Перейти к содержанию

Sasha IV

Пользователи
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Альфа С-Мото 110см3
  • Имя
    Sasha IV

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

603 просмотра профиля

Достижения Sasha IV

  1. Не забываем, что звёздочки на колесе и на двигателе должны быть в одной плоскости. Так же, при увеличении ширины маятника от ширины альфовского маятника, придётся разнести пошире точки верхнего крепления амортизаторов.
  2. Я думаю по звуку, что это поршень перекладывается. На небольшом пробеге такое бывает. Некачественный хон в цилиндре, как напильник обтачивает алюминиевый поршень и зазор между поршнем и цилиндром увеличивается. При разборке надо проверить зазор между новым поршнем и старым цилиндром. Если не болтается, то лучше оставить старый цилиндр, он уже притерт. Всё сказанное - это моё гадание по вашему видео.
  3. Без замены маховика и шатуна, больше чем 90 см.куб увеличить кубатуру не получится. См. прилагаемую таблицу
  4. Самая лучшая Альфа - это та, у которой сиденье ровное, без "ступеньки" и рама трубчатая. КОЛЬТ соответствует этим требованиям.
  5. Проверить колёса на биение. Диск, резину проверить. Балансировку колёс проверить.
  6. Прошло много времени, но как обещал, отпишусь о результате. Всё как мне написал Летучий Голландец. Заменил катушку зажигания и все рывки при движении пропали. Вот думаю, что надо бы купить ещё одну катушку в запас. Спасибо Л. Голландцу за совет!
  7. По п.4. У меня тяга от педали заднего тормоза до колодок тёрлась о тягу удерживающую задний тормозной барабан. И это иногда скрипело. Это было не видно за глушителем. Резьбу в бензобаке можно организовать с помощью резьбовой заклёпки. На Озоне продаются разные.
  8. Где взять "Такие ветровики" я не знаю, но есть альтернатива. Набери в поиске Озона: "дуги безопасности мопеда альфа (alpha) (с карманами)". Они тоже защищают от ветра.
  9. О, возможно так и есть! Большое спасибо за наводку! Попробую заменить катушку. Но это будет не скоро. Отпишусь о результате.
  10. Привет! Удалось решить проблему? У моей альфы такие же симптомы. Когда прогреется до 80-90 градусов и при оборотах выше 5000 начинаются легкие рывки. Свеча без нагара, коричневатого цвета. Сбрасываю скорость, обороты около 4000, рывки пропадают, мопед едет ровно. Похоже на перегрев и лёгкие прихваты? Но 80-90 градусов для 110 двигателя - это рабочая температура. Бензин свежий с проверенной заправки. Может кто чего подскажет?
  11. А не могут ли шайбочка и колечко залипнуть в канале? Иглу выкрутил, пружинка вывалилась, а всё остальное там и осталось
  12. На правом пульте присутствует красная клавиша глушения двигателя?
  13. Двигатель крепится к раме на двух болтах без сайлент блоков. Динамометрический ключ совсем необязателен. Шайбы гровера и синий резьбовой герметик в мопеде применяю часто. В электрике не силён. Успеха в поиске неисправности в фаре!
  14. Поздравляю с покупкой! А ещё мопед задом может вилять если сайлент блоки маятника поизносились. Мопед то не новый. Сколько у него пробег? А основные вибрации на мопеде бывают когда болты крепления двигателя раскручиваются. Надо периодически проверять затяжку этих двух болтов. А в общем, судя по фото, мопед красавец! И сиденье ровное, без ступеньки!
  15. Настоящую печать от "лазерника цветного" даже я отличу. Не вижу проблем поставить настоящую печать какого-нибудь ИЧП "Тютькин", как у меня в доках выданных магазином.
×
×
  • Создать...