Перейти к содержанию

Exiv

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Exiv

  • День рождения 31.01.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250R пробег 2500 км, Irbis TTR125
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения Exiv

Новичок

Новичок (1/14)

21

Репутация

  1. И ещё одна игрушка в гараже Irbis TTR-125. Вообще, огонь! Ездить очень удобно и очень проходимый! https://vimeo.com/180865818 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  2. Покатался на Шинко е700. Вывод такой - в целом, очень хорошо, как универсальная покрышка. Но захотелось большей проходимости. Купил Петрошину и вперёд и назад. Идут в комплекте с нормальными камерами. Буду тестить. Е700 оставлю на асфальтовые покатушки. Может у кого есть диск на 18'' на продажу. Очень уж не хочется каждый раз перебортировать... Грязь на видео очень липкая, такое ощущение, что едешь с зажатым передним тормозом https://vimeo.com/180864086 https://vimeo.com/180865119 Новые покрышки: Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  3. воздушный переделан на поролон, смочен маслом, как в ФАК описано, удален поросячий носик с корпуса фильтра
  4. нужна подставка под домкрат или обычная. Под Ирбис ТТР 250
  5. Продолжаю эксперементировать со звёздами. Замерил максималку на 17. По GPS 114 км/ч. По спидометру ушло за 140 ещё на два условных деления :-) Сейчас поставил звезду на 18. Максималку пока не мерил (не это главное). В городе очень понравилось - передачи стали длиннее, на 100 км/ч мотоцикл не ревет, а просто едет. Потерю мощности не заметил, возможно, по причине раздушенного выхлопа и фильтра. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  6. Поменял заднюю покрышку. Стёрлись центральные шашки. В поворотах стало кидать. Центральные не цепляют, а боковые подламываются. Поставил Shinko E700A. Результатом доволен. В поворотах устойчиво. На мокром асфальте тоже Ок. В бездорожье пока не пробовал. Было Стало Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  7. :-) лучше не видел
  8. Маленький отчёт по 16-й звезде. Тяга очень уверенная, первая коротковата, конечно. Максималка 105 км/ч. Буду пробовать ещё звезды от 14 до 17. Отпишусь по итогу. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  9. Масло как проверить ничего не разбирая? Защиту рук нужна, поставлю. Руль короткий, и так ничего не влазит, правда ( Доп кнопки, нестандартные ручки, зарядка и тд
  10. А точно штатный стоит? Первый владелец? Мне не показался высоким мотоцикл. И какой рост?
  11. Амотризатор жив ещё... Насчёт лапки, спасибо за совет, буду думать. Может, есть смысл её немного подпилить, чтобы при сильном ударе она гнулась, при слабом складывалась, как задумано? Штатную ставить не буду, жалко денег/усилий :-)
  12. Скорее тахометр, интересно было посмотреть разницу с штатным Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  13. Краткий отчёт. Из ранее задуманного почти все сделано. А именно: 1. Починен пластик, обтянут пленкой "под карбон" 2. Карб с ускорителем, настроил, плюс грипсы и короткоходная ручка газа. 3. Звезда на 16/50 и Японская цепь. Смазаны. 4. Воздушный фильтр переделан на поролон. 5. Перетянута сидушка 6. Заменены шпильки на ведомой звезде. 7. Замена подшипников ступиц 8. Установлен эл. Тахометр он же счётчик моточасов. 9. Заменены рычаги на "неломавшиеся" на руле. 10. Новая Лапка кпп "складывающая" 11. Заменено масло в ДВС с промывкой маслом и керосином (после слива старого масла залит керосин, не заводя двигатель прокручен, слита эмульсия, затем залито масло, после полчаса Работы слито и залито новое. 11. Заменена лампа фары на линзу. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  14. Поменял штатные шпильки - они немного разбили посадочные отверстия. Заказал новые у токаря, с запасом два комплекта. Диаметром больше штатных. На точиле, зажав шпильку в шуруповёрт, подогнал под точный размер. Люфта сейчас нет в принципе. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
×
×
  • Создать...