С женой вдвоем на позапрошлых выходных катанули Иркутск-Б.Луг-Порт Байкал, этот маршрут длиной в 110 км включает 80 км сплошного бездорожья, можно сказать самый грязный и мокрый маршрут, броды штук пять выше крлена и река, разлившаяся после дождей с рост человека, ее пришлось объезжать через сопку. По мотоциклу, как только я его не топил и не мучал, он вмегда заводился и ехал, по приезду домой эмульсии я не обнаружил, конечно я его не ронял плошмя, но до сиденья почти доходило, бывало глох и поднимал заднюю часть, чтоб не залилось. Подводила раз 3 китайская цепь, она вытягивалась буквально за 10-15км, потому как маршрут проходил на 1 и 2 передаче, она слетала и застревала, в остальном никаких нареканий.
Пс: а на прошлых выходных случилась беда, эта же цепь, при заезде на хороший такой перевал на котором лучше не останавливаться, слетела на расколбасе и свернулась перед звездой и продавила крышку картера, при заводке лилось масло, пришлось скинуть крышку, проломленный кусок обмотать по краю изолентой и поставить ровно на место, изолента забила щель, а сам кусок расперся двигателем, удачно проехал около 90 км покапывая маслом, 20 бездорожья из них. Вот так изолента спасла мир. Возите холодную сварку, эта штука незаменима в походах.