Здравствуйте все кто откликнулся на мой вопрос! Дело в том, что мот. я купил недавно, в не рабочем состоянии. Точнее он заводился, на холостых работал, но стоило чуть-чуть повернуть ручку дросселя, как он начинал стрелять и дымить в карбюратор. Думаю что-то не то с ГРМ, не может он в обратку выхлоп гнать! Полез в двигатель и обнаружил там отвернутый регулировочный винт клапана, он вместе с контргайкой валялся в головке. Как я и думал!))) Короче хотел сразу собрать, а потом думаю: раз уж мотор у меня снят, сразу всё и посмотрю. снимаю головку, переворачиваю и вижу что что-то её било изнутри, риски уж очень глубокие и похожи на впускной клапан! После снял цилиндр и всё остальное. Во первых поршень стоял наоборот, во вторых кольца либо так износились, либо они были вообще другого размера изначально. Снимаю поршень вижу что ВШК имеет не большие задирчики, а палец и вовсе сожран. Новый палец всё равно имеет люфт Моё мнение следующее: когда оборвало клапан, а клапан там тоже один поменян, он разбил поршень и соответственно пострадал и коленвал. Когда_то у меня была ПЛАНЕТА 5, и если мне не изменяет память там были ремонтные пальцы. Нужно в магазине узнать. А нар. диаметр тоже 15. Александр Константинович, думаю Ваш совет наиболее актуален, буду пробовать, как только добьюсь результата, сразу отпишусь. Спасибо