Sergiy
Пользователи-
Постов
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Stels Enduro250 BSE Z7
-
Имя
Sergey
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
684 просмотра профиля
Достижения Sergiy
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
Мотоцикл Bse Z7 174 мотор. Коммутатор постоянного тока естественно. Пропала искра (как всегда неожиданно, проблема с зажиганием у меня первый раз за 6 лет эксплуатации мотоциклов и ни разу до этого ни чего подобного не делал). Сначала просто заменил коммутатор и (не уверен на сто процентов, но вроде как слышал щелчек), и искры нет. (этот коммутатор теперь на стенде показывает ток равный 0 ) Потом купил еще коммутатор и пробовал коммутатор с другой катушкой ( снятой с рабочего питбайка), искры нет. Проводку всю прозвонил. Там собственно и звонить то не чего. Купил еще коммутатор и катушку. Без мотоцикла собрал стенд с датчиком холла (пробую водить магнитом около него, что бы получить искру). Без результата. Замерил по цепи питания ток для всех коммутаторов он в пределах 2-10 миллиампер (кроме сгоревшего.) и для моего родного коммутатора меняется когда я вожу магнитом около датчика. На мотоцикл, то же пробовал ставить (мало ли ), все то же. У меня сложилось впечатление, что я каким то образом сжигаю все коммутаторы. Но чем? Вариант что я покупаю их бракованными маловероятен, ибо все коммутаторы из разных магазинов. Мотоцикл даже не заводится, то есть вариант, что неисправно реле регулятор и они сгорают от повышенного напряжения не прокатывает. Я был уверен, что коммутатор вещь абсолютно надежная и защищен от большинства возможных внешних воздействий. Может кто более опытный в этом подскажет Что бывает причиной выхода CDI блока?
-
1)Зубья считать там довольно сложно и ну просто не когда было. но цепи сравнил они по длине почти одинаковые. +- пара миллиметров может быть. 2)А как интересно посмотреть положение натяжителя? В моем моте это довольно проблематично.
-
Короче купил цепь за 250 рублей https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/tsep_grm_l_104_165fmm_cb250d_g_165fmm_cbb250_170mm_2_cb250_174mn_3_cbs300_zs/ Вроде как на 2 зуба больше , но по факту точно такая же как моя старая. Старая цепь имеет заметный износ. Когда цепь надета на шестерню , то сверху был люфт где то миллиметр. В новой цепи люфт есть, но совсем чуть . Просто шевелится. Мотор стал работать как надо.
-
Это не то. Когда цепь не натянута то есть "задняя", не рабочая сторона цепи ослабла, то вполне может быть шум, но этот шум не влияет на фазы газораспределения. А вот если цепь растянута, то это условно как будто она перескочила на зуб.
-
На мотоцикле bse z7 (174 движок)после пробега где то в 200 моточасов начались проблемы. Двигатель стал работать как бы очень звонко и тянет не очень. Как только взял его обратил внимание, что звук выхлопа в некотором смысле является индикатором правильной работы карбюратора.(так как там глушитель прямоток то это более заметно) Если поднять иглу, то он более звонкий. Отрегулировал опустив иглу на предпоследнее деление и все было отлично до какого то времени. Когда опять двигатель стал работать очень звонко. пробовал опустить иглу на одно деление ( теперь в самый низ) на какое то время помогло, но теперь опять то же самое. Карбюратор естественно промывал, пробовал менять жиклеры. Жиклер поставил 138. Меньше ставишь едет плохо. Больше звук еще более звонкий. Клапана регулировал. Там все зазоры правильные. Сейчас грешу на то, что растянулась цепь грм. Только стоит эта цепь 4900, и менять ее то же не быстро. К стати нашел вот тут ссылку вроде как всего 250 рублей, но здесь 104 зуба вместо 102 в оригинале https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/tsep_grm_l_104_165fmm_cb250d_g_165fmm_cbb250_170mm_2_cb250_174mn_3_cbs300_zs/ Поэтому прошу совета какие признаки растянувшейся цепи?
-
Интересно как их можно растянуть. Скорее шайбы найти и подложить хотя .. найти весьма проблематично. Наверное пружины надо искать по размеру такие же с надписью усиленные. Видел не раз эти предложения, но к сожалению там указана марка мотоциклов, а не размер. Думаю ты не прав. С газа можно поднять только очень мощный мот или питбайк. Относительно легко поднять мотоцикл раскрутив мотор и бросив сцепление с одновременным перемещением тела назад. Если сцепление не ведет, то все получается, даже в грязи. По крайней мере у меня получалось один раз из 5. Тут сложно одновременно притормозить передним тормозом и что бы был достаточный газ и правильное движение назад. Но ... эти тренировки пришлось пока прекратить.
-
Что делать то? Мотоцикл брал не для легких покатушек по ровному месту. Родное сцепление отходило 60 моточасов. Купил замену и буквально за 20 моточасов усе. Надо сказать была зима пробовал "прорываться" по глубокому насту и банально палил. Сейчас имею запас дисков, но съедаются они очень быстро. И что самое обидное тренироваться в том что не очень умею (поднимать переднее колесо в нужном месте и на нужную высоту) не могу. Может Усиленные пружины помогут? Говорят после них выжим тяжелый. Но можно к примеру 2 поставить вместо 6.
-
Та же беда с 174 мотором (BSE Z7) В корзине верхний и нижний диск точат не сталь а Корпус сцепления. В результате довольно быстро появляется выработка. И после этого диски становятся расходным материалом. Купил новую корзину положил вниз и вверх по диску что бы не стесывался дюраль. один диск из середины убрал (иначе невлезает). Но боюсь не очень то и поможет. Как только пробую Вилли приходится подкручивать сцепление . У меня уже половина регулировки выкручена. И больше я не рискую. Еще одна погань в том, что оно сгорает моментально . Диски пока горячие вроде бы держат . Потом остановился передохнуть, а сцепления нет. Совсем нет. Что делать не знаю.
-
Собрался заменить масло в амортизаторах но.. не смог разобрать. Не за что зацепиться. Можно ли выкрутить сверху регулировочный механизм слить оттуда старое масло и залить новое? Масло как я понимаю должно попасть в сам аморт, а не в "компенсационный бачек"
-
Все таки кто ни будь подскажет какие надо жиклеры ставить на зиму. Попытки поднять иглу даже на деление приводят к заметному ухудшению работы прогретого мотора. На холодную мотоцикл не заводится ни в каком положении. Когда мотор прогрет феном заводится с полоборота .
-
Пес с ошейником и молодой с виду. Просто дом перепутал. На счет охлаждения то скорее всего все так мотоциклы так сделаны. Оно логично, что бы больше можно было охлаждать одновременно. А вентилятор можешь и второй поставить если на одном будешь перегревать. И очень рекомендую защиту. У меня просто от легкого падения на траву замялся и потек радиатор.
-
Есть у кого проблемы с тем что не заводится на холодную? Мои попытки отрегулировать поднятием иглы окончились неудачей. Все равно не заводится на холодную, после прогрева работает плохо. В общем вернул все как было. Надо по идее вместе с поднятием иглы еще увеличивать диаметр главного жиклера. Но так как жиклеров других нет пока оставил эту затею.