-
Постов
253 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ERMOL стал победителем дня 28 апреля 2016
ERMOL имел наиболее популярный контент!
Информация о ERMOL
- День рождения 11.05.1990
Обо мне
-
Моя мототехника:
IRBIS TTR20R,GEON DAKAR 250R 2V, RACER ENDURO XZR250
-
Имя
Евгений
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Симферополь
-
Интересы
Мото
Посетители профиля
2 388 просмотров профиля
Достижения ERMOL
Новичок (1/14)
129
Репутация
-
Внимание ! При неудачном падении может пробить правую крышку картера ,нужно ставить либо защиту на картер либо закрыть куском штанга лапку тормоза,потому что пробивает именно ей (взято из группы https://vk.com/club63783291)
-
Может кому пригодиться,полная переборка двигателя с геон клуба http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=5152&sid=1ee53dd05abc8bc522252668c2b525cc&start=125
-
Кстати,тут нарыл инфу,может уже было уж извините ,название нашего мота в китае (а значит двигателя) NC250, вот пару ссылок на детали Анодированная крышка водной помпы http://ru.aliexpress.com/item/Billet-CNC-Aluminum-Engine-WATER-PUMP-COVER-FOR-ZONGSHEN-NC250-NC-250CC-Water-Cooled-Engine/32411305568.html?ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201602_5_10039_10017_507_401,searchweb201603_1&btsid=c1124a56-7979-4de3-a645-f267226c9583 Коммутатор http://ru.aliexpress.com/item/ZONGSHEN-250CC-NC250-8PINS-fit-XMOTOS-APOLLO-BSE-KAYO-XZ250R-T6-OFF-ROAD-MOTORCYCLE-cdi-box/1923744468.html?ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201602_5_10039_10017_507_401,searchweb201603_1&btsid=c1124a56-7979-4de3-a645-f267226c9583 анодированная клапанная крышка http://ru.aliexpress.com/item/Billet-Aluminum-Engine-Cylinder-Cover-for-ZONGSHEN-NC250-NC-250CC-Water-Cooled-Engine-4PCS/32317791459.html?scm=1007.13338.33346.0&pvid=be86d622-f427-4a40-a58f-cde25c915c67&tpp=1
-
болты не мешали ? у меня на геоне упиралась планка ускорителя в болт верхнего крепления двигателя
-
Такой вопрос, все ставят кейхин фср,но стоит он дорого и сложновато найти. Напоролся тут на микуни бср36 ,можно ли его всунуть на наш мотор и есть ли в этом смысл ? просто инфы так и не нашел,если в этом микуни насос или нет ? Стоял на сузуки Дрз400
-
Я возил пассажира весом 100 кг,мой вес 80,мот тянет практически так же как и самого,единственное подножки нужно самому химичить,да и сиденье короткое ,на дальняк совсем не удобно
-
Самые противные догадки оправдались - овальная не звезда а сама ступица, просто с 51 заездой это намного заметнее чем с 48 ... Меня дико бесило клацанье цепи,стуки об раму ,болтанка перетянуто\болтается с родной 51 звездой . Поставил хорошую звезду на 48,начал крутить колесо - и все же есть яйцо ! цепь то слабее то сильнее натянута - что с этим делать -без понятия ... С 48 звездой нехватало тяги,поэтому ставил родную на 51, в общем и 51 звезда не особо порадовала по тяге,да и цепь ходуном на ней ходила ,думал ставить хорошую звезду на 52-53 ,теперь же разочарован на столько что вообще не хочу на него ничего покупать кроме необходимых расходников. Предлагали на кейхин фср на него,так же инжекторный комплект на этот двигатель ,не стоит этот мот ни денег которые стоят эти детали,ни усилий по их установке Еще просверлил как рекомендовали отверстия на перьях внизу ,вытекло с каждого пера милилитров по 150 воды ржавой. Мотоцикл не видел воды месяца два точно,после чего уже две недели просто стоял в сухом теплом месте,тоесть воде неоткуда взяться было,да и часть ее уже могла просто испариться или вступить в реакцию с металлом ...
-
Кстати,поменял все болты на пластике на внутренний шестигранник. Теперь практически все с мота можно снять наборчиком велосипедных шестигранников размером с брелок для ключей
-
газ не сбрасывает, у меня клинит гдето на 3.5 тысячах оборотов ,ручку газа чуть дергаешь,чтоб инерция была и проходит. Но клинит только во влажную погоду
-
На 48 звезде на заднее газом легко подымает,на второй и третьей передку вроде приподымает но даже с рывком пока не получается поднять на этих передачах без сцепления ,это вот на первой Фотки конечно в движении еще и на телефон,поэтому качество не ахти конечно. Но есть хорошие свежие фотки на фоне природы
-
А именно из тюнинга- прошлый хозяин : -Расточил впуск -заполировал выпуск -заполировал все швы внутри выхлопных труб -установил термодатчик на радиаторы -вкосячил на обдув радиатора кулер от компьютера -подключил тахометр . В общем достался мне он ухоженный в хорошем состоянии,единственное любил прошлый хозяин болты перетягивать... И то о чем я знал ,и осознанно брал -на одометре почти 19 тысяч пробега,все детали двигателя родные ... У меня вроде уже до 20тыс набегал, пока что едет хорошо еще вроде-бы ) понимаю что в ближайшее время прийдется лезть уже в движок ,так вт что нужно будет менять ? Поршень и кольца ? или цилидр тоже ? Стоит ли менять шатун ?Клапана и маслосьемные полюбому менять,им то всегда несладко приходиться
-
из минусов еще родной руль ,он пластелиновый просто,но пока жаба давит на нормальный руль . Несказал бы что доработки,скорее переделка мотоцикла под себя : -стоит фара от форсаж450 ,мне чисто по виду нравиться этот глазастик,родная -один глаз ближний,другой дальний, поменяю лампы накаливания на диодные с энжел ай и будут работать обе паралельно -кстати перебрал проводку и коммутатор переставил вниз на нижнюю травесу ,теперь вокруг стакана свободно и тросики не закусывает об тавотницы -Стоит маленький аккуратненький хвостик от питбайка,остался от старого хозяина ,меня устраивает во всем ,только в нем трещинка а так он лучше родного ! -Установлена розетка прикуривателя и юсб зарядка, осталось от прошлого хозяина,у меня только переделано по нормальному (сделал крепление из куска металла крепиться к болту траверсы),прошлый хозяин просто наклеил на двухсторонний скотч ,который благополучно отлип . Наверное уберу зарядник,думал осталю для навигатора,но с навигатором не езжу ,да и техника это не на дальняк явно -Рычаг сцепления спилен под два пальца ,родные пульты на помойку ,стоит универсальный пульт все правление кроме запуска и глушения на левой стороне - Короткоходная ручка газа ,запуск с одной кнопки (без выжима чего-либо) ,знаю эта кнопка вообще шла для глушения двигателя ,но мне она понравилась для запуска,глушу всегда поворотом ключа -Так это выглядит на руле вместе
-
ФУХ ,дочитал все 224 страницы ))) Рысер у меня 3тий мот,честно говоря взял его ,потому что альтернатив из за финансов особо не было, взял б\у естественно.В сравнении со всем что у меня было до этого (ирбис ттр250р,геон дакар 2клапана) он конечно самый приятный - и едет неплохо и подвеска есть,и выглядит хорошо. Есть конечно нюансы,от которых никуда денешься - например рама из китайского чугуна ,дико тяжелая и хрупкая, а еще и ржавеет вот навернулся на левый бок,как-то так попал прямо на подставку -и ее выдрало Металл вокруг дырки погнут,он довольно тонкий и внутри естественно ржавчина Тем не менее взвесил свой мот - оказалось у меня 133 кг с примерно 3 литрами бенза ,со всей стандартной навеской,кроме ушей держащих головку,они полностью отсутствуют,что впринципе не так уж и страшно ,тем более что есть потенциал для облегчения. Из минусов -работа сцепления ,если настроить даже минимум свободного хода,то на нагретом моторе невозможно поймать нейтраль,приходиться подтягивать сцепление ,либо затягивать его изначально. Передачи нужно вставлять жестко,иногда мягким кросовком недовставляю передачу,приходиться на трассе переключатся квикшифтингом . Это же сцепление на нейтралке дико шуми,если выжать ручку звук пропадает. Читал форум и группу эти проблемы довольно частые . Залипание дроссельной заслонки карба во влажную погоду дико повеселило - даже на ирбисе таких недоработок не было а тут за аппарат серьезные деньги берут и такие оплошности. Залипание заслонки связано с ее дибильной конструкцией ,несмотря на ее диаметр 34мм(может чуть уже) пружинка там стоит точно такая-же как в кейхине пз30 или микуни вм26 (сравнивал) и стоит эта пружинка даже не посередине а сбоку,возле впускного коллектора,естественно образуя перекос,который при определенных условиях выливается в клин. Так же как-то начал глохнуть мот на определенных оборотах - значит какой-то из жиклеров забит ,полез в карбюратор -и просто офигел : -во первых ,откуда там мусор ,если фильтр есть на бензокране (сетка грубой очистки),после крана стоит фильтр тонкой очистки ,и уже в самом карбе на впуске бензина опять сетка . Откуда мусор ? вот тут просто фейспалм- заслонка подсоса(или горячий пуск) крепиться таким образом ,что стык ее не герметичен,и у меня именно оттуда начинались следы грязи ... Кроме того крышка карбюратора пластмассовая а крепеж- два болтика по краям ,у меня крышка была как-бы чуть выгнута дугой ,и вероятно через нее был подсос воздуха . Но проорал я дико с того ,что по привычке не выключал краник топлива,и как-то мот просто не захотел запускаться ,и так и сяк - не в какую ,при сьеме карбюратора ,оказалось что перелива у него нет, и поплавки стоят неправильно из за чего бенз не перекрывался и шел прямиком в воздушный фильтр,так у меня набралось половина воздушного фильтра бензина ))) Так же бесит родная проводка,где по 6 проводов ,припаяны к ондному тощему проводу и он один несет всю нагрузку ,кроме-того расположение этой проводки,будем переделывать... Так же как и на геоне подставка сложенная при езде упиралась в пятку,так я ее на кочках пару раз открывал ,ну теперь ее оборвало -можно и приварить ее удачнее ) Звезда задняя родня - дикий овал,мне досталась еще новая на 48 ,с ней передачи длиннее и максималка 130 (по GPS ) навител показал 128 км\ч но у меня почему-то выше 105 дикий расколбас руль приходится сильно держать ,да и тяги маловато на этой звезде ,всунул родную на 51 ,тяги чуть добавилось но этот овал ... из за него -если цепь не будет перетянута в самом высоком моменте звезды,то она слишком болтается в самом низком участке звезды и как сегодня заметил (а заодно чуть штаны не обделал) в этот момент цепь очень конкретно цепляется об раму в районе оси маятника,да так что щелчок был как буд-то что то лопнуло ! Со звездой новой на 48 такого не было... Прийдется ставить опять 48 ,а родную на 51 вешать на стенку и заказывать себе звезду на 52 или 53
-
Да не,как раз прыгать норм ) Если вылететь с мота - есть вариант отпрыгнуть и приземлиться ,в мотоботах на носочки не как не спрыгнешь а на пятки с разгона лететь ой ой... Хотя кому как ,как по мне так очень нехватает бот именно при езде,иногда ногу выставить надо ,или об мотык бьешься стоя. Да и вообще весь экип -это хорошо,но дорого, я вон решил чем экипом закупиться на мотык посерьезнее пересесть,вот сейчас деньги появяться свободные - все на мот,а на себя уже в последнюю очередь )