mik198820
Пользователи-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Ирбис Грейс
-
Имя
Михаил
Достижения mik198820
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Всем привет! Такой вопрос. Обычно ездил в светлое время а здесь пришлось ночью ехать домой. Так вот ключ вставил, начал заводить и когда выжал задний тормоз то у меня в полнакала загорелась фара габарита и подсветка приборов. Так же и передний тормоз когда выжимаешь то же загорается. Я так понимаю где то каратит?
-
Нет у меня оно такого цвета не было. Маленько зеленый оттенок был. И сколько ты залил в свой редуктор?? Сколько слил? Или сколько положено по книжке? По поводу твоей "тяги", у знакомого такая хрень была, у него в варике грузики все съело. Плюс ремень менял.
-
Привет! Вчера поменял масло и в движке и в редукторе. Сделала первое ТО! Сливал и заливал как Вы и говорили и как написано в книжке ИРБИС. Когда менял масло в редукторе, окрутил я значит сначала заливной болт и масло сразу же потекло, я его опять подтянул и открутил сливной а потом уже по новой открутил заливной. В книжке которая шла с ирбиком (обслуживание скутеров) написано что лить в редуктор нужно 110мл. но слилось от туда намного больше я замерил там все 170 (+/- 5мл.). Думал, думал, сколько же лить и методом ("кашу масло не испортишь"), залил столько же сколько и было то есть 170мл. И причем когда я заливал последние 10мл. из заливного отверстия пошло масло, то есть залито до целого, как и было раньше. И вот у меня возникло пару вопросов. Сколько Вы льете в редуктор?? И сколько было у Вас при первом ТО масло в редукторе?? Могли ли на заводе лишнего залить?? Меньше (как по книжке) я побоялся залить, но и сейчас в раздумьях, может нужно было как по книжке залить?? Может я хуже сделал?? Подскажите плиз! p.s. На своем старом 50-ти куб. скутере я заливал в редуктор примерно так же пока из заливного отверстия не пойдет обратно масло, но там и в книжке так же было написано..... а здесь в раздумьях...
-
Я по моему выше уже все написал. Что лезть в скутер раньше времени НЕ БУДУ! Так, как есть гарантия, которая гласит, что первое ТО нужно проходить в автосервисе через 300КМ!!! Соответственно я через эти 300км. подъеду в автосервис, попрошу за "символическую плату" чтобы мне поставили печать (отметку о прохождении ТО)! А УЖЕ ДОМА, САМ, подчеркиваю, САМ заменю масло и прочее!!!!! Раньше у меня был 50куб. там не было сказано не про какие ТО (в плане обязательного прохождения в специализированном центре, ну лично у меня так было написано), был год гарантии и можно было менять все самому кустарным методом (то есть в гараже) я так и делал! А здесь "гарантия гласит" так, если не будет отметка о ТО, то гарантия прекращает действовать! И раньше времени я лезть не куда не буду, оно хоть и понятно, что всего лишь навсего залить другое масло, но рисковать не буду!, хрен его знает что потом будет!! Хотя конечно искушение по поводу замены сразу же масла уже было)) Надеюсь понятно все объяснил!
-
Уже читал там (в инструкции) не написано, что его нужно ставить на какую либо (центральную или боковую) подножку. Там просто сказано, что скутер должен стоять на ровной площадке. Я бы с радостью, но согласно гарантии я должен пройти первое ТО только через 300км. и причем пройти ТО в специализированном центре, в магазине мне сказали. что можно в любом автосервисе. А так планирую проехать 300км. подъехать в автосервис чтобы поставили мне печать что ТО пройдено за символическую плату и в гараже сам все поменять. Поэтому я как бы маленько очкую что то заливать раньше времени. По поводу гаек, колес и тормоза, все сразу же подкрутил подтянул и проверил! А на подножку какую? Центральную или боковую?
-
Кстати, уровень масла проверяется на центральной подножке или просто выровнить скутер без центральной подножки? Потому что если поставить на центральную подножку то уровень у меня показывает минимальный а если снять с "козлов" и просто держать его ровно то показывает как раз по середине, то есть норма! Сколько залито мл. я не знаю так как еще ни разу не менял масло, всего пока проехал 160км. а до первого ТО еще 140км. Переживаю, вдруг китаезы не дозалили....???
-
Понятно, понятно))) Кстати про Service manual 157qmj, весь день ищу в инете нашел но все на английском, на русском нету((((
-
Ну все же,))) какой эконом режим незнаете?
-
Я заливал целый бак, проехал где то 163км. Со скоростью не более 30км/ч. То есть где то примерно 3,7л. на сотню! Никак не могу найти в инете с какой скоростью нужно будет ехать чтобы был эконом режим на Грейсе? Незнаете с какой? Мне конечно пока рановато))) Но когда обкатку пройду хотелось бы знать!
-
Блин, бензин уж больно много жрет...((( Может пока еще просто не обкатан!
-
Спасибо большое! Вы не пробовали сколько он идет по максималке? Я пока обкатываю)) езжу не более 30км/ч.))) И хотелось еще узнать, продавец говорит, что типо там стоит уже вариатор под спортивный! Читал где только можно и нельзя ничего про вариатор-спорт там ни слова. Выходит просто он (продавец) трепло??
-
Спасибо!!! А я оказывается на своем полтинники 139QMB то же не правильно масло менял((( Ну движок кстати работал хорошо, нареканий вообще к нему не было!! Я вчера смотрел на Ирбисе находится около боковой подножки болт либо на 17 либо на 19 в движке это и есть сливная пробка? Ну по поводу свечки, я опять же вспоминаю свой 50-ник, когда шла обкатка я поменял свечки 2-3!! но там очень легко подлезть. Вот сразу и тяжко стало, думаю вдруг и здесь так же...
-
Сегодня посмотрел еще раз книжку, там написано только про сливную которая расположена справа, про левую ни слова не написано! Откуда вы узнали про то, что нужно сливать еще слевой стороны? Просто боюсь не открутить чего нибудь лишнего.... И на всякий случай если можно скиньте фото где этот болт или сливная пробка расположена! Я кстати лил в свой полтинник прежняя ессо нынешняя мобил ультра, движок работал отлично, думаю и в грейса то же его лить. И так же еще хотелось узнать про то, что при нажатие на кик стартер компрессия не особа жесткая, хотя у других 150куб. скутев правда не в грейсах компрессия куда мощнее... у Вас так же? Так же продавец говорил что в грейсе уже идет типо под спортивный вариатор, это правда или бла-бла-бла?? Из минусов пока только узнал одно, это очень и очень не удобно менять свечку, нужно открутить сначала верхнюю пластмассу которая идет ниже руля. потом можно добрать до свечи так же и до АКБ... очень не удобно! Зато очень порадовали задний дисковый тормоз! При малейшем нажатии идет сразу юзом!! Круть!!
-
Купил неделю назад ирбис грейс. По докам через 300км. нужно меня масло в двигле и редукторе. До этого скутреа был 50куб. шторм сл., там был только один бол сливной, здесь так же но многие пишут, что нужно еще где откручивать один болт! Хотя в доках об этом ничего не указано! Подскажите кто знает? И так же какое масло заливать в доках опять же пишут что масло залито 15w40 я раньше в 50куб. заливал 10w40. движок работал идеально.., может и в грейс то же залить 10w40??