Перейти к содержанию

Бродяга001

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Бродяга001

  • День рождения 11.12.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto ZF-KY Sport 001
  • Имя
    Олег

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск

Достижения Бродяга001

Новичок

Новичок (1/14)

17

Репутация

  1. Театр одного актёра. Точнее одного троля. Профили разные, а ip и iq одинаковые. :) ВЕГАСОВОД ПетровичЪ evil_laugh Одна и та же истеричность и примитивность, путаность и противоречивость аргументации. Один и тот же надменный и неуважительный тон к участникам форума. Одна и та же "детская крутизна": у каждого по нереальному количеству мотоциклов в гараже, с нереальным пробегом (в одну упряжку он их видимо запрягает и ездит так без остановки :) ). Одна и та же примитивная уверенность в том, что все безусловно верят в тот бред, который он тут изливает в своих больших и многочисленных постах. Одна и та же идея фикс с маслотермометрами и болтами с магнитом. И всё это вкупе с непреодолимым желанием всем навязать их установку. Персонаж "группы поддержки" Stillmighty - тоже, думаю, творение того же больного воображения. Слишком уж нереальный персонаж. Чего только стоит фраза: "... Петрович посоветуй что мне в китайца лить. ... Оставить 10в40 можно ? Просто - да или нет скажи пожалуйста. Спасибо..." :D Всё бы ничего. Даже весело :) . Но зачем было так ветку засерать?
  2. У меня на туареге красная шкала по охлаждающей жидкости начинается со 120 гр.с, а по маслу со 180 гр.с. При том, что это далеко не высокооборотистый дизель и красная шкала по оборотам на нём начинается с 4500. Да только что с тролем спорить? Только ветку мусором забивать. А китайские термометры для измерения масла в картере огрничены 120 гр.с. потому, что датчики на них ставят те, что предназначены для котлов водяного отопления. Это же Китай...
  3. У тебя ещё пиписка не отросла, чтоб советы мне давать. Жаль, по-началу ты мне показался толковым малым. Способность объективно признавать свои ошибки, как правило, приходит с возрастом.
  4. А температуру двигателя чем и в какой его части измеряешь? На основании чего ты "не голословно" делаешь выводы о том, что после прогрева температура масла изменяется так же, как и температура двигателя?
  5. Я вижу ты понял свою ошибку, и это, радует. А вот до скольки градусов греть мотор - это как раз и есть вопрос, поставленный при создании этой ветки. И ты, хотел того или нет, сам подвёл к тому, что "масло-маслом", а за температурой двигателя в районе цилиндра и головки надо следить. Масло, без перегрева цилиндра, само по себе не перегреется (сам сказал -теплоотвод картера очень большой). А, вот, наоборот - вполне может быть.
  6. "Проблемы начинаются, когда до критической температуры нагревается масло - оно теряет смазывающие свойства, выгорает, разжижается, появляется срыв масляной плёнки и как следствие - задиры." Прогар поршня, клапанов, оплавление изолятора свечи и прочие "безмасленные проблемы" не встраиваются в эту теорию.
  7. Хомуты ещё хороши и тем, что при сильном давлении на зеркало они гнутся и сберегают зеркало. А потом их легко выправить можно. Зеркала брал в Актив-мото на трактовой (рядом со сгоревшим океем-спаром).
  8. У меня та же фигня и с зеркалами и с комплекцией. :D Вариантов решения не много. Нашёл зеркала с чуть более длинными "стволами". Смастерил крепления из сантехнических хомутов с резинками, прикрепил прямо на руль (а не в рычаги тормоза и сцепления). Сделал чуть больший наклон вперёд (по ходу движения). Теперь руки хоть и торчат, но сзади мёртвых зон не стало. И зеркала теперь не отламываются при падении - резина на хомутах амортизирует.
  9. Золотые слова !!! Не далее как 4 дня назад хапанул через этот сапун водицы, или из глубокой лужи, которые я брал на полном ходу, или из речки, которую я вброд брал с заглушенным, но горячим двигателем. Сразу не заметил, т.к. всё внимание было привлечено спасению цепи и звёздочек от налипшей и растянувшей цепь грязи. Кое-как отмыл мотоцикл, решил проехаться на чистеньком. Чувствую, что-то передачи как-то жестковато переключаться стали. Вот тут меня и осеменило! Откручиваю маслощуп, а там так и есть - всё в пене! Короче после того, как двигатель водички попил, он ещё километров 70 проехал с двумя полными остываниями. Сам дурак, надо было сразу об этом подумать. Слил масло (а я его только 50 км перед купанием поменял), магнит без видимых кусков металла, но много чёрного ила. Слил масло в стеклянную банку - дам маслу отстояться и посмотрю много ли там воды. Эх! Чего же ты сразу не посоветовал это сделать, когда мы перечень обязательных доработок обсуждали ? :D http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=260205
  10. Плюс к этому фраза из прикреплённого изображения: " ... Напротив, если температура высокая .... В первых тепловой зазор механизмов увеличивается ..." И т.д. и т.п. В общем, фейерверк провоцирующего на спор бреда. Похоже, что к нам в ветку забрался троль и под двумя никами пытается спровоцировать срачь спор. Не кормите троля. Иначе тема утонет во флуде.
  11. Если бы всё было так, тогда бы и прихватов и перегревов двигателей не было бы. Конструкторы не всесильны, и промерить, и просчитать конкурентноспособный по цене воздушник, который невозможно перегреть при любой жизненной ситуации они пока не могут. Тем более китайские инженеры-ксероксы. По твоей логике, такая фраза в инструкции по эксплуатации белорусского мотоцикла была бы совершенно лишней и порочащей белорусских конструкторов. А, тем не менее, следить за температурой воздушника рекомендуют все производители (ну или почти все).
  12. Много интересной информации по зонгшеновскому двигателю нашёл на сайте дистрибъютеров мотоциклов M1nsk (правда там на 125 кубовый, но всё остальное такое же): http://minsk-motors.ru/service/tekhnicheskaya-informatsiya/c4-125/ В инструкции по эксплуатации написано: "При эксплуатации мотоцикла необходимо внимательно следить за тепловым режимом работы двигателя. Не следует ездить длительное время на первой и второй передаче, т.к. двигатель плохо охлаждается и может перегреться. Перегретым считается двигатель, у которого нельзя длительное время удерживать руку, приложенную к картеру". Во как !!! 60 гр. на картере, а дальше перегрев! Ну, чёт я не знаю чё и думать ... :huh:
  13. Это теория. А практика требует конкретных цифр. Пример: Лето. Тайга. 50 км до ближайшего населённого пункта. Вечер. Пробираюсь я через марь. Мотоцикл увяз. Кручу движок, пытаюсь выбраться из болота. Температура двигателя 175 гр. При обычной эксплуатации двигатель не грелся выше 160 гр. Вопрос - заглушить и дать остыть? Тогда придётся до дома по тайге по ночи с нашей изумительной фарой добираться. Или покрутить ещё и, возможно, выбраться? А если покрутить ещё, то до какой температуры? 180? 200? 215? 300? Эти цифры дают время. Здесь резкого скачка нет. Подъём температуры контролируем. Но где допустимая граница? Да мало ли подобных конкретных ситуаций? Моё мнение - нужны конкретные цифры. Вижу пока три пути: а) провести опыт и довести свой движок до начала перегрева (опасно), б) узнать у производителя (практически не реально), в) посоветоваться с другими владельцами, может кто нашёл уже эту границу (надежда тает с каждым новым постом). Читал, что белорусы на ММВЗ сейчас мински выпускают с таким двигателем. Может у них поинтересоваться? Это не китай, это ребята серьёзные.
×
×
  • Создать...