Перейти к содержанию

Flex

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Имя
    Андрей

Достижения Flex

Новичок

Новичок (1/14)

9

Репутация

  1. Бывает хорошо подхватывает, а бывает выкрутишь газ и нет подхвата, ручкой коротко подгазуешь раскатывается, в горку это, может быть дело в карбе? Переключение на пониженную передачу дело не меняет, подхвата нет.
  2. С женой вдвоем на позапрошлых выходных катанули Иркутск-Б.Луг-Порт Байкал, этот маршрут длиной в 110 км включает 80 км сплошного бездорожья, можно сказать самый грязный и мокрый маршрут, броды штук пять выше крлена и река, разлившаяся после дождей с рост человека, ее пришлось объезжать через сопку. По мотоциклу, как только я его не топил и не мучал, он вмегда заводился и ехал, по приезду домой эмульсии я не обнаружил, конечно я его не ронял плошмя, но до сиденья почти доходило, бывало глох и поднимал заднюю часть, чтоб не залилось. Подводила раз 3 китайская цепь, она вытягивалась буквально за 10-15км, потому как маршрут проходил на 1 и 2 передаче, она слетала и застревала, в остальном никаких нареканий. Пс: а на прошлых выходных случилась беда, эта же цепь, при заезде на хороший такой перевал на котором лучше не останавливаться, слетела на расколбасе и свернулась перед звездой и продавила крышку картера, при заводке лилось масло, пришлось скинуть крышку, проломленный кусок обмотать по краю изолентой и поставить ровно на место, изолента забила щель, а сам кусок расперся двигателем, удачно проехал около 90 км покапывая маслом, 20 бездорожья из них. Вот так изолента спасла мир. Возите холодную сварку, эта штука незаменима в походах.
  3. Под фарой и слева под крылом
  4. Сейчас почему то прошло, не дымит, мб из за температуры, жарко стало уже на улице.
  5. Около 6000, за 500 км масло не сьело, на горячую не дымит, прет как конь, а вот при первом запуске дым валит, дажк не знаю из за чего.
  6. Он кстати потолще, дай бог покрепче, так же поменял и тоже в Иркутске)
  7. По степям тоже около 500 км накатал, китай цепь растянулась и порвалась, багажная подсистема умерла по шву сварному, подвеска жесть, мб надо на другое ухо перекинуть и ослабить преднатяг, но блин амморт ваще не работает, на волнах подкидывает, а по гравийке колесо в воздухе и переставляе, на ттре японском после эконика как на джипе мягко и ровно.
  8. Да так же наверное ходит, я в китайском магазе какую то на 108 звеньев купил за 800, поставил, первые 200 км раза три подтягивал, сейчас вроде поменьше стала тянуться.
  9. Shinko 525 100/100 ништяк, и гребет в грязюке и по трассе нормально! 540я сильно щлая, зато в грязюке просто трактор
  10. Она пойдет, только вот у нее 104 звена, а у нас минимум 106
  11. У меня кстати также с каждым первым запуском, дду ответа)
  12. Я нет, а вот знакомый да, говорит специально искал пожоще моцик, в общем доволен, в крутые каменистые подъемы она у него пешочком бегает=) Это на 003м, а я жену катил на джебеле 200ке, мне понравилось, приятно катить девушку, а то с друганом около 100 мне было тяжко, хотя он и сидел послушно=)
  13. При добавлении газа как бы чуть отпускает руль, проще крутить.
  14. С рулем разобрался? На ровном месте легко управлять, чуть разгонишься и сразу тяжесть дикая, как гироскоп, что аж контроля 0 и подруливаешь постоянно, параллельно на джебеле 200 лечу как на велосипеде, все легко и дозированно.
×
×
  • Создать...