После привыкания не будет проблем с поиском нейтралки. Для городского режима то, что надо.
На моем карбюратор изначально не был настроен, богатил прилично. Но это может только у меня.
Поздравляю!
Если какие косяки по сборке будут - по ходу устранишь сам. Я бы обратил внимание на звук двигателя, а также на падение уровня масла вначале пуска - признак правильной работы масляного насоса. Ну и четкость переключения передач.
Коллеги, добавляйте!
Встречный вопрос - подножки пассажира теперь в виде голого металла?
Обнаружил на своем течь масла по стыку половинок картера, 2-3 капли в неделю в холодном состоянии.
Решил заделать, применив холодную сварку, тут краткий рассказ.
Посмотрел, сравнил с Боксером, на Авенжере, на мой взгляд ничего не нужно делать со звездами.
Но на всякий случай, может кому потребуется: Калькулятор звезд цепной передачи для Bajaj Avenger Street 220 Cruise 220