-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Racer RANGER 200
Достижения Паца
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Как бороться с перекосом звезд ? Маятник не разбит , Впечатление , что задняя часть двигателя смещена вправо по ходу движения , цепь идет дугой в право. Пытаюсь неравномерно крутить болты натяжения цепи , но понимаю что это не выход. Может попробовать подкладывать шайбы под болты заднего крепления двигателя ?
-
Поскольку ближайший месяц мот будет использоваться на дорогах , пытаюсь его немного приспособить . Чуть опустил передний аморт (1 см) , ослабил преднатяг заднего , перевернул подножки на 180 градусов . Резина стоит стоковая , пока не трогаю . Вопрос - как повлияет , если почти полностью отпустить задний аморт (оставив несколько витков ) . Мот готовится под несколько поездок (300 км в одну сторону) . Скорость 95-100 при 7тыс . Боюсь перегреть , поэтому стоит вопрос в замене задней звезды , дабы убрать обороты с потерей динамики. Что еще с минимальными затратами необходимо сделать . При оборотах 7-6.5 тыс через каждых 30-40 минут (температура на улице допустим +20) необходимо дать остыть..Кто использует его на асфальте , что делали ?
-
Щуп с градусником - это просто прикол китайский. Нужно видеть температуру на ходу , а не остановившись и став раком на дороге , особенно в пробке или в грязи . В комплекте со щупом должен поставляться братец производитель , засунутый в свободное пространство фильтра ,для оповещения водителя на кит языке