-
Постов
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Красноярск
Контакты
-
Skype
en0tto
Обо мне
-
Имя
Виктор
Посетители профиля
704 просмотра профиля
Достижения Desertjerboa
Новичок (1/14)
17
Репутация
-
в смысле жёсткость
-
Кстати, ребята, я продаю свой мот. Купил авто, надо сделать движку, денег нет) Если кто рядом в Сибири, и хочет такой - пишите. Вся история его на этом форуме. Всплывший косяк со спицами устранён, задний обод отцентрован, вилка усилена, фара диодная, глушак переварен на совесть, звезда 13ая Продавать жалко, но стараюсь жить по средствам
-
движка SkyTeam-овская. С балансвалом и без маслорадиатора. Значит по сравнению с нашими будет меньше вибрация, но легче перегреть. Мне лично на первое класть, так что на мой взгляд этот варик чуть по хуже того, который у большинства
-
слухай а еть параметры этого тросика? длина и форма концов? у меня просто ща байк стоит в другом конце города, а магаз под боком.. просят параметры этого троса)
-
ну да, пришлось попилить напильником. Ещё и разъём перепаять. Кстати, учитывая габариты радиатора сзади фары, она едва влазит в корпус со всеми проводами, там находящимися. Надеюсь - ничего там не расплавится при долгой работе на дальнем) А ещё народ, такой вопрос. Может кто кинет ссылочку на трос спидометра. У моего лопнула оплётка внизу, и он вот вот умрёт
-
Хэй бро. Хочу такой же свет. Расскажи пожалуйста про эту фару - были ли проблемы с установкой. Пишут 45 Вт. Это только на дальнем или на любом? Так то 45 Вт для диодной фары - это жесть. К тому же родная лампочка 35 Вт - корпус не плавится?
-
Смысл такой, что литой диск во первых позволяет поставить бескамерную резину. Во-вторых у меня были проблемы с родным диском - лопались спицы. Вроде нашёл мастера, который переспицевал, но недавно (когда подтягивал цепь, заметил что колесо стоит с некоторым перекосом. Стал раз разбираться почему так - оказалось, что если выставить колесо совсем ровно, то цепь едва ли не шёркает по резине, т.е. переспицовка была сделана не очень квалифицированно, и плоскость диска (и соответсвенно пятно контакта) сдвинулись влево на несколько мм. Особо по управлению не заметно, но всё же это неправильно, и к следующему сезону думаю всё исправить. Вот и подумал - чем опять возиться с этими спицами - поставить литьё. Причём, на мой взгляд, литьё сзади не портит внешний вид. Спереди в любом случае намерен оставить спицы - иначе смотреться будет не прикольно
-
Всем привет. Сезон вроде закончился, а я озадачился установкой назад литого диска. Кто-нибудь проворачивал подобное с раптором?
-
Прикинь, я ездил на 14ой. Поставил 13ю - теперь больше нравится. Возможно оттого это, что живу в горно-холмистой местности. Что интересно, с 13ой даже расход не увеличился относительно 14ой. Щас вот по городу последние 200 км особо не топлю - 3,2 л/сотню вышло
-
да, на motoland'е нету, а на SkyTeam'е есть. Движки то разные - видно невооружённым глазом по форме картера. Это я уж как купил допёр. Зато на нашем маслорадиатор. А про вибрации вообще - да чё то как то пофиг, девочкам вот вроде даже нравится)) У меня это первый мотак и сравнивать мне не с чем, но теперь представляю, как павно работает одностволка с балланс-валом.
-
он один на всё чтоль? если так, то дело не в нём) Я так и не разобрался, почему не горят габариты. Замыкания нет - прозвонил со стороны лампочки В корпусе фары я видел только странного вида диод. Непонятно куда он и зачем, но если его вытащить - мотак не заводится. Голый бак не смотрится - это да. Так что я вот своего наваял. Эффект интересный. Часто народ рассматривает мотак силясь понять брэндовую принадлежность. А так то в топку эти брэнды - даёшь индивидуальность
-
Стесняюсь спросить, где в рапторе вообще предохранители? Нашёл реле поворотников и пусковое реле, а вот предохранителей как ни шарил - нема И, кста, может кто отсканить электрическую схему у кого есть? Я свою бумажку с ней посеял хде то по давлению - у меня спереди 2-2.2, сзади - 1,6-1,7 И то иногда думаю, что многовато. В мануале вообще было 2,5/2,2 - Перед/зад По поводу шильдиков сузуки. ИМХО - понты это дешёвые Х)
-
Народ, ещё вот вопрос тем кто делал эту процедуру. Чтобы смазать тросик спидометра нужно разобрать сам спидометр и капнуть масла сверху? Я правильно понимаю?
-
Про вилку ещё. Я так понял, никто в этой ветке так и не в курсе, что там стучит, но стучит у всех. Я к этому стуку привык и особо не обращаю на него внимания. Но есть ещё один стук, если сильно просадить вилку - это удар крыла по маслорадиатору, и вот это уже серьёзно. У меня на крыле уже засечка такая нехилая)) По всей видимости вилку невозможно пробить не сломав крыло (или маслорадиатор). И что с этим делать - ХЗ. Возможно в межсезонье озадачусь апгрейдом вилки - хотелось бы значительно большей жёсткости, так как во всём остальном байк вполне себе с повадками внедорожного
-
Ещё и переднее. Я расцениваю это как полезный опыт Ещё тема про передачи - останавливаться нужно стараться на нейтрали или первой, на худой конец на второй. Как то пришлось резко оттормаживаться, и по неопытности остановился на пятой на перекрёстке. Хрен после этого первую на месте воткнёшь. Чувствовал спиной безмолвные матюки водил. Благо раптор на ровной неплохо трогается со второй. Но, кстати, если уж воткнул 1ю - нейтралка ловится легко через перегазовку - немного газку, опустил ручку и сразу нейтраль. Звезду ставь ставь 13ую - это самый оптимум. Сгоняв на дальняк я только утвердился в этом решении. И если есть возможность - заодно сразу цепь сальниковую поставь Кстати, после своей тувинской поездки заметил, что багажник отогнулся вниз на несколько градусов. Слабоват, однако. У меня на нём была закреплена объёмистая багажная сумка с пластиной в днище. Сумка выступала назад за край багажника примерно на 17-20 см и весила что то килограмм 13-15. В итоге к концу поездки, точней к моменту когда у меня лопнули спицы, от пластины в днище сумки до заднего фонаря остался от силы 1 см. Теперь буду думать как это исправить и усилить