Gedonist
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis ttr 125
Достижения Gedonist
-
ПетровичЪ оказался прав! Сегодня разбирался с топливопроводом: кран оказался забитым что пипец. После него капало, а должно литься ручьём. Пробил его компрессором, заменил сломавшуюся металлическую прокладку на самопальную, резиновую, и мот попёр как надо.Но теперь мне кажется, что клапана стали позвякивать. Зачем я в них вообще полез =) но выставлял вроде со щупами, как надо. Позвякивают не сильно, думаю забить. Может только залезу - убедиться, что стопорные гайки не ослабли
-
ручка газа была закрыта. Честно говоря, первый раз работал с прибором - не разобрался. Завтра попробую на открытом газу.
-
Привезли компрессометр: не знаю, верить этим показаниям или нет - 4 на холодную, 4,5 на прогретом двигателе. Может прилегает неплотно.. Компрессометр для волги и газели. Если верить этим показаниям, то ЦПГ надо выкидывать или растачивать? Бывают ремонтные поршни на этот размер?
-
это точно безопасно? =) Попробую поколдовать с краном, фильтром, баком.. эксперименты не затратные
-
Как говорилось в анекдоте: "значит, дело было не в яйцах". А именно: я выставил зазоры клапанов, ничего ровным счётом не изменилось. Были они чуть зажаты. Сегодня обещали привезти компрессометр, померю компрессию.. Пробовал, когда мопед "выдохся", менять свечу. Это также ничего не даёт. Значит дело не в том, что накапливается нагар на свече, и не в зазоре свечи. Осматривал входной коллектор - вроде целый, Декоративная крышка, которая закрывает звёздочку ГРМ, видимо треснула или была повреждена при падении - заделана холодной сваркой. Я уже сомневаюсь, что это перегрев. По крайней мере цилиндр (рёбра на нём) я сейчас могу пальцами щупать легко. Идей практически не осталось. Видимо, буду договариваться с кем-то, чтобы отвезти его в город в ремонт..
-
Сегодня говорил с одним мотористом, он сказал, что на изношенной поршневой нередко при прогреве компрессия УЛУЧШАЕТСЯ. Т.е. расширение деталей даёт лучшее пролегание друг к другу. В случае с трещиной я бы предположил, что деталь расширится и трещина будет меньше. Ну, простите уж троечника =)
-
Топливный фильтр стоит, на вид чистенький. Могу попробовать его убрать... Звук такой, сухой как бы, то, что воздух попадает, по-моему догадка близкая к истине. Почему при нагревании щели расширяются - не совсем понял
-
Про воздушный фильтр: он вроде нестандартный и дополнительно обтянут чулком. Когда тестировал, снимал его, но ситуацию это не поменяло, поэтому я перестал грешить на фильтр. А фильтр, по идее, может тоже приводить к переобогащению смеси? В этом есть определённая логика. Тогда уменьшающиеся интервалы можно списать на свечу: она засирается всё больше и больше. Сегодня интервалы сократились, последний заезд дал 1,5-2 км. Топливопровод... не знаю, по ощущениям с ним нет особых проблем. Открываешь кран - капает бенз, закрываешь - перестаёт капать... После чистки карба поплавковая камера набралась довольно быстро, я даже не ожидал. Поплавок выставлен параллельно линии на корпусе, хотя детально я не всматривался. Да и через сливной канал топливо не льётся. Вообще говоря, когда я чистил карб, он не произвёл впечатления засранности, поэтому тот вариант, что карб снова засорился, кажется сомнительным. Если по внешнему виду свечи нужно сделать смесь более бедной, то я переставлю иголку ещё на деление ниже и попробую когда уже совсем не прёт менять свечу. Я немного уточнил возраст мопеда - в следующем месяце ему будет 3 года. По моим прикидкам он навряд ли прошел больше 2 тысяч, правда эксплуатация была на 99% лесной и особо нежного и трепетного обслуживания небыло. Ещё интересно, что же производит этот неприятный звук? Он появляется, когда мопед на низких оборотах для своей передачи, и практически исчезает, когда обороты соответствуют передаче. Но когда он "перегревается" - звук усиливается и перекрывает нормальный звук мотора. На видео он хорошо слышен P.S. нашел видео про замену масляного фильтра. Вроде там всё несложно - попробую при случае:
-
Проверить компрессию пока не удалось, клапана тоже, зато я добрался до карба. Снял, полностью прочистил, продул компрессором жиклёры, переместил фиксатор на игле. Сейчас он в центральной выемке из пяти. Собрал, попробовал прокатиться. Погонял по округе - норм, поехал в ближ. деревню и обратно - порядка 7 км без остановок - норм. Уже было обрадовался, но следующие заезд на 3,5 км опять дал перегрев, с теми же симптомами. Зато обратно доехал нормально. Правда обратно ехал медленно, с ребёнком, не больше второй передачи. Снял свечу, можно сейчас по её состоянию что-то сказать о смеси? Пока не оставляю идею выставить клапана, когда появятся шупы Попутно такой вопрос: это нормально, что в заглушенном состоянии цепь практически лежит на вилке?
-
Спасибо за советы. Как раздобуду компрессометр и щупы - сразу отпишусь.
-
Свечку, которая на фото, поставили вчера. Масло также поменяли на днях. Значит на сегодня, в сухом остатке, настройка карба и очистка/замена масляного фильтра? По карбу я мануал видел, а разбирать блок немного боязно. Мож у кого книжка по таким моторам завалялась? я где-то читал, что там мотор содран с Honda Cub. Может по Cub книжку найти?
-
Огромное спасибо всем, кто откликнулся! Подсос открываю в рабочий режим, крайнее положение. Сегодня пробовал ездить с открытым баком - та же песня, со снятым воздушным фильтром - без изменений. Если ехать по горизонтальной ровной поверхности на низких оборотах - то он дольше тянет, но в гору уже невозможно забраться. Записал пару видео и фотку сделал: Вот какие звуки он издаёт, когда не тянет: Вот что происходит, при попадании воды: Вот свеча на фото: Пробег неизвестен, да и как его установить - одометра-то нет! Прежний владелец ездил на нём пару сезонов, потом столкнулся с тем, что мопед потерял мощность. Заменил кольца, но получилась та ситуация, которая есть сейчас. Может это из-за невыставленных зазоров клапанов? похоже по симптомам? Судя по свече, карбёр настроен плохо, но заводится на ура, с пол пинка. Он даже новый, кажется, так хорошо не заводился...
-
Друзья, помогите-подскажите, ибо сам я в этих вопросах новичёк. Взял у соседа irbis ttr 125 условно-рабочий. Я раньше ездил на нём временами, поэтому представляю себе, как он себя ведёт. Заводится отлично и прёт на полную, но буквально через 5-7 минут езды теряет мощность. На холостых пашет, а как только "гашетку" выжимаешь - пытается заглохнуть, не рычит, кашляет только. Если выкрутить на полную - тупо заглохнет. Но тут же и заводится. Если дать ему конкретно остыть - ещё 5-7 минут едет. От характера езды не зависит - что медленно едешь, что быстро, эффект тот же.. Куда копать? Карб? поршневая?