Перейти к содержанию

KDL

Пользователи
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KDL

  • День рождения 20.04.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Garpia
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь

Посетители профиля

1 407 просмотров профиля

Достижения KDL

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

58

Репутация

  1. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    Была похожая ситуация. Что я только не делал: свеча, зазоры клапанов, чистка фильтра и карбюратора, регулировка карбюратора по всем возможным вариантам, краник, проводка (мало ли). Всё решилось после замены карбюратора. Причем новый даже не настраивал, просто воткнул и всё поехало.
  2. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    https://vk.com/video16765389_456239060 Индикатор подножки
  3. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    Была похожая беда на макси скутере..... Короче поменял иглу на входе топлива в карб и отрегулировал поплавки.
  4. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    Масло тут не причем. При нагреве увеличивается трос на сцеплении, такая же беда на тяжеликах.
  5. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    В том году поставил себе гидравлическую сцепу. Причина установки была в том, что через какое-то время движок нагревался (особнно летом при нашей Крымской жаре в +40) и сцепление уходило. Приходилось останавливаться и регулировать трос туда-сюда. При установке гидравлики я откатал предыдущий сезон отрегулировав сцепление только при установке. Китаец мне не положил скобу для крепления и поэтому на фото вот такая самоделка. Сейчас я ее немного переделал и покрасил под хром
  6. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    Ирбисовское пробовал - коробка тугая и нейтраль плохо ищется. Попробовал Матюль 5100 и на нем остался.
  7. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

  8. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    Очень нравятся ! Удобные,в руке лежат идеально.
  9. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    Пришли зеркала. Все вместе смотрится прикольно, но зеркала оказались меньше чем я ожидал. Попробую по ездить может привыкну или поменяю обратно.
  10. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    11.500 км, полет пока нормальный. Заменил заднюю резину и отрегулировал один раз клапана.
  11. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    Этот провод у всех не подключен. Полагаю он (на других моделях) идет на замок зажигания, где при выключении зажигания замыкается на массу. В нашем мотоцикле этого не нужно и поэтому он просто болтается.
  12. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    Просто я не у компа вчера был и не видел что спрашивают. Заказывайте лучше у этого продавца, очень быстрая доставка и трек отслеживается. Мне в Севастополь за 9 дней дошло.
  13. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    Поставил вот такие рычаги. Они чуть больше и удобней в руке. Правда пришлось немного доработать напильником, туго ходили.
  14. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    Для тех, кто спрашивал как крепится спинка пилота. Регулировал клапана заодно сфоткал:
  15. KDL

    IRBIS GARPIA 250 (2014)

    Фото крепления нет. Взял уголок 20х20 отпилил одно ребро но немного оставил для ребра жескости. Уголка надо 2 штуки по 8 см и с одной стороны немного загнуть угол загиба выбирай сам это насколько будет отклонена спинка. У меня градусов 10-15. Потом это все прикрутить к болтам крепления сидения пилота.
×
×
  • Создать...