NIK_P
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
ttr250 2012
-
Имя
vitysha
Посетители профиля
619 просмотров профиля
Достижения NIK_P
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Ну вроде победил я проблему. Приехал новый генератор и коммут,и при первой же попытки завести двиг получил удар в ногу..как обычно сочно так) Снял крышку генератора и подогнул датчик (индукционный?) ближе к ротору уменьшив зазор.Подгибал до тех пор пока он не начал зацепляться за выступ,потом 0.5мм назад. Всё собрал,завел. В целях эксперимента повторил на старом гене и альфовском коммуте - всё ок. Теперь траблы с зарядкой осталось решить.. всем спасибо
-
кто что про это может сказать? Опережение зажигания на Альфу - Мото форум по ремонту, обслуживанию мотоциклов, скутеров и мопедов
-
Я после того ремонта ездил ,потом разбирал как то (кольца менял) поршень стоял как надо,метка IN в карб. мот на ходу.ломается шестерня - я ее меняю и еду дальше). Склоняюсь к варианту корявого китайского зажигания.
-
я тоже не вижу связи.Но компрессию замерим
-
Заказал новый статор,он в комплекте с датчиком,проверим... Да,я как то пол ночи посветил этому форуму.Затея и правда интересная,особенно сейчас,когда коробку в клочья рвет)
-
Всё так есть,всё четко.Метка Т соответствует положению поршня,коромысла свободны
-
Я проверял метки и положение распредвала(кулачков),всё правильно.
-
Единственное что ему сделали это поменяли цпг в сборе.Когда я вскрыл двигло следов разборки не было (заводские прокладки и не сбитые грани болтов). Вообщем пойду разколю движку и поеду покупать коробку и коммутатор.Позже напишу что как
-
был у меня такой,разницы нет.Но всё равно буду приобретать,нужно этот от альфы хозяину вернуть..
-
я его приобрел сильно б.у) Прежний хозяин просто ездил на нем(точнее падал),не ремонтировал т.к. не разбирается .И продан он был мне потому что пропала искра)Я поменял коммутатор и он завелся
-
грм проверен вдоль и поперек,были конечно эксперименты но результатов это ни каких не дало,всё вернул обратно. Коммутаторы были и родные и нет,всё одинаково.
-
ранние фазы?это как если бы зуб вперед или назад на звезде распредвала? Блок сидиай 3 раза менял,сейчас от альфы стоит. Брак то может конечно..Прото у кореша кайо т2 так там вообще ни какой обратки,что с кика что со стартера.или если заглох под нагрузкой.Хотя всё тоже самое,и гена и коммут
-
сколько такой стоит?а то коммутаторы мрут как мухи.И подойдет ли такой Коммутатор 4T 139QMB 152QMI 157QMI регулир. CN купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Avito просто у меня сейчас установлен коммут от альфы
-
Тэтэр очень сильно бьет в обратку.Было это вроде всегда но этой зимой отломало зубья в коробке.Коробку приобрел,заменил поврежденные шестерни, всё собрал.Несколько раз завел с кика(стартер так же умер еще в середине прошлого сезона)и уже не чувствовал своей ноги от лигания этой падлы .Где-то на 10-ю попытку завести мотор ломается кпп опять,благо что эта шестерня осталась и я ее заменил.Попутно чтоб не испытывать на прочность кпп и свой кошелёк решил запилить датчик,т.е. сделать зажигание позже.Сместил где-то на 2-3 мм...короче шестерня опять сломана... Подскажите пожалуйста варианты решения этой проблемы,кто что менял или переделывал???