-
Постов
639 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Андрей_С. стал победителем дня 26 декабря 2020
Андрей_С. имел наиболее популярный контент!
Информация о Андрей_С.
- День рождения 19.03.1976
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis TTR-250,Тула-200,Днепр - 16,ИЖ-П7,ИЖ-К-15 ,Сова-200.
-
Имя
Андрей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сочи
-
Интересы
Мото туризм,техника,электроника,механика.
Контакты
-
Skype
stc-alex
Посетители профиля
2 313 просмотров профиля
Достижения Андрей_С.
Новичок (1/14)
97
Репутация
-
Ох и здоровый сарайчик!!! Красота... Я свои моты до такого внешнего состояния ни как не доведу, да и не горю желанием - механику ,электрику выведу в идеал, а покраска, шпаклевка, это не мое... Максимум глушак и трубы могу с нержавейки красиво выварить , но не более... Что днепр,что ирбис ттр250 как гадкие утята - сердце блещет, душа открытая, а внешне ни на что не похожи... Не могу я такими вещами заниматься.., Покрасить для меня , это максимум промазать всю конструкцию резино-битумной мастикой ,чтоб не ржавела,..
-
Народ а кто знает особенности, качества ,да хоть какая инфа полезна про мот Irbis VG.... Тут продают не за дорого, вроде 250-ка честная... Есть вариант на электросамокат поменять с небольшой доплатой... Там к внешнему виду много рук прикладывать нужно....
-
Я буду громко отмечать... Если после н.г пропаду, знач загремел на 15 суток.... У меня в 500-х метрах резиденция В.В.Путина (Бочаров ручей) ,а я громко решил отмечать.... Звуковая пушка на газе готова ,опробована - бабахает знатно...
-
Всех с Наступающим Новым годом!!! Пивом, рыбкой , толовыми петардами запаслись???
-
Ирбис РЗР пошел!!! Правда чуть не выгнали меня Н.г под кустом встречать - пластик дома паял/клеил... Вонь дикая.... Ну если интересны фото, завтра сфотаю выложу... Я не любитель фотосессии разводить, но если интересно, выложу.... Цепи есть Российского производства!!! Даж спорить не хочу на эту тему. И они лучше кетайских - звенья напильником не пилятся практически, чуть царапаются... А кетай пилится напильником легко. К тому же я цепями запасался еще до развала... Да и не только цепями... Коленвалы, поршни,кольца,резинокомплекты, головки цилиндров, цилиндры, вкладыши да всего полно - и на разные мотоциклы, подбирал под технику которую люблю с детства.... Она вся под написана в кратких сведениях под аватаркой...
-
Поздравляю... А я все ни как не дособеру Днепра - болт крепления упорного диска выкрутился и приклинил весь двиг.... Теперь все обратно, но еще нужно аргонкой прихватить шляпы болтов, чтоб не открутились в дальнейшем. Допаиваю, дособираю пластих недавно купленного Ирбиса РЗР...
-
Три последних варианта это кап ремонт картера - заварка отверстия с сорванной резьбой с последующей сверловкой и нарезкой, обрыв шпильки/болта заподлицо с металлом картера - не проблема - наваривается аргоном шпилка и на нее приваривается гайка и все выкручивается , распереть картерину при откручивании это редкость - если не силовое место, ремонтируется эпоксидкой с алюм. наполнителем , если ответственное / силовое место, то заваривается аргонкой выкол и заново сверлится и режется резьба.., Кстати, народ, всегда при сборке из глухих отверстий выдувайте, выколупывайте все инородное, особенно масло - при закручивании болта / шпыльки может получится кака - масло вязкое ,не сжимается, а вы его сверху прессом - картерину порвать может легко...
-
А что, есть варианты???
-
ДиД это не панацея, изнашивается абразивом так же, а потом тянется, меньше чем пластилиновые цепи, но тянется все ж... Тот же ДиД при постоянной смазке служет долго. Наши цепи далеко не хуже, те которые идут на муравьи, совы, тулы...
-
А чего ж так то глобально??? Эт нормально, просто поменял пару звезд и цепку и забыл нафиг про гл.передачу.... А че вы хотите от перегруженной 428-й.... У меня 428-я на Сове и Туле тянется как резиновая.... Я б эту цепь на велосипеды б и 50-ти кубовики ставил.... я с советского времени применяю для цепей фитильную смазку, где нить под пластиком крепится емкость для смазки, от нее трубочка к вакуумному кранику от мопеда, а после него трубочка вставлена в закрепленную на резиновом держателе гильзу, с одной стороны она заглушена и туда впаяна патрубочек латунный от старого карба, а со стороны открытого большого конца набивка в виде пучка параллельных полос плотной не "лезущей" ткани, можно и набивку сальниковую применить, асбестовую... Суть такова, запустил двигатель, вакуумом из всасывающего коллектора открывается краник и трансмиссионка поступает в фитиль, пропитывает его и поступает на цепь.., после таких переделок на Ирбисе ВР-1 поставил цепь от "Муравья" , благо с советского времени у меня сохранился н.з и цепей и разных звезд и прочих деталек, и напрочь забыл про тянущуюся и изнашивающуюся цепь... Для смаъзки цепи трансмиссионка идеальна - водой не смывается, легко залазит внутрь втулок и сочленений цепи. Налипшая на цепь пылюка смывается легко смывкой смазки, бензином и кисточкой или мойкой высокого давления, при последнем способе цепь не будет совершенно обезжиренной...
-
Да че там маяться, на любую дископраву заехать где аргонка есть, наварить огрызок шпильки и вварить ее в гайку.... И делов то...
-
Аклемаюсь прочитал АЛКО...маюсь.... не в обиду.... Выздоравливай !!! Нам нужен здоровый злобный тролль.... Если б не его непонятная борьба с матом, я б все в красках расписал... Особенно про запуск 650-ки в три ночи...
-
Этого зверька я не знаю. У меня Т35. Гусеничка... Внешне похож как близнец на ДТ75 но меньше чуть ли не в два раза... Шустрый, верткий, мощный для своего размера...
-
А че это за тракторенок? Не узнаю вас в гриме!!!! Не Т16 точно .... Или Т40 или что то мелкое от МТЗ.
-
Прыгающий по полу двигатель днепра после капиталки соседи приняли за строительные работы отбойным молотком, поэтому не матерились.... А вод в 12 ночи первого января заоравший на всю округу самодельный 2-х цилиндровый моторчик для летающего крыла ,соседи почему то приняли за фейерверки... Видимо много приняли ,если не отличали ор бензиномотора от хлопушек и петард...