Перейти к содержанию

KONA_

Пользователи
  • Постов

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KAYO T4 (2015), Avantis Dakar 250 Twincam (2021)
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 104 просмотра профиля

Достижения KONA_

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

38

Репутация

  1. Сегодня прохватил после регулировки зазоров. Плацебо не ощутил. Всё как было раньше, быстрее не помчал. Далее озаботился насморком помпы ОЖ. Думал, что снова шмат формовочной смеси отвалился и истер сальник. Разобрал попму и оказалось, что отклеился сальниковый бутерброд от своего корпуса. Заменил на новый.
  2. 1500 км или чуть больше. Пишу лог
  3. Пришли регулировочные шайбы. Ещё раз сделал замеры зазоров, и выставил новые. Теперь выпуск 0.23 и 0.24, а впуск 0.2 и 0.22. По метке ВМТ всё собрал, метки на звёздах почти паралельно плоскости цилиндра. Чуть - чуть наклонены влево. То есть, износ цепи привода минимальный. Башмак натяжителя и успокоитель без видимого износа. Сам натяжитель имеет большой запас по ходу. Напомню, пробег 12000 км, большую часть которых прйдено на высоких оборотах. После сборки мотор сразу запустился, подозрительных шумов нет, работает ровно. На ходу проверю в эти выходные. Лишний раз убеждаешься, что хорошее масло (за бОльшие деньги ) льется не зря. p.s. шпилька в тему маслосрача Заодно испытаю вибростойкость глушителя.
  4. Привет коллегам! Решил немного времени уделить глушителю и проверить таки наконец клапанные зазоры. Всё таки почти 13 тыс. км накатано, причём львиная доля пробега на больших оборотах мотора. Шоссе, надо ехать и ехать быстро. С глушителем ранее ковырялся трижды, переклёпывал на алюминиевыё вытяжныё заклёпки. Но они не выдерживали, разбалтывались и возникший люфт начинал съедать алюминиевый корпус, отверстия под шляпкой заклёпки разрастались очень быстро. Было решено использовать заклёпки из нержавейки. Там, где отверстия разбились добавлял шайбы из тонкой нержавейки, которые изготовил сам. Заклёпочник выдержал, хотя и ему и мне было тяжело. Каждый раз всё собиралось на высокотемпературный герметик Дон Дил, серенький. И о чудо, нержавейка сработала! Глушитель сохранял жёсткость, не расшатывался. И это несмотря на то, что три заклёпки не работали, т. к. внутренний стакан с перфорацией был кривой и без трёх отверстий для заклёпок. Ранее я купил шесть винтов М5 из нержавейки с полукруглой головкой под шестигранный ключ. Но приварить гайки изнутри стало нечем - сварка сломалась. Не быстро, но появился новый сварочник и я решил всё таки доделать глушитель, собрав его на винты. Подварил гайки, а в проблемных местах приварил пластины с резьбой. Всё скрутил. Получилось даже очень неплохо с эстетикой. Далее зазоры. Мне было просто интересно а как у меня. Да и постели распредвалов заценить, читал о фактах задиров и большого люфта распредвалов в постелях. Разобрал. Измерил. Да, кривая регулировка и у моего 170ММ. Циферки такие: впуск: левый 0.14 правый 0,13 маловато, у оригинала AX1 (NX250) 0,23 +- 0,03 выпуск: левый 0,27 правый 0,44 рекорд гигантизма! у оригинала те же 23 сотки Надо регулировать. На выпуске поменял местами рег. шайбы и получил 0,39 и 0,34 Люфт распредвалов ( при снятом натяжителе цепи) со стороны звёзд не ощущается, а со стороны малых бугелей слегка ощутим. Индикатор не прилаживал, точных цифр нет. Снимая распредвалы оценил трущиеся поверхности. На алюминии всё гладко и без задиров-рисок , на шейках распредвалов следы трения гладкие и блестящие. Кто то из коллег покупал набор регулировочных шайб. Приобрёл бы пару 1,92 и 1,99. Выпуск надо свести к 0,2. Впуск думаю не трогать. И вообще, мотор хорошо заводится и хорошо держит холостые. в общем буду искать шайбы.
  5. Сидушка - боль. Даже у Кайо Т4, узкая, но при этом удобнее.
  6. В моем случае, обе дистанционные втулки были длиннее, укорачивал. Колеса с трудом проворачивались. Насчёт цепи и грохота солидарен, цепь действительно входит в резонанс при опребеленных условиях и хлещщет верхней ветвью по маятнику. Даже делал съёмку скоростную. Подшипники в ступицах живы, люфта нет, смазку не перебивал. Но новые для замены лежат. Заменив шины с меньшим диаметром тоже ощутил прирост тяги на штатных звездах. Пробовал ведущую на 13 зубов, понравилась динамика.
  7. На рыжике виден упор, который является третьей точкой опоры. Размер по трубкам у оригинала меньше на 2 мм, придётся подкладывать пластины. Качество превосходное, плохо что стоимость 2,3 К и размыкать цепь для монтажа надо. Предполагаю хороший ресурс. Яркий рыжий пример "точной копийности" хороших брендов. А как они более важные узлы копируют?
  8. В Телеге владельцев Дакара как то погуще будет. Ну да ладно, может кому пригодится. Надо ремонтировать ловушку цепи, прошла 8000 км, ну совсем маловато будет. У официалов есть вкладыш, но из того же убогого материала - пластиката, но сегодня, но по 1к. Искал альтернативу в поисковике, на Али и т.д. Нашёл. Оказывается ловушка содрана китайцами у KTM. Правда по китайски, с чуть-чуть другими размерами, упрощённо и из говнолина. Вот лейбл девайса маде ин Италери: Ну и проекции: Китайская разрезана ножиком, дабы одевать не размыкая цепь. Поэтому она вообще не имеет жёсткости. Оригинал из жёсткого пластика и цельный.
  9. Моя чохо потеряла три ролика, причем смазывая цепь я этого не замечал. Возможно они рассыпались во время одной поездки. Это было слышно как редкие пощелкивания. Правда в последнее время я в основном по штрассе езжу, шум шин, ревущего на 7-ми тысячах мотора и шум ветра в кроссшлеме сильно искажают картину восприятия. Choho цепь, кстати, у меня продержалась тысяч шесть, не помню точно сколько, но ранее говорил об этом.
  10. Коллеги, есть ли на наш мотоцикл совместимые по креплению ловушки цепи? Официалы пишут на своём сайте - есть аналог с оригиналом. Но какой не говорят, паясничают. Хочу со вставкой из иного материала - износостойкого и скользкого. Кстати у нашего вставка не из резины, а из пластмассы. Прекрасно плавится паяльником. И если долго ехать по шоссе, на остановках чувствуется вонь от разогретой ловушки и слайдера. Довольно быстро изнашивается.
  11. Надоело возить на плечах даже не очень тяжелый рюкзак, да и места маловато. Поставил на мотоцикл миникофр. Купил его в прошлом году, попытался закрепить прилагавшимися ремешками, но получалось плохо - елозил во все стороны, багажник мелкий и всё не так. Психанул и забросил до времён лучших. А в этом сезоне сподвигнулся и доделал брошенное. Решил закрепить на багажнике переходную пластину, а уже к ней саквояж. Теперь он сидит на месте прочно и в стороны не то что болтается, не шевелится! Пластина из углепластика просто была. А её закрепил к багажнику самодельными скобами из полоски нержавейки - валялась в барахле. Так как багажник криво сварен - на верхней плоскости горб от центральных трубок, пришлось крепить через проставки из резины. Плюсом стало отсутствие ерзания пластины и не выгнуло её по багажнику. Уже покатался - вещь необходимая. Есть маленький минус - ногу забросить непросто, былой гибкости уже нет. Продевание ноги между баком и сумкой буду тренировать .
  12. Уплотнение помпы заменил, так что праздники не пропали. Сделал две вылазки на 200 и 300 км. Решил обратно поставить ведущую звезду 14Т, мотор обкатан уже и вероятно поедет получше - думалось мне. Нет, мощи для 6 передачи всё таки маловато и мои ожидания не оправдались. Свежий ветер и некрутые подъёмы моментально сбрасывают скорость. Всё как в прошлом году. Похоже что мой вариант 13 - 50, на этом соотношении шестая тянет заметно лучше. Мой вес 75 кг, а то скажут что похудеть надобно сначала. Осталось только карбюратор менять, но я это делать не хочу. Возможно, что надо менять мотоцикл. Если бы не дикий рост цен, взял бы Voge 650 DS или GR 500 Adventure. Засматривался на второй, но в обличии Kovi ADV 500
  13. Вчера открыл сезон. Радости было ровно до того момента, пока не заметил горящую лампу перегрева двигателя. В 35 км от дома. Пробег на момент проишествия 6500 км. Прохудился сальник помпы. К слову, его поставил в прошлом году на пробеге 3200. При замене систему промывал водой под давлением, вышло много формовочного песка (черенький такой). Сейчас всеразобрал и снова промыл систему, сново вышло много песка. Воду на выходе собирал в ведро для этого. Плоскость неподвижной части сальника была истерта. Хорошо что в запасе есть новый, буду ставииь. Самое сложное для меня, так это вытащить из картера корпус.
  14. Ненастойчиво пытался выбрать новый шлем под новые задачи, но бросал идею. Мне мой EVS ну очень нравится, правда только до 90 км/ч
  15. Тема притихла, немного своих событий добавлю. Накатал 5600 в режиме легкого туриста. То есть в основном шоссе на оборотах, близких к максимальным. Так как ведущую звезду поставил 13 зубую. Добавилась динамика на 5 и 6 передачах, чего мне не хватало. Максимальная скорость стала ниже, всего 115 по gps Но даже на скорости 100 долго ехать утомительно. Устают уши от шума мотора и свиста ветра в кроссовом шлеме. Немного повозился с карбюратором, полностью поднял иглу, т. к. на средних режимах карбюратор беднит. И главный т. ж. заменил на чуть более производительный, вместо 130 нашёл 133 примерно, ещё отечественный. Кардинального ничего не получил, но теперь чуть лучше идет в подъёмы затяжные и против ветра успешнее борьба. На расход немного повлияло, по шоссе 3,7 литра в режиме 80 - 100. В субботнюю поездку начала рассыпаться цепь Чохо. Потеряла 3 ролика, два подряд и еще один обособленно. Ощутил как появившиеся туки с левой стороны, ощущаемые ногой. Но потерю роликов увидел только дома, при тчательной инспекции цепи. Надо купить новую. Возьму сальниковую Х-ринг, от ЕК. Правда ценник на них стал небесный. Ну и конечно, расклепался на 5000 глушитель и рассыпались сайлентблоки его крепления. Так как отверстия под заклепки не успели раздуплиться, проклепал новыми, а стык промазал термостойким прокладочным герметиком для авто, сереньким от Дондил. У него хорошая механическая прочность. Не путать с сантехническими силиконами! Полсотни накатано, тишина и отсутствие сечки газов.
×
×
  • Создать...