средних при компактности и малом весе. Недавно, впервые, пообщался с владельцем и присел на Voge300Rally. Мотоцикл симпатичный, аккуратно исполнен, но от эндуро там слишком мало, это "паркетник". По высоте, как мой Dakar Twincam (мотик двойного назначения), но у Voge вилка потоньше, в целом подвеска помягче. Весь этот передний пластик, как бы намекает, что заежать в лес не стоит, зато подолгу ехать 90-100 по дороге, наверное, более комфортно. Что стоит своих денег, а что переоценено, сейчас вообще непонятно..
  8. Спасибо. Да, хочу просто мопед "50сс", сейчас изучаю вопрос, что есть подходящего, чтобы купить не самый шлак. P.S.: Boxer150X есть у знакомого.
  9. Bajaj не предлагает на Российском рынке, какие-нибудь 50-125сс мопеды, типа китайской Дельты?
  10. Мне, и в более юном возрасте, для деревенской езды хватало 125сс, но подвесок не хватало ни на одном из тех мотоциклов, которыми владел. На этом мотоцикле подвеску могу охарактеризовать, как "неплохую дорожную", а для вседорожника она жестковата. Мопед (я его не очень и хочу..) мне нужен для перемещения, и при таком подходе, требования совсем иные.
  11. F M

    Avantis Dakar 250 Twincam

    180 тыс.руб. Мотоцикл в хорошем состоянии. Пробег 15000 км. Находится в Ленинградской области. С вопросами по мотоциклу пишите или звоните: телефон и Whatsapp +7(921)374-70-44, Федор.
      • 1
      • Like
  12. Больше года посматриваю в сторону мопедов, типа "улучшенной" Дельты.
  13. Ну.., вот и я "сдулся"..(( Написал объявление на Авито. Три летних сезона, 15000 км..
  14. Сомневаюсь, что Dakar 250 Twincam можно отнести к разряду "стационарной мечты" - это же dualsport, утилитарник. Когда мне было лет 20, я мечтал о Харлее (на стене висел постер Softail Custom), и, тоже больше об обладании им, а не о езде на нем)). Ездить интереснее на той технике, которая может проехать по всем желанным дорогам и тропам..) Тогда, это был ММВЗ.
  15. Возможное, но.. не логичное. Подобные мотоциклы не покупают для коллекции, да и врядли покупают, как ТС необходимое для передвижения, поэтому.. пробеги в 500 км за три года меня и удивляют. На моем пробег "14+" тыс. км, и я езжу "вокруг дачи", только в теплую погоду..) Но, всему свое время..
×
×
  • Создать...