Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Постов

    2 554
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

ecconaut стал победителем дня 20 апреля 2022

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8); Husqvarna Svartpilen 401
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

14 272 просмотра профиля

Достижения ecconaut

Ядро сообщества

Ядро сообщества (8/14)

  • Лидер подписок Редкий
  • Продуктивный Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первый пост
  • Заводящий темы Редкий

Последние значки

1,6 тыс

Репутация

  1. Друже, как с тобой связаться? А то я не найду как тут отправлять ЛС. Брал у тебя давно такую приборку - они еще есть вообще?

    HTB1sD.nHVXXXXcaXXXXq6xXFXXXi.jpg

  2. Смысл в отношении производительности к весогабаритным показателям и количеству необходимой оснастки. Когда на первом месте ставят перфекционизм в какой-то узкой сфере применения, то выходят такие странные на первый взгляд решения. Но оно задумано не дураками, с заранее определённой целью и под определённый круг потребителей.
  3. Во первых, зоншен умеют делать моты очень и очень хорошо. Имел удовольствие разбирать на запчасти оригинальный RX3, собранный на заводе Зоншен. Так что об уровне качества и продуманности знаю не по наслышке. Во вторых, в России эти моты, за исключением редкого серого импорта, были только белорусской сборки под брендом Minsk, худшего качества, по сильно завышенным ценам и в небольшом количестве. Так что о провале или успехе в России и Беларуси заявлять бессмысленно. В третьих, В остальном мире модель неплохо принята, несмотря на весьма скромные объёмы экспорта из Китая. Основной спрос внутри Китая и заводам там не хватает мощности собирать много на экспорт. В четвёртых, рассуждая о весе, нужно учитывать что это дорожные кроссоверы, а не эндуры. Сравни например вес RX4 с весом кроссоверов той же кубатуры (~400сс) от японцев и немцев. Вес в этом классе куда меньше важен чем комфорт, плавность хода и устойчивость на шоссе.
  4. Ооо, неужели Zongshen (Cyclone - его бренд) наконец-то разродится дилерами в России. Было б здорово. Линейка RX была бы в тему, особенно двухцилиндровый RX4.
  5. Интересно каким образом они родят на свет нулёвый Stels 400 Cruiser. Стелс просто собирал Лифан 400 под своим брендом. Насколько мне известно, Лифан эту модель давным давно не производит, а Стелс вроде как давно свернул сборку мотоциклов вообще, сфокусировавшись на квадрах и снежиках.
  6. https://www.alibaba.com/product-detail/Zongshen-4-valve-engine-250cc-Zongshen_1600726092425.html Балансира нету, т.к. это мотор для тренировочно-соревновательной техники. Коробка пятиступка. Ресурс скорее всего немного меньше чем у обычного 172FMM. Но реальной статистики нет и скорее всего не будет, как и запчастей для головы. Установка такого в обычный мот - имхо крайне сомнительная затея. Из воздушек двухклапанный ZS172FMM PR250 с шестиступкой пока куда более практичный, понятный и тоже сердитый вариант. Разница в мощности вряд ли будет ощутима при эксплуатации вне соревнований и езды во всю дырку.
  7. ecconaut

    Zongshen ZS125-50

    Ну, раз не PZ125, то запы доступнее, гугл в помощь. Теги: 156FMI CG125, 162FMJ CG150, запчасти. Только перед покупкой надо как-то убедиться что все известные параметры совпадают. Например: https://scooter-ani.ru/product/kpp-v-sbore-162fmj-cg150/ (тут нет в наличии, просто пример) Сравни свою коробку с тем что на картинке, сравни все шестерни, диаметры и длины валов.
  8. ecconaut

    Zongshen ZS125-50

    Сначала было бы неплохо определить какой установлен мотор. Я по своему опыту сталкивался с двумя моторами на этом моте: Zongshen PZ125 ZS157FMI (диаметр цилиндра 57мм) и CG125 ZS156FMI-B (диаметр 55.5 или 56, точно не помню). Если установлен второй, то должны по идее подходить коробки и прокладки от многих CG125/150, по крайней мере тех что производства Zongshen. Если всё же первый, то вероятность взаимозаменяемости коробки с CG125/150 поменьше, но всё же довольно высока.
  9. Варианты причин образования задиров, которые приходят в голову в данном случае: 1) В цилиндре оказалось то чего там не должно было быть: песчинки, стружка или осколки металла. Попало либо в процессе сборки, либо из грязного карба, либо при пробном запуске без фильтра, либо откололось от колец, поршня или свечи. Запы нужно досконально осматривать на предмет заусенцев, сколов и трещин, драить и продувать перед сборкой, собирать в полной чистоте. 1) Дефект поршня или колец. 2) Ошибки при сборке. Слабая компрессия может быть и не по причине задиров, сложно оценить по фото их серьёзность. Возможных причин потери компрессии уйма и их может присутствовать одновременно несколько. Ещё смущает: а почему оба компрессионных кольца из блестящего светлого металла? Как минимум верхнее из серой высокоуглеродистой стали должно быть, она совсем не такой цвет и текстуру имеет. Да и как правило оно вообще чёрного цвета из-за дополнительного цементирования.
  10. Узнал, ещё не продан. Если интересует, пиши мне в личку.
  11. Есть, но я без понятия где автор может купить его напрямую. Есть и более интересные зонги двухцилиндровые. Только ты свои слова подкрепляй ссылкой. Так то я тоже могу сказать что его совсем подешману можно купить, не приводя никаких нормальных ссылок. Дай автору ссылку на этот что современнее где доступен для покупки. Да не просто ссылку, а где он реально в наличии у надёжного продавца. А то полно кривых инет-магазов с красивыми, но неактуальными ценами и надписью "в наличии", да только реально товара в наличии нет или цена на самом деле совсем другая, а то и вовсе кинуть могут.
  12. Ну, например, моторы мотоциклов Kawasaki серии W имеют шестерёнчатый привод ГРМ. Правда там исхитрились с угловой передачей, которая не просто пара-тройка промежуточных шестерней.
  13. Zongshen NC450: https://www.rollingmoto.ru/catalog/dvigateli_v_sbore/180016/ Имхо какие-либо геморы с цепью - надуманное. Какие с ней проблемы реально на практике? На мой взгляд на сегодняшний день у нижневальной схемы осталось всего одно преймущество - немного меньшая стоимость. Вот чего я не совсем понимаю - почему в моторах крайне редко встречается верхневальная схема с шестерёнчатым приводом..
  14. Это тяговый низкооборотистый мотор из серии Зоншен Ханвей, простейшей конструкции, для грузовых трициклов, по сильно завышенной цене (его нормальная цена в районе 3000-3500 юаней). И вопреки описанию он не дизельный конечно же. Чем он может быть интересен? Особенно учитывая заявленную продавцом стоимость доставки. Он не новинка. Их десятки подобных моделей в Китае не первый десяток лет. Производят все кому не лень. Трициклы в Китае - популярный рабоче-грузовой транспорт. В России оно мало кому интересно.
×
×
  • Создать...