-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения RedNovember
Новичок (1/14)
25
Репутация
-
Работает. Светодиоды тоже горят, если запитать напрямую.
-
Т.е наиболее вероятно что нет контакта от замка зажигания?
-
Не горят передние светодиодные габариты, разобрал морду, стал смотреть. От них до фишки идут два провода - черный и серый. Замерил напряжение - по нулям, на фишке в соответствующих контактах напряжения также нет. Затем идут зеленый и черный провода. До вот такого странного пересечения... Как дальше определить возможный обрыв, или замыкание?
-
Ну вот как заклинило у меня вторую передачу, так и понял))
-
Где-то на 30-х страницах этой темы я разбирал двигатель по той-же причине: разбило подшипник вторичного вала) На месте тех, у кого этого еще не случилось, я бы превентивно поменял подшипник на нормальный.
-
Такое дело: при разгоне, или сбросе скорости, примерно на 40 - 50 км/ч появляется очень ощутимый расколбас. Если ускоряться дальше, то этот эффект пропадает, если продолжать тормозить, то усиливается. В чем может быть причина?
-
Быстро привозят? У меня звезда уже в критическом состоянии, а ездить надо.
-
Крутой мужик) Удивлен что Урал столько выдержал - всего три серьезные поломки. Наверное дело было в "бесконечном обслуживании")
- 2 ответа
-
- 1
-
- урал
- путешествие
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
И подскажите пожалуйста, от чего ставите 16 и 17 ведущие звезды? Можно и код в каталоге JT.
-
Помните в начале мая у меня была проблема с карбом - зависли обороты из-за заклинивания заслонки в верхнем положении? Тогда я все списал на грязь в карбюраторе. Но сегодня нашел истинную причину. Все началось с того, что вчера я решил отрегулировать качество смеси и немного приподнять иглу. Плюс меня беспокоило, что на холоде (уральское лето, епт) газ сбрасывается с запозданием. Причуда конструкторской мысли не позволяет вытащить заслонку без откручивания карба и наклона его вперед буквально на полсантиметра. Все сделал, поставил на место, закрутил гайки. От души так закрутил. И хоба - заслонка перестала опускаться. Ослабил гайки - опускается. Получается, что если сильно затянуть - канал заслонки деформируется. Этот эффект усугубляется при сильном охлаждении металла карба как было в мае под снегом и чуть-чуть ощущалось поутру, пока мот не прогревался.
-
Привет! Это лапка переключения передач) Как я уже писал, попробуй отрегулировать под себя. Лучше всего это делать с другом - пусть он ее крутит, а ты сиди на мотике и попробуй почувствовать, в каком положении лапки, тебе удобнее переключать передачи.
-
Там и сиденье другое, со ступенькой)
-
Мне оставалось погасить 20-30 км/ч, упал я уже на небольшой скорости. Так-что в этом случае - факт)
-
Падать тоже никто не собирается, но вот-же. Более того, умение пользоваться обоими тормозами снижает вероятность падения. Насчет покрытий что ты перечислил - кроме рассыпанного по дороге песка, везде можно и нужно пользоваться передним тормозом (в комплексе с задним). Для меня пальцы лежащие на рычаге тормоза естественны. Чем быстрее надо затормозить, тем сильнее я нажимаю на него. Перед неровностями чуть поджимаю, перед выскочившим из двора корытом, вжимаю до упора. Это превратилось в рефлекс. Вообще, осознанно к этому я пришел после падения вследствие неумелого экстренного торможения. На скорости 80 км/ч передо-мной резко остановилась машина - дым из под колес, водила отчаянно тормозит в пол. Причины торможения я не видел, поэтому объезжать не стал и тоже начал останавливаться. Заднего не хватило, колесо пошло юзом, бампер машины стремительно приближался и я резко хватанул передний тормоз, заблокировав еще и переднее колесо. Рухнул тут-же. Если-бы я плавно, но уверенно зажал передний тормоз с самого начала, то спокойно бы остановился в вертикальном положении, а не горизонтальном. Тогда я боялся переднего тормоза и почти не использовал его. Несмотря на то, что инструктор в мотошколе говорил и показывал как надо правильно. С тех пор, только оба тормоза. Это и приятнее - когда ощущаешь что полностью контролируешь мотоцикл, и пару раз спасало от столкновения.
-
1. Положение ручки переднего тормоза регулируется этим колесиком. Всего 4 положения, легко подобрать удобное 2. Положение ручки сцепления регулируется колесиком на тросе. Но одновременно надо подтянуть тросик, чтобы уменьшить/увеличить свободный ход. лучше всего процесс показан в этом коротком видео 3. Лапка ножного тормоза регулируется болтом. Просто берешь и откручиваешь его как надо 4. Можно изменить угол посадки лапки передач, но для этого ее надо открутить и методом проб поставить так, как тебе будет комфортно. ЗЫ: Передний тормоз ВСЕГДА основной. Задний используется для начального подтормаживания (т.е сначала поджали задний, затем нажали передний.) и аккуратно в поворотах, когда нельзя пользоваться передним (так-то можно, но только профи, который знает что делает). Если привыкнуть пользоваться только задним, то в критической ситуации у вас будет слишком длинный тормозной путь, т.к вы не сразу сообразите нажать передний. В панике заблокируете заднее колесо. В блоке заднего нет ничего страшного, но юз еще больше увеличит ваш и так огромный тормозной путь. Не надо бояться, или недооценивать передний тормоз.