Перейти к содержанию

Constantine17

Пользователи
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Constantine17

  • День рождения 31.08.1988

Обо мне

  • Моя мототехника:
    pegas triumph 250
  • Имя
    Константин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург

Посетители профиля

653 просмотра профиля

Достижения Constantine17

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Купил, посмотрим как летом покажет себя.
  2. Хочу на лето купить, канистра 4 л. стОит 500р., но чет цена отпугивает и отсутствие отзывов...
  3. Судя по фото - уровень маловат, должен быть по срез карбюратора на работающем двигателе.
  4. Так и должно быть! Карб от туда сосать не должен. А мембраны все целые в карбюраторе?
  5. Мне кажется что не хватает бензина, может фильтр или краник забит в баке, или игла на поплавках или канал топливный. Попробуй на заведенном двигателе посмотреть какой будет уровень в поплавковой, прозрачную трубку на слив надеть и как на 2-ой странице. Может забит канал ХХ хода, может подсос воздуха
  6. Если окажется, что уровень низкий, отрегулировать его и иглу вернуть на среднее положение.
  7. На второй странице есть фотка как проверить уровень на установленном карбе (только на заведеном). На разобранном, если перевернуть карб поплавками вверх, то линия штамповки на них должна быть паралельна корпусу, фото помоему нету. При наклоне - 99% виноват уровень в камере.
  8. Если свеча белая - он не захлебывается а наоборот- смесь бедная, глохнет от наклона, похоже уровень в поплавковой очень низкий, отсюда и не реагирует на поднятие/опускании иглы.
  9. Я делаю так, в начале лета Лукоил люкс 10ве40, в самую жару 10ве50 (кастрол лил, очень понравилось), так как передачи в пробках тяжело втыкаются если ве40 и звук двигателя меняется, как по прохладнее снова Лук.
  10. Если очень холодно - то запускаться будет хреново, нужно подсос дергать. Свеча черная - явно богатит, с опущеной иглой должно все наладиться, возможно свеча не та, я так понимаю какая-то иридиевая? Попробуй поставь обычную свечку и зазор на ней выстави.
  11. По моим наблюдениям, она не справляется в жару за 30, когда по городу в пробке тащишься. По крайней мере коробка жестковато щелкает, по двигателю вроде без изменений.
  12. Да, 10w40. Взял бы w50, да у Лука нет такого.
  13. Недавно, тоже перешел на авто масло! Живу за городом, до работы ехать 25 км в одну сторону, короче поменял я мото масло 3 раза за пару месяцев по 850 р. и чет как-то жаба стала душить... мот китайчег 250 кубиков без бумажного маслофильтра - замена через 1000-1500 км. Решил купить лукойл люкс (брал на заправке фирменной). Теперь об ощущениях: 1) в жару за 30, передачи начинают туговато переключаться, справедливости ради скажу, что и на мотюль 5100 (10W40) было так же, по этому стал лить кастрюль 10W50. Скорее всего дело именно в вязкости w50, в такую жару, а не в марке масла. 2) Вот говорите что хотите:), НО, уже 3 раза заметил какую-то пробуксовку, 2 раза на 5 передаче и 1 раз на 3. В момент интенсивного разгона, переключился на 5 и когда уже бросил сцепление, где-то через секунду кратковременная пробуксовка с подкидыванием оборотов!!! Раньше такого небыло, сцепа отрегулирована хорошо, свободный ход на курке есть. Вроде и двигатель всего 250 кубиков... Пробуксовка была 3 раза за 700 километров, как бы не напрягает, на мото масло ворачиваться пока не собираюсь.
  14. Выкрути свечу и выложи фото, может переливает, вот свеча с каждым разом все сильнее засерается.
  15. Меня тоже это удивило, когда снял прокладку, по продавленным следам заметно, что не всей плоскостью прилегал, больше давило в районе болтов, скорее всего его выгибает когда закручиваю, там так сделано не очень хорошо, плоскость фланца и плоскость цилиндра немного отличаются по форме, и в некоторых местах прокладка висела в воздухе. Главное что сейчас проблем с подсосом воздуха нету, если прокладка не выдержит, в авто маге полюбому можно подобрать нужную по размеру.
×
×
  • Создать...