ant-bear
Пользователи-
Постов
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения ant-bear
Новичок (1/14)
14
Репутация
-
Вы купили мопед за половину его стоимости нового в 2016 году, мопед, судя по всему, хорошенько изнасиловали. Что ждали от покупки? Я вообще не представляю что живое можно купить за такие деньги, даже б/у.
-
Вот, собственно, установка таких пружин и последствия. Мне повезло, что я очень немного проехал на этих пружинах и разобрал вилку для замены масла на более густое. По совету Jhonkin поставил пружины от урала вниз пера, но что там творится - не остматривал, работа вилки устраивает.
-
Поспорил бы... Амортизаторы в передней вилке работают на удлинение, т.е. влияют прежде всего скорость отбоя. Это хорошо заметно, когда меняешь масло в вилке и прокачиваешь амортизатор, на сжатие он уходит со свистом, а вот на удлинение - хрен то там, лишь бы не утопить глубоко))) Таким образом увеличивая жесткость вилки вполне логично лить более густое масло, чтобы компенсировать жесткость пружин. Я заливал и 10W, потом залил 15W. Остановился на 15. Хотя, конечно же, каждый настраивает под себя, вес райдера, стиль катания и т.д. Вообще, по ощущениям вязкость масла не сильно влияет на работу БМ-овской вилки, но это ИМХО.
-
https://vk.com/emotolife
-
и вот тут https://vk.com/emotolife
-
Была похожая проблема на мотоцикле с 15 км пробега. Причем не просто не возвращался рычаг сцепления, а еще и сцепление жутко вело. Прям на дороге перекинули рычаг сцепления на несколько шлицов, для этого надо тросик освободить из упора. Все заработало, но осадок остался.
-
Могу еще пищу для размышлений закинуть, по поводу той же втулки линка. После сборки, но до протягивания подвески заметил, что втулка линка смещена в одну сторону. Т.е. с одной стороны стоит заподлицо с сальником, а с другой торчит. Поправил вручную все "костяшки" подвески, выставил втулку по центру и затянул. Пару раз качнул подвеску и втулка опять смещена. Посмотрел как дело обстоит на BM 250 у друга, на котором не тронута подвеска с завода - там то же самое... В общем-то я забил на это дело, учитывая, что новый линк стоит 2800, но все равно не приятно.
-
Из Китая - на таобао. В России - например
-
На прошлой неделе мыл фильтр скутера, который прошлый раз обслуживал год назад. Верхняя часть и середина были абсюлютно сухими, работал в перчатках, следов масла просто не было. Все масло потихоньку стекло вниз короба фильтра (отстойник). Переборщить можно конечно, там в инструкии описано, что путем сжатия (не скручивания) удалить излишки смазки, дать подсохнуть 20 минут). Почти на всех хард-эндуро и кроссачах используется пропитка. Можно спорить бесконечно, я просто привел личный опыт. Если в год наматывать тысяч 10-15 по пыльным дорогам и каждые две недели мыть фильтр, то лучше обойтись моторным маслом (дешевле, и в мойке проще). Если пропитывать аккуратно, то одной банки хватит на 10 раз точно. Значит одна пропитка будет стоить 80 р. Целых два литра бензина Я пропитывал 3 раза BM-овский фильтр, один раз скутерный, две трети банки осталось. Причем не очень аккуратно. Пропитку проще делать в резиновых перчатках и с чистым пакетом. В пакет помещаем фильтр, в него же льем немного пропитки. Жамкаем (но не скручиваем). Смотрим, добавляем небольшое количество жидкости в места, где мало пропится, снова жамкаем. Главное надолго пакет не открывать пока весь фильтр не пропитается. Растворитель из пропитки быстро испараяется, она начинает липнуть и уже плохо распределяется. Когда весь фильтр пропитан - достаем из пакета и выжимаем излишки (опять же не скручивая), все делаем в резиновых перчатках. По факту большая часть пропитки выжимается, фильтр равномерно синий (ну или другого цвета, как пропитка).
-
2) Тут тоже целая религия. Самый простой способ - пропитать моторным маслом. Самый надежный - спец пропиткой. Отличие в том, что масло через месяц стечет все вниз, сам фильтр будет сухим (я все это прошел на скутере). Спец пропитка держится. И спец пропитка гигроскопична, меньше вероятности хлебнуть воды при ее попадании в фильтр. Впрочем, масло тоже гигроскопично, но стекает. Пропитку брал Valvoline за 800 деревянных. Хватит ее на раз 10-15, смотря как приноровиться пропитывать. 5) Мистика, но мне помогло отключение датчика подножки (датчтик снимается, клеммы соединяются между собой без инструмента, дел на 5 минут).
-
Всем спасибо за советы Заказал на емотолайфе сферический и игольчатый подшипники. Вот теперь думаю, что когда придут оставить в запас. Линк в сборе в том же емотолайфе стоит 2800 р, так что теперь успокоился, поменять стоит не таких больших денег стоит. Думаю поезжу так сезон, потом опять гляну, но не всю подвеску, а только линк, ну и сферические подшипники аморта обслужу. Кстати, забыл фотку с "перегревом" втулки линка приложить. А в сферическом я вытащил из внешней обоймы какую-то армированную ткань, похоже она была для самосмазывания. Но я так упорно чистил...
-
Вот как так?! Подвеску перетряхнул сразу после покупки мотоцикла с нуля. Проехал 1 сезон и 1350 км, в болоте был, но немного, точнее пару раз. Сегодня залез в подвеску. В целом все норм, смазка чистая, износ нормальный, рабочий. Везде, кроме линка... Втулка линка по краям имеет следы перегрева (О_О) Сепаратор начал деформироваться, выпадают 6 игл из подшипника. На самой втулке виден износ с одной стороны, на другой стороне такого нет. Сферический подшипник имеет люфт. И это при малом таком пробеге. Грязи не было, смазка чистая. Смазку в игольчатом подшипнике использовал советскую синюю (№156) для игольчатых подшипников крестовин итд. В сферическом - графитка. Думаю конкретно в линке теперь на все подшипники использовать шрус (кастроловский), т.к. тот имеет противозадирную присадку дисульфида молибдена. Возникают вопросы: 1) Так и должно быть? 2) Игольчатый подшипник еще походит?
-
А если монтировать с мылом?)
-
Кто-нибудь ставил буксаторы на БМ и нужны ли они?