Перейти к содержанию

Alex_Bull

Пользователи
  • Постов

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex_Bull

  • День рождения 01.02.1989

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto ZF-KY Sport 003
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ангарск

Посетители профиля

1 532 просмотра профиля

Достижения Alex_Bull

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

33

Репутация

  1. поменять аккум, так как по симптомам похоже севший акум или вообще он деградировал и больше не заряжается и не держит нагрузку, ну или попроще способ проверки, прикурить крокодилами любой другой акум, заведомо рабочий и заряженый, если и там нормально, смотреть провода которые идут от реле к стартеру.
  2. 520 цепь, звеньев вроде 108
  3. на 169 моторе и на 166, в месте отмеченном на рисунке нет никаких углублений, просто плоская поверхность, будь у нас так то достаточно было бы немного герметика намазать вокруг отверстия под шпильку и все ок, но увы, хотя если сделать прокладку, металическую шайбу например, по высоте углубления, то можно было бы ее намазать герметиком с обоих сторон, или из резины сделать и так же намазать, ток без фанатизма, то должно держать в теории.
  4. если шпилька с левой стороны двигателя, которая ближе к выхлопу, то прохудился сальник (или уплотнительное кольцо) которое стоит между крышкой грм и головой цилиндра и одевается на эту самую шпильку и придавливается металической шайбой, на которую в свою очередь давит крышка грм. Вообще непонятный узел в двигателе, который можно было бы не делать при изготовлении головы, бежит как раз скорее всего около выхлопа. Решение снять крышку, отвернув шпильки и болты которые крышку держат и загерметизировать чем нибудь термостойким и маслостойким, можно подобрать такое же кольцо или что то похожее, суть в том что это уплотнение должно максимально плотно обжимать шпильку и максимально плотно прижиматься к голове и крышке головы.
  5. привет, на сцепе есть кнопка, которая откл эл стартер если включена скорость и если сцепу выжать то включает обратно, чтоб от эл стартера не поехал если на скорости стоит, попробуй сначала ее отключить и проверить будет глохнуть или нет, если все норм станет надо проводку глядеть, возможно где то перебита.
  6. так наш двиг же под 92 второй расчитан, от 95 ему плохо со временем не станет? ?
  7. ре250 сомнительная альтернатива, объем рабочий у ре250 225 кубов, 170 мотора 246, так же есть балансир, который может помешать нормальной установке двига в раму, у 170 балансира нет, из плюсов маслянка и шестая скорость, вопрос в цене. белые это регуловксие двигателя или мотолендовские, у них тож есть модели с 170 движком, Думаю движки кроме цвета ничем не отличаются, ну и маркировка говорит о заводе зонгшен который их производит. У меня регул спорт 003, двиг работает, но брал бу и вероятно с плохой обкаткой и перегревом небольшим, так как за пол сезона первый владелец кончил маслосъемные кольца в хлам, масло пил хорошо ? так же в голове были найдены следы проворота подшипника распредвала (внешняя обойма подшипника проворачивалась в постели), это все устранил и третий год все впорядке, так что однозначно сказать что мотор хороший или плохой не могу.. В прайсе оф диллера, еконик мото, двиг стоит так же, 35 тыр, оригинальный черный. P,S.: ну и как вариант, тюнинг (не реклама), но цена. причем тот что 169 больше по креплениям похож на оригинал
  8. тросик идет от карба на руль, на левую ручку (обычно), есть еще такой вариант, подсос на самом карбе, без тросика то есть. на втором фото из места тросика вывернута гайка (не совсем это гайка, хз как правильно назвать) с уплотнительной резинкой, в этой "гайке" канал по которому тросик проходит и соединяется с клапаном, еще там стит пружинка, которая давит на клапан при закрытии подсоса (3 фото).
  9. есть, тросик подсоса подключается сюда (кружок со стрелкой), на некоторых мотах подсос прямо на карбе, без тросика.
  10. ну визуально не могу не согласиться, но фактически оба они софтэндуро(мягкий эндуро), подвеска у 003 точно не под кросс, как и рама, и его вес, и при прочих равных несомненный плюс 002 это бак, который делает его более пригодным для туризма и дальних поездок, а насчет пластика, так он ездить не мешает, точнее его отсутствие ездить не мешает, если это не крылья, а заказать его можно у офф диллера эконики, да и от ирбиса хр250р, или расера и подобных пластик может подойти, визуально очень похожи.
  11. ну, мот весом до 100 кг и с колесами более 16/18 сложно найти, я сейчас именно про мот а не пит, из подходящих и недорогих в линейке эконики есть спорт 003 и 004 new, они легче будут, правда не на много, меньше бак, другая рама, подвеска, есть еще у эконики кросс р8, он же какой то мот от bse, стоит дороже, относительно веса вроде тяжелее, почти как твой. если смотреть мотики от др производителей то был раньше ирбис ттр 250 кросс, легкий и полноразмерный, щас есть BSE J2-250E RS 21"/18" (похоже он же кросс а4 от эконики), ARMADA PB250 NEW, GR1 F250A ENDURO LITE 21/18, все они немного больше 100 кг. И есть, это значит есть на рынке мото в России, а вот удастся ли их купить в определенном регионе за адекватные деньги - вопрос. Мотики с колесами 16"/19" так же весят. ну и учитывай что у названых мото бак меньше чем у твоего, соответственно и запас хода меньше. Ну и предназначение - твой мот это все таки софт эндуро, он не предназначен для валяния в грязи, прыжков и жестких продубасов =) а если просто ездить на нем, то вес не так ощущается, как например если периодически вытаскивать из грязи, поднимать и тп, ну и вообще физ подготовка в помощь и мот будет становиться легче =)
  12. не, не регул от эконики, регул мото и еконика мото разнве фирмы просто видимо одну и ту же линейку мотов у китайцев закупали, даже наверное у одного и того же производителя в китае.
  13. ну, по 006 сказать точно не могу, так как в живую их даже не видел, ни регул, ни еконику 006, только по фото, а вот спорт 003 у регула и эконики отличается только цветом двигателя и наклейками, у эконики двиги черные, у регула серые, и все. Из общедоступной инфы: 006 одинаковые полностью у обоих призводителей, но это в основном модели до 2016 (возможно даже 2017) года включительно, регулы больше zf-ky не закупают, они на технику от сенке перешли, судя по асортименту на оф сайте, а у еконики в прайсе значится спорт 006 new на оф сайте, по фото двиг другой (фото скорее всего неправильное), нижневальный, с балансиром, но в описании указано что он CB, то есть верхневальный и вероятно без балансира, так же как у всей линейки спорт от 001 до 006, вот видео, относительно свежее 2017 года, так же в прайсе на запчасти указано что двиг yb170fmm. Но опять же на оф сайте эконики есть две версии 006, с воздушным охлаждением и воздушно-масляным. а регулы 006 что пока продаются из старых запасов с воздушкой все.
  14. в в иркутске вроде есть новые, только там регулмото спорт 006. еще возможно есть в наличии, но тож регул 006
  15. я такую поставил, правда пластинку пришлось колхозить, крепежные отверстя на маятнике отличаются.
×
×
  • Создать...