pop_74
Пользователи-
Постов
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения pop_74
Новичок (1/14)
7
Репутация
-
У вас в коллекции литроспорт есть! Есть с чем сравнить. Альфа действительно угрюмое изделие, для неё 72 кубика много, а 110 - это полный абзац, штампованая рама и задний маятник подкачали. Я на спортах ни разу не ездил, как то больше классика привлекает, на 18" колёсах при росте 188 см - то что нужно. ...Альфа маленькая - ноги на ней судорогой сводит, при чём обе разом:))
-
...заглохла тема.. Интересно, за что всё таки дерут гайцы, когда ловят мопедиста с повышенной кубатурой? Чем хорош полтосик, это тем что можно по обочине официально ездить! Регистрационного номера нету - значит и штрафов с камер видиофиксации не будет! У соседа VENTO RIVA-S, по докам полтос, а на деле - 110 кубиков. Практически, как ёбрик. Думаю, тоже свою Дельту на такую мопедку поменять. Категория А в правах есть. Вот что будет, если на МКАДе или на ТТК заметут? 800 рублей или запрет эксплуатации с лишением из-за внесения изменения в конструкцию ТС припаяют?
-
6 атмосфер - это норма! Брал б\у "Урал" , якобы после капиталки, так там в одном горшке 5,5 атм, в другом - 6 атм. По инструкции геометрическая степень сжатия 6,5. Поставил зазоры в клапанах по 0,15 мм - заводится, ездит свои 80 км\ч. Свечки, правда, заси..ются и гибнут практически сразу. FinWaile F702 - вот эти хорошо работают. Так что для покатушек в прогулочном режиме компрессии в 6 атмосфер вполне достаточно!
-
Учу сейчас как раз правила, надо открыть "Е". Там карается установка и управление ТС спереди которого имеются фары и фонари КРАСНОГО цвета. Соответственно, белые, желтые и оранжевые можно. Про запрещение установки ксенона, светодиода - ничего не вычитал. Ну думается, можно поставить, главное что бы их цвет не был красным, зелёным, синим или голубым. Беда этих ламп, что их спектр близок к монохромному. Так что если завернут, то только на тех.осмотре, а не на дороге. А эпопея с ловлей нашего брата за дуги, вообще какой-то абсурд. Правила гласят: - запещена эксплуатация мотоцикла без дуг безопасности, предусмотренных заводом-изготовителем. Ситуация с пассажирскими подножками не ясна. Запретили перевозить пассажира на мопеде, запретили перевозку второго номера на мотоцикле, если стаж водителя меньше 2-х лет. И при этом открутить подножки за ненадобностью, не имею права... Чем дальше в лес, тем больше дров. Арсентий, раньше мотоциклист имел права прикрутить одну противотуманку, а сейчас этого права нас лишили? А с ДХО что нам делать?
-
У Дельты дуплексная замкнутая рама! А WG-200 балавство, которое будет при скорости 70 км/ч извиваться, как селёдка.
-
Евронормы для осьмушек? это же какая то ерунда получится: впрыск, электронасос высокого давления, нейтрализатор, датчики, "мозги", аккумулятор, генератор... это ж всё отъест кучу мощности! Ну ладно там двутактные снегоходы с моторами под литр, сосед заводит - вони на всю деревню, давно пора им выхлоп причесать. А цена на этот КТМ и ему подобные - на кривой козе не подъедешь! ...не, чего то ни туда прогресс катится.
- 24 ответа
-
- распродажа
- банкрот
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ни чего не понимаю, минскому заводу дали такой весомый картбланш, как введение категории прав А1 на 125 кубиков для начинающих мотоциклистов. Казалось бы двутактные осьмушечки должны продаваться со свистом, как пирожки на базаре! "Мотовело", соответственно, может их штамповать со скоростью паровоза! Вот, понятно, ковровский завод со своими "Восходами" на 175 кубиков давно в ауте, потому что под категорию А1 не подходят. И четырёхтактных китайецев, а-ля ЗИД-LF-100 и -125-5, они там с продаж сняли, потому что не едут они ни фига. ...жалко минскача. Всё, приехали, на территории постсоветского пространства нету своего мотопроизводителя в формате категории А1. Хочется пожелать победы на предстоящих выборах кандидату, который расширит А1 до 250 кубиков для четырёхтактников! А тож бред получился, в мотогонках убрали двутактный класс 125 кубов, а сделали в место него четырёхтактный на 250 кубов. Вот юный спортсмен-мотогонщик, имеющий права А1, не может официально доехать своим ходом на боевой чекушке до трека, что бы потренироваться и принять участие в соревнованиях. Приходится его родителям покупать автоприцеп, грузить на него мотик, и ехать на мотогонки, чтоб там их чадо покаталось по треку. ..мрак.
- 24 ответа
-
- распродажа
- банкрот
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А с двутактными "макаками" как там дела обстоят? ...был весной в Минске, хотел прикупить осьмушечку, сказали: "-нету, когда будут - не известно.."
- 24 ответа
-
- распродажа
- банкрот
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Господа законотворцы, есть предложение! Поменять направление движения на круговых перекрёстках, сделать по часовой стрелке, тобишь заезжать на такой перекрёсток левым поворотом. Тем самым сохраняется преимущество помехи справа, а само кольцо автоматически становится "главной дорогой"! Пропускная способность, действительно повысится, т.к. при левом повороте водитель не ограничивается одним рядом, а имеет право повернуть в любую полосу, (ну кроме встречки)! Как идейка? ...25 лет стажа, заезжаю на кольцо и стою, там как баран, по инерции "помеху справа" пропускаю.
-
250 ватт?! это мощность человека! а тренированный спортсмен все 400 ватт "на гора" дать может! Господа законотворцы, объясните пожалуйста, как так вы допускаете к управлению гужевым транспортом "без прав" 14-ти летних подростков? То бишь лошадью, а лошадь - это транспортное средство массой около 500 кг, мощностью соответственно, 1 л.с., скоростью примерно 50 км/час. Ага, представили себе эдакий Голдвинг, едущий на первой передаче! И с какого глубокого перепуга в новой редакции ПДД велели получать права, считай, водителю самоката, если он хорошо потренировался в зале, "жмёт" 251 ватт, и покатился 26 км/ч? Наши предки не были идиотами, по этому не относили мотовелосипеды к механическим транспортным средствам! И присутствовали на рынке дырчики как "Рига-11", "ЗИФ-77" и другие односкоростные с педальным приводом. Мощность именно 1 л.с., скоростью 40 км/ч и объёмом ДВС - 45 кубиков (именно 45, чтоб гайцы не придерались). В любом спортивном магазине за 90-120 рублей, всегда пожалуйста, без прав, без регистрации, без страховки и с 14-ти лет! Почему? Да всё очень просто - по параметрам эти дырчики подходили под кобылу! И сейчас, ну уж если нашим сильным мира сего очень чешется, права категории "М" следовало вводить на всякие там дву и более скоростные мокики "Карпаты", "Альфы", "Дельты" и вариаторные скутеры! А так же причесать закон об ОСАГО, потому что уши о снижении максимальной скорости до 25 км/ч растут именно из него! ..ну вот не может законопослушный мопедист зайти в страховую и застраховать мотогражданку, чтоб гонять свои 50 км/ч.
-
Дырчик, мотовелосипед с КД или Д-8. По началу надо будет его очень сильно полюбить, но потом он ответит взаимностью! Всегда пожалуйста, и на балкон затащить, и на педальках по переходу, и по тротуару, если что. По женевской конвенции дырчик не относится к механическим транспортным средствам, есть много шансов отбрехнуться от гаишников, если без прав заметут, продифилировав мимо на педальной тяге. А на Альфаобразных этот фокус не пройдёт - только трезвый, в шлеме и с правами.
-
К сожалению, сколько я не шлялся по просторам интернета, нету такой ни ссылки, ни схемы. Надо самому чего то думать. В продаже, как я понимаю, сейчас новенький Д-8 купить нельзя, только КД с бесконтактным зажиганием. Буду думать, оно мне разонравилось. С места не тянет, холостые не держет.
-
Карбюратор на картере - это же очень хорошо! Одни преимущества, не даром даже грандприйные двутактники имели карбюраторы на картере с золотником на коленвалу. А от перелива, кран на бензобаке необходимо закрывать, это на любом моте тоже самое. По системе зажигания, так КД и Д-6(8) имеют разную философию. КД - это тиристорная, с промежуточным накоплением энергии в конденсаторе и передачей её на катушку. Г-н Вагнер, похоже, воспроизвёл как раз китайскую схему. А в Д-6 энергия накапливается непосредственно в катушке, КПД, значит, выше. Сейчас появились транзисторы с архинизким внутренним сопротивлением в открытом состоянии, током под 100 ампер и напряжением пробоя свыше киловольта. Раньше о таких параметрах и мечтать не могли! Взять современный автомобиль, так там применяется именно транзисторная система зажигания, тиристорные схемы исчезли. То что рекомендует г-н Вагнер - это мрак, перемотать подкову, долго и упорно двигать магнит и присоединять внешнюю катушку. На мой взгляд, проще спаять транзисторный коммутатор на современном полевике и управлять им от штатного перерывателя. Который перестанет подгорать. Кроме того, у человека останется возможность выставить УОЗ, который ему по нраву, кому пораньше - для максималки, кому попозже - для тяги на низах.
-
Вернулся в гараж и прикрутил суппорт с новой скобой, тоже посадил на фиксатор резьбы. Попробывать на ходу, к сожалению, пока не могу, с осени продолжается эпопея со сцеплением.