-
Постов
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
mkazak стал победителем дня 1 июля 2017
mkazak имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
Bm200 enduro
-
Имя
Mакс
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Иваново
Посетители профиля
976 просмотров профиля
Достижения mkazak
-
Мужики, дайте ссылку где можно Португальский мануал качнуть. В ФАКЕ все ссылки протухли.Спасибо. Всем привет))
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Всем привет. В прошлые выходные удалось таки вкорячить карб pz30с ускорительным насосом на Лифчик. Потратил на это занятие больше чем полдня.До установки смотрел видео и о доработке ускор.насоса. и об установке карбюратора.Но на деле это мало чем помогает. Очень много нюансов и кажется что его впихнуть в раму невозможноОказалось что спилить часть кронштейна на раме -это самая простая операция.На карбюраторе приходится гнуть пластину крепления троса ускор.насоса. Патрубок воздушного фильтра натягивается тоже тяжело.Вообщем теперь от мысли, что где-то в поле понадобится снять карб,продуть жиклер,,,БРОСАЕТ В ХОЛОДНЫЙ ПОТ! Разобрать нужно полмопеда Теперь собственно от результатах. Работа проведена не зря. Провал при резком открытии дросселя действительно пропал.НО при двух условиях. Движок полностью прогрет,и сделано несколько прогазовок. Я так понимаю прогазовки нужны для того что бы Ускор насос "прокачался" и насосал топлива.После этого он начинает работать и это чувствуешь.Раньше при очень резком открытии газа мопедка тупо глохла. Теперь же есть подрыв и напористый набор оборотов.Работу ускор. насоса доводил до ума ДО установки карбюратора. Добивался срабатывания насоса с самого начала поворота ручки газа. Винт качества перед установкой был выставлен грубо и тонкой подстройке еще не подвергался. Расход топлива и цвет свечи буду засекать в следующие выходные.
-
Да без проблем https://ru.aliexpress.com/item/Custom-Tee-Shirts-Crew-Neck-Men-Short-Printing-Motorcycle-Touring-Panda-Bear-Shirt/32785848651.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.ipkqjW&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_5000015_10151_10065_10344_10068_10342_10343_51102_10340_10341_10543_5130015_10084_10083_10307_10301_10312_5790015_10059_10313_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10605_10594_5060015_10142_10125,searchweb201603_36,ppcSwitch_2&algo_expid=7f0472b0-44e0-4c53-b36b-3248e2075c77-0&algo_pvid=7f0472b0-44e0-4c53-b36b-3248e2075c77&rmStoreLevelAB=5 https://ru.aliexpress.com/item/New-Fashion-T-Shirt-Graphic-Letter-Short-O-Neck-Compression-Mens-Motorcycle-Touring-Panda-Bear-T/32795476588.html?spm=a2g0v.search0104.3.7.ipkqjW&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_5000015_10151_10065_10344_10068_10342_10343_51102_10340_10341_10543_5130015_10084_10083_10307_10301_10312_5790015_10059_10313_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10605_10594_5060015_10142_10125,searchweb201603_36,ppcSwitch_2&algo_expid=7f0472b0-44e0-4c53-b36b-3248e2075c77-1&algo_pvid=7f0472b0-44e0-4c53-b36b-3248e2075c77&rmStoreLevelAB=5
-
Рассухарить и притереть клапана будет не проблема,,, а вот как назад засухаривать? я бы в прокат рассухариватель поискал Иначе придется извращаться с тисками и трубками с пропилами,геморно
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Ну,тогда только поршневая под замену?
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Ну вот и ответ, откуда у Николаича понтовые подножки.А у нас Кику деваться некуда,он в нее упрется
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
В щеках да ,должен быть продольный люфт( навскидку не заглядывая в мануал 0,3 мм) А вот поперечный должен быть едва уловимым. Вытяни колено вверх и пробуй его толкать вверх-вниз.И палец поршневой вставь в шатун и покачай
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Николаич,ПРОДАЙ! А если серьезно...У тебя кик при движении вниз куда упирается? У нас он проходит как раз внутрь П-образной подножки
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Достанете, а с учетом выше озвученных регулировок гарантировано достанете.
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
MODEST ,Да не расстраивайтесь вы так.У Вас вся проблема -это не запланировано большая цена ремонта.Все! Больше никаких проблем нет. Спокойно заказывайте запчасти подешевле и ждите.Работы там на два вечера не торопясь,после работы.Движок там простой как синий карандаш. Мануал есть, если что тут подскажем.Спешить вам некуда,пока нет сезона все сделаете в лучшем виде.Удачи Кстати,Вы нам не рассказали про коленвал. Он то как себя чувствует?Люфтов нет?
- 13 500 ответов
-
- 1
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Ногами то достанешь. А вот будет ли тебе комфортно,сможешь ответить себе сам лишь померив их попой.Запчасти есть все-но на заказ. Либо здесь на сайте ,либо из Китая-ТаоБао
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Привет, парни.Нужно какое то решение, что делать с правой подножкой.Прочтение 500 с хвостиком страниц ответа на вопрос как избавится от загиба подножки не дают . Народ их гнет ,тем самым зажимая рычаг тормоза,стирает колодки,разгибает и так до следующего хорошего пенька.Согнул,разогнул. Нужно что то придумать ,коллективно. Нужно решение-легкое ,изящное,доступное.Зима -самое время для "мозгового штурма".Есть мысли? Фотка для тех кто забыл как это выглядит Новый точечный рисунок.bmp Новый точечный рисунок.bmp
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Я также пытался настроить по науке. И цепь выставить чтоб ложилась точно на серединку ведомой звезды.Выставлял колеса по ниткам.Стягивал стяжкой хвост-маятник.Вообщем времени потратил много.Но даже тщательная регулировка натяжения не дает гарантии что цепь не слетит при определенных условиях.По крайней мере у нас так. Вышесказанное справедливо для дешевых цепей китайских и отечественных.Тянутся ,хуже того тянутся неравномерно. Тульская цепь у меня однажды сама расклепалась при пробеге 180км .Штифт начал выходить в одну сторону.Однозначно брак и мне повезло вовремя (случайно) заметил в 80 км от дома.Заклепал в дороге. Так что до покупки сальниковой цепи эту висюльку снимать не будем. После доработки натяжителя цепь не слетала .Подтягивали пару раз за лето( каждую цепь).Эксплуатация жесткая.Потери работоспособности от травы не замечено. Грязь,глина песок да --может заклинить,но увеличенный люфт в сочленении спасает.После установки сальниковой (+регулировка) планирую снять.Роман ,ты прежде чем покупать реши для себя. Останешься ты на обычных цепях или разоришься на сальниковую. Может эту тысячу лучше отложить на покупку норм цепочки? Ведь это "костыль",как не крути,,, Кстати сказать за лето искатали 3 цепочки (428ые) по 450рублей плюс эта мандула 1050руб.Итого 2400,,,,половина цены сальника,, И это при пробеге около 3 тыс км всего.1 цепь= 1 тыс говномеса.Твоя 520 возможно походит в 2-3 раза дольше.(это мои наблюдения,ВОЗМОЖНО ОШИБОЧНЫЕ,пусть опытные товарищи поправят) Вот такая занимательная математика
-
Ну тогда эта мандула поможет.Но подшипники обязательно сменить сразу и шплинт загнуть. А если есть доступ к токарю который выточит эту простецкую ось ролика, то вообще шоколад.Посадка подшипников на нее "никакая". кстати слетевшая цепь может собраться гармошкой на ведущей звезде и опять таки повредить КПП