-
Постов
110 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Angeek
- День рождения 31.05.1982
Обо мне
-
Моя мототехника:
M1nsk D4 125; Racer Crossrunner RC250-GY8
-
Имя
Андрей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Беларусь, Витебская область
Посетители профиля
1 175 просмотров профиля
Достижения Angeek
Новичок (1/14)
55
Репутация
-
У меня с конца прошлого сезона стоит обычная Н4 55 Вт. Проблем никаких, свет очень хороший, только цоколь нужно менять, родной плохо контачит и греется из-за этого. Я заехал на авторазборку и за "большое спасибо" взял у них цоколь от какого-то опеля - теперь проблем со светом нет никаких.
-
Устроил на днях небольшой дальнячок на кроссраннере - 1300 км. Все бы ничего, но на обратном пути заметил вибрацию на скоростях 65-85 км/ч. причину не нашел, но подозреваю что виновата передняя покрышка, у нее странный износ проявился - если смотреть сбоку,но протектор напоминает пилу со скошенными зубцами, вопрос в чем причина такого износа и может ли он быть причиной вибрации?
-
Парни подскажите ссылку на наши спицы! в первую очередь заднего колеса! неужели китайцы не делают?
-
точно не хуже стокового, может даже поаккуратнее отлит. резина мягкая,эластичная.
-
я заказывал на алиэкспрессе, новый,он шел по почте заклеил старый. Клеил не только место разрыва, а полностью, обернув по кругу куском ПВХ из ремкомплекта для лодки. Клей соответственно для ПВХ. Проездил с таким около месяца без всяких проблем, теперь лежит прозапас. https://ru.aliexpress.com/item/Rubber-Intake-pipe-connect-ZONGSHEN-NC250-250CC-4-valve-engine-xmotos-kayo-bse-T4-T6-dirt/32376512997.html
-
Если мне память не изменяет, то эпоксидный клей (двухкомпонентный) неохотно но растворяется в бензине, так что это временное решение, хотя если потом покрыть поплавок автомобильным лаком...
-
Нашел! Вес стокового поплавка 12.5 грамм. У меня посте пропайки течи получилось 13 грамм. Вот теперь думаю эти полграмма на что-то повлияют или нет...
-
Парни, подскажите может кто нибудь заморачивался и взвешивал поплавок карбюратора? Сколько он весит в стоке? Ну или может у кого есть возможность взвесить?
-
По зеркалам, у меня тоже не такие как на фото и без всяких переходников были, на М10. Я их все равно заменил на зеркала от Минска, по длине "ножек" они аналогичные, но форма поудобнее. Обзор в штатных зеркалах конечно не очень, но вынос их в стороны - до первого падения. По лапке КПП - ИМХО не очень удачный вариант - выступает сильнее чем стоковая, плюс к тому, во всяком случае на вид, она жестче т.е. при падении, велика вероятность повредить вал КПП.
-
Да, резину наверное и мне скоро менять - подистерлась за сезон, к тому же сегодня обратил внимание на неравномерный износ передней покрышки - как пила с покатым зубом... думаю брать что-то вроде этого: http://www.motoshina.by/heidenau-k60-tt-rear-12080-18 или этого, но здесь больше асфальт: http://www.motoshina.by/michelin-12080-18-mc-62t-sirac-r-tt
-
Ну цена то в принципе адекватная, если по надежности он будет как Х 200 или СХ 200, то ИМХО неплохо. Что касается других китайцев, то имел дело с СХ 200 и D4 125 оба достойные моты и по качеству сборки ИМХО получше Рейсеров и Стелса... Я еще удивлялся зачем в прошлом году сняли с производства Х 200, оставив только СХ, оказывается нишу освобождали. Хотя на мой взгляд логичнее было бы обновить новым движком именно мотард.
-
Блин, здорово! и даже совсем не холодно! Заодно новый шлем обкатал.