Перейти к содержанию

Bizet

Постояльцы
  • Постов

    3 712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Bizet стал победителем дня 27 апреля

Bizet имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KAYO T2 2018 Enduro
  • Имя
    Марат

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 725 просмотров профиля

Достижения Bizet

Опыт не пропьешь

Опыт не пропьешь (11/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Продуктивный Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первый пост

Последние значки

3,2 тыс

Репутация

  1. Bizet

    Patron Strike 250

    Я заменил жиклер с 100 на 115. Но у меня была явно беднющая смесь и перегрев. А если наоборот иглу опустить в качестве эксперемента? На низких оборотах может и так себе будет, но тут неплохо было бы понять изенится ли что-то на максимальных. Зазор клапанов нормальный? При перегреве могут не закрываться до конца и это нарушит работу двигателя.
  2. Bizet

    Patron Strike 250

    У меня беднило очень сильно и тоже были подергивания, но здесь не похоже на этот случай. Расход какой-то большой.
  3. Предохранители
  4. Вот поэтому я и написал не только какой тип смазки употребляется, но и какая смазка стоит вменяемых денег при нормальном качестве. З.Ы. 5 гр смазки так-то достаточно чтобы 4 суппорта на авто смазать. З.З.Ы. Сейчас почти не осталось суппортов, которые надо смазывать силиконовой смазкой. З.З.З.Ы. 50 грамм на 40 суппортов https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-napravlyayushchih-i-porshnya-supporta-pag-vmpavto-50g-tuba-1635683575/
  5. Замена масла (новый регламент) - 1000 км, 5000 км и далее каждые 5000 км. Моторное масло 2,7 литра. Вязкость 10w-40 API SG или JASO T903 MA. Ясен пень, что JASO MA-2 тоже не повредит. Тем, кто умеет читать можно лить API SG 10w-40 без JASO. Рекомендуемое производителем мотомало в России выпускает Sintec под своим суббрендом по цене выше Motul 7100. Народ чаще всего льет Motul 5100, Zic M7, Lavr и Lukoil 4Т для мотоциклов. При этом всегда хорошо отрабатыет Lukoil МОТО 4Т, с небольшим отставанием по положительным отзывам Zic M7 (может залил "арыгынал мамой кланусь"). Lavr не хвалят и я тоже не буду. Момент затяжки сливного болта 30 Н*м. Момент затяжки масляного фильтра 12 Н*м. Перед затяжкой смазать уплотнительную резинку масляного фильтра маслом. Перед сливом масла нужно снять защиту двигателя - открутить шестигранником 4 болта. Масляный фильтр 250100-EBR01-001. Резьба UNF 3 | 4"-16. Качество такое себе. Подходят фильтры от автомобиля Матиз, но не все - только те, у которых уплотнительное кольцо выступает над плоскостью фильтра. Лучший вариант MANN 67/2. Есть производство Германия и Китай. Китайский выглядит неказисто, но бумага у него качественней и почти в 2 раза выше по грязеемкости, все клапаны хорошо работают. Еще проверенный вариант Filtron OP564 (польский суббренд MANN) - выглядит качественно, но бумага заметно уступает китайскому MANN.
  6. Весьма возможно. В 625 исправили то, что не очень было в 525. Прежде всего подвеску и добавили коней. Вопрос только в чисто китайском двигателе 625 у которого еще нет истории. 300 - это нишевый продукт. Легкого туриста не заменит даже легкий среднекубатурник . Это я как владелец Kove 500x говорю. Но если бы я захотел проапгрейдиться то взял бы Kove 800 Pro. Как раз и скидочка 999 тыс. Но это вкусовщина. Вот у нас в сообществе один поменялся на время с товарищем (напомню что все субъективно и вкусовщина)
  7. Ага. Ролики от продаванов и заказные ролики :).
  8. Вошь снимает с производства 525 и вместо него начинает клепать Вошь 625. Более живой движок, улучшена подвеска. Говорят движок горячий. Будем посмотреть.
  9. Важно! Адаптация дросселя чтобы перестал дергаться мот на низких оборотах. Мотоцикл на боковой подножке. Двигатель стоп - ВЫКЛ. 1) все выключено 2)вставляем ключ и поворачиваем 3)включается экран, стрелки побегают , режим АБС - Sport (он по умолчанию будет) 4)клацаем красную клавишу двигатель стоп на правом пульте в положение ВКЛ, но не запускаем двигатель 5) полный дроссель 20 секунд удерживаем 6) отпускаем дроссель медленно в течении 6-8 секунд 7) отпускаем ручку газа (дроссель) 8)выключаем зажигание 9) ждем 30 секунд-минуту 10) запускаем двигатель Радуемся плавной работе двигателя.
  10. KOVE 500X ADV Classic Объем двигателя, см3 471 Кол-во цилиндров 2 Число тактов 4 Подача топлива Инжектор Тип охлаждения Жидкостное Запуск Электростартер Мощность, л.с.48 Мощность, об/мин 8500 Крутящий момент, Н-м 35 Крутящий момент, об/мин 7000 Макс. скорость, км/ч 170 Трансмиссия 6-ти ступенчатая Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа; KYB Перевёрнутого типа 41 мм, многоступенчатая регулировка Задняя подвеска маятник с моноамортизатором; KYB Алюминиевый маятник с регулируемым моноамортизатором Передний / задний тормоз Диски (с системой ABS) Длина × Ширина × Высота 2150x910x1450 mm Колёсная база, мм 1479 Дорожный просвет, мм 210 Объём топливного бака, л 20 Расход топлива, л/100 км 4.2 Снаряжённая масса, кг 206
  11. У этого автомобиля появлись проблемы с электрикой?
  12. Отлично 50ка в этот двигатель зайдет (если не палево). Только туда 1,2-1,3 литра обычно заливают. Можно лить что-то вроде https://www.ozon.ru/product/sintec-platinum-7000-10w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-506149422/?at=r2t4yDwL0Hx33p5vS9w4mpJfwA31z3hZlp7PVt11opZV Одна канистра 4 литра = 3 заливки маслом + смазка всех тросиков и главное 146% не подделка. По цене 1 литра Ени
  13. Bizet

    Объём масла.

    Если двигатель ест масло, то будет сизый дымок, который стелется по земле (в холодную погоду может идти пар, который через некоторое время без следа исчезает в атмосфере). Скорее вы просто смотьрели масло на боковой подножке, а надо при вертикальном положении мотоцикла. На моем Kove 500x если мотцоикл стоит вертикально - масло располагается в окошечке между метками. Стоит запустить вдигатель - масло уходит. Заглушишь - в течение нескольких минут возвращается назад т.к. масло октачивается насосом и распределяется по внутренним поверхностям двигателя. Надо ждать минут десять. 15w40 нормально подходит.
  14. Бывает что не открутив суппорт невозможно выпустить воздух. Просто прикручен в таком положении, когда спускной ниппель находится не в самой высшей точке. Тут либо откручивать, либо прокачивать снизу-вверх шприцем (американский метод). Если есть свободный ход, возможно надо обслужить тормозную машинку. https://pitbikeclub.ru/news/blog/obsluzhivanie-zadnei-tormoznoi-mashinki-i-supporta-4630.htm
×
×
  • Создать...