-
Постов
152 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ORFEY
- День рождения 08.06.1987
Обо мне
-
Моя мототехника:
Мопед с Д6 / Восход 2М / BM Classic 200 / Motoland TCX125 / Motoland LT 250 ENDURO 2020
-
Имя
Степан
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижегородская область, Городец
Посетители профиля
1 506 просмотров профиля
Достижения ORFEY
-
фильтрбокс из говна, он искривляется и соединение половинок не плотное, на герметик его! Плюс прижатие самого фильтра говно и оно искривляется и говно говно. На герметик его! )
-
-
Простите, не удержался )
-
Буксировать мотоцикл конечно же нельзя, но если очень нужно, то можно )
-
В голове не укладывается одновременно и "своевременный уход" и проверка количества масла в двигателе только при смене. Ну да ладно. Рекомендую перед каждым выездом проверять. Окошко же есть специально, пару секунд и готово. Что касается масложора, то оно уходит скорее всего или через ЦПГ или через маслосъемные колпачки. Это если снаружи явных следов течи нет. Я бы при таком масложоре занялся бы этой проблемой так как что-то многовато как по мне.
-
Установил буксаторы в оба колеса. Ширина дисков 1.6 передний 2.15 задний. Размер камер на фотках если кому будет полезно. Ссылку на али прилагаю. Брал алюминиевые с покрытием из черной резины. Жалею только об одном: что раньше их не установил. Давление 0,8 теперь. Зацеп прибавился и поведение на неустойчивых грунтах стало более предсказуемым. https://aliexpress.ru/item/601657667.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3b9742898ehuq2&s=p&ad_pvid=202106210438189745419481495880011555580_7&algo_pvid=a9b6ff03-934a-49c6-bc99-7e017b8c9439&algo_expid=a9b6ff03-934a-49c6-bc99-7e017b8c9439-6&btsid=0b8b15ea16242754988322798e8fcf&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
-
Ах вон Вы про что ) Ну если человек не знает, что распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала, то ему точно нельзя лезть в двигатель. Я думал, что Вы имеете в виду форму поверхности кулачков распредвала с наинизшей точкой диаметрально противоположной к наивысшей. Я же воспринимаю форму этой поверхности как цилиндрическую во всем промежутке, когда клапан закрыт. Надеюсь так оно и есть в этом двигателе ) При регулировке я сначала вращаю торцевым ключом через заглушку со стороны генератора и смотрю не только на метки, но и на сами клапана чтобы понять какой именно такт происходит и делаю это в таком направлении как работает двигатель.
-
Нет, например на заводе верхнюю половинку пастели распредвала вместе с коромыслами прикрутили сверху болтами, а зазоры забыли порегулировать. Не знаю как у них там производственный процесс устроен, но вдруг. Про удачу это была шутка. Я как с Вами пообщаюсь - узнаю что-то новое. Полезно! Можно подробнее про регулировку клапанов не по меткам ВМТ и распредвала? Потому что я судя по всему и есть из тех "многих" которые ориентируются на метки и проверяют не врет ли метка ВМТ на роторе генератора дополнительно через отверстие от свечи.
-
Все, разобрался, спасибо. Я думал у нас по другому все типа как на вазовской классике с бсз. А если совсем слегка приоткрыть не полностью, но чтобы компрессия чуть упала? Уверен, что такое положение не полностью закрытого клапана подобрать можно. Естественно проблема скорее всего с карбюратором, но клапана я бы не стал исключать полностью. Тем более с новья в них точно надо залезть. В этом случае надо быть очень удачливым чтобы получилось хоть что-то похожее на нормальную работу двигателя ) Мне бы такое везение...
-
В моем детстве у меня был восход, который не заводился с кика, но заводился с толкача изза изношенной ЦПГ (плохой компрессии). То есть с кика получаем пару вялых цикла, а когда заводишь мотик с толкача (с электростартера в данном случае), то кое как удается завести за счет скорости и большого количества циклов. Зажатые клапана так же могут быть причиной плохого запуска тк снижают компрессию. И в клапана надо лезть сразу после покупки - это аксиома.
-
Ротор на постоянных магнитах - согласен, можно завести без аккума - согласен. С остальным не согласен. Объясняю свою точку зрения: Вариант 1 - дохлый аккум и попытка запуска с электростартера = напряжение в момент запуска не 11 вольт, а например 8 и как следствие напряжение во всей бортовой сети тоже 8. а значит, что и на катушке зажигания на вторичной обмотке будет меньше чем нужно для нормального искрообразования. Вариант 2 - дохлый аккум и запуск с кикстартера = напряжение не проседает ниже 10 вольт даже с дохлым аккумом тк электростартер не задействован и получается более менее нормальный запуск. Вариант 3 - нет аккума, запуск с кикстартера = напряжение дает только генератор и оно не проседает изза электростартера, соответственно получается например 13 вольт. Вариант 4 - есть живой аккум = в момент использования электростартера напряжение не проседает сильно и держится в районе например 11 вольт, от чего искра бодрая. Я это понимаю именно так.
-
В клапана в любом случае с новья надо слазить. А что касается предположения, что искры нет при использовании кикстартера, но есть при использовании электростартера, то тут ситуация обратная: при подсевшем аккумуляторе мотоцикл охотнее заводится именно с кика так как (предположительно) искра получается мощнее ведь напряжение не проседает из-за электростартера.
-
Думаю, что запросто. Я как купил мотик первым делом заменил масло и клапана отрегулировал. Не помню точно или оба были зажаты или только выпускной. Смысл наверное такой: в магазине заводят, работает тихо, довольный покупатель покупает, а дальше будь что будет. Или просто этому не уделяют внимания на заводе - не знаю. На холодную правильно отрегулированные клапана без гидриков должны слегонца цокать, а потом по мере прогрева цокот становится почти незаметным так как клапана нагреваются и становятся длиннее, при этом зазор сокращается. Выпускной клапан горячее впускного - поэтому на выпускном зазор больше. Так что я бы измерил компрессию, отрегулировал клапана и снова измерил. О результатах написал бы сюда чтоб народ знал.
-
Компрессия сколько? Может её не хватает.
-
Так в том самом сообщении и вопрос и ответ содержится, вот же: Эти двигатели не любят высоких оборотов. Если за мотоциклом не стелится синий дым, то это не значит, что масло не угарает.