-
Постов
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о nizhnegorskiy
- День рождения 13.02.1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
самогоноварение, программирование.
Посетители профиля
946 просмотров профиля
Достижения nizhnegorskiy
Новичок (1/14)
21
Репутация
-
Я имел ввиду "страховой полис должен быть". Ясно, спасибо.
-
А кстати полис д.б. обычный или можно электронный?
-
Всем привет. Собираюсь таки поставить на учет мотоцикл 2014 года, купленный в феврале 2017. Если я правильно понял, для постановки мне нужны чек из магазина, ДКП и страховка (ну и заявление с квитанциями об уплате госпошлин). Нужны ли талоны техосмотра/диагностическая карта или что-то типа того для постановки и эксплуатации?
-
Минимум. Надо и запас иметь, и мот обмотать как-то, там все 6 может получиться. Вот такая штука. У него есть только датчик "верчения в руках", но это ИМХО уже гораздо лучше, чем просто замок. А нормальные сигналки - это какие?
-
Там тест спецовых цепей. Я не про них, у меня от проезжей части до столба минимум 2 метра. Надо искать просто прочную длинную цепь. И не понял, почему лежащую перерезать проще?
-
Всем привет. Так получается, что первое время мой мотак будет стоять на улице. Двор за шлагбаумом, но, понятно, что это вариант не очень хороший. Озаботился вопросами безопасности. Сейчас есть U-образный замок с обратной связью. Подбираю цепь и еще куплю просто замок на диск. Хочу зацеплять цепь этим замком и пристегиваться к столбу таким образом, что если пошевелят мот или цепь, у меня пищал брелок. Вот вопрос в цепи. Я ни разу ни силен в классах и гостах. Т8 будет достаточно, или есть что-то более твердое? И м.б. есть еще какие-то достойные внимания способы?
-
Тыщщу.
-
Продам/поменяю на что-нибудь полезное сигналку. Вот полное описание. Пару раз порывался установить, но никак руки не дойдут, чую, что и не дойдут.
-
Всем привет. Поясните пожалуйста, зачем нужна первая цифра, если речь идет о мотоциклах летней эксплуатации? Какая разница между 5W40 и 20W40 если мотоцикл эксплуатируется летом в средней полосе России? Вопрос вызван тем, что я в залил 10W40 в zs144mm, хотя производитель рекомендует 5W40. Полагаю, ничего страшного не случится за первые обкаточные 400 км, но все равно не понятно.
-
Пару месяцев назад видел Стелс ГТ новый за 110К в ТЦ "Спорт-Хит" на сколковском.
-
Ну и разумеется болты г..но. Сорвал 2 штуки когда откручивал защиту картера чтобы нормально слить масло (а не разлить по всему полу). Когда закручивал, даже не заметил, что что-то не так, пока не понял, что крутить надоело. Поначалу хотел пересверлить на М8 и сделать резьбу, но сложно подлезть дрелью под стоящий мотак, а класть его не хотелось, и в итоге победила лень и я прошелся метчиком М6 и вкрутил нормальные болты. Вроде держат.
-
Спасибо за поздравления. Вот еще несколько фоток, которые были в телефоне. Индикатор Check engine по первости напряг меня, позже выяснилось, что он гаснет только на заведеном двигателе. Виды справа и слева. А что это за фигня я так и не понял пока. Есть идеи? Задний суппорт был затянут, издавал звук при качении и под колодку даже лист бумаги не пролезал. Регулировка хода педали ничего не дала. Разобрал, посмотрел, почесал репу, собрал, теперь вот так, лист пролезает. ) Кстати, вот мануалка для этого же мотака, поставляющегося в пиндостан. Из отличий я пока заметил только ветровик, возможно, это и есть рестайлинг 2016 года: https://www.cscmotorcycles.com/RX3-Tutorials-s/282.htm
-
На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. Итак, был выбран Zongshen rx3. Покупал мотак в motoserp.ru. В наших краях их оставалось на момент покупки всего 2, теперь вообще один. ) Манагер обещал все в собрать в лучшем виде и даже долить масла, а именно мотюль 5100. Мотак приехал действительно собранным. Завелся, блестел на солнце, беглый осмотр и тыкание кривыми ручками в разные его части проблем не выявило. Некоторую грусть вызвал ПТС - там осталось последнее место, все остальное заняты всякими ООО и ОАО - посредниками. Причем последний продавец был совсем не мотосерп или что-то типа того, а какой-то ИП. Поэтому вопрос в необходимости ездить к ним на ТО после 300, 1000 и, кажется, 2500 км на данный момент сменился вопросом "Где в Москве можно обслуживать китайский мот?". Потому что стребовать что-то по гарантии с какого-то ИП чего-либо мне кажется фантастикой, а уповать на совесть я бы тоже не стал. Километраж уже показывал пройденные 5 км. Чувак, который привет мот клялся и божился, что собирал его сам из коробки своими руками нынешним же утром. При этом на пластике был ценник с краткими ТТХ и ценой (как в торговых залах). Наверное, по привычке прилепил, сразу как собрал. ) Но выбор был очень простой, или брать сейчас, или выбирать что-то другое, в другом магалине и т.д. Победил первый вариант. Хотя сейчас факты собрались в голове (необкатаный мот с недолитым маслом и пробегом в 5 км) и я слегка параною. Первым делом я полез крутить болтики в поисках того, что недокручено. Таковыми оказались некоторые места на защитных дугах. То, что закручено на заводе (эти болты помечены. Кстати, чем их помечают? Я тоже хочу такую помечалку) - завернуто достаточно хорошо на первый взгляд. Далее я полез менять масло, точнее ту жуткую жижу, которая поминается во всех обзорах. Я вообще не разу ни спец в технике, и тем более в видах масел, но то, что вытекло не вызвало у меня ожидаемого после прочтения разных обзоров ужаса. На вид масло как масло, вот только из необходимых 1.6 литров там набралось ощутимо меньше (точно не замерял), да и до окошка уровень не доходил. Прочистил сетчатые фильтры (их две штуки) головами и водой, масляный оставил, ибо нету пока замены. Дал стечь на сутки, понаклонял и залил, кажется (нет чека под рукой), bel ray exp 10w40, причем влезло больше 1.6л, около 1.8л. Либо где-то в квартире у меня лужа, либо в моте астральная дыра, либо пиндосы обжилили, либо я так хорошо слил, что слил до отрицательных значений. ) Следующим пунктом занялся тормозами. Слил тормозуху, залил rosdot 4. То, что там было залито, вполне себе на вид было прозначным и не вызывало негатива, но, на всякий случай решил перебдеть. В ближайших планах облазить мот уже предметно с фиксатором резьбы, укрепление крепежа кофров (говорят, пластик не выдерживает иногда) и изобретение ветровика повыше.