Я думаю дело в том, что когда разрабатывался наш двигатель, отдельных мотостандартов для масла просто не существовало. Вспомните кто в советское время лил в движок мотомасло? Все лили либо автол, либо жигулевское и небыло никакой разницы мотоцикл у тебя или машина, четырехтактный у тебя двигатель или двухтактный. Что такое синтетика узнавали только когда жена просила деньги на новые колготки... И ничего все ездили и никто не жаловался, и сцепление ни у кого не буксовало. Все эти новые масла и хитрые "мотостандарты" придуманы уже после того, как был изобретен наш двигатель и нужны они ему как кобыле пятая нога... я не имею ввиду современные суперфорсированные мотоциклы, не нужно забывать у нас двухколесная тележка 80 годов рождения и старые добрые масла, не автомобильные или мотоциклетные, а просто моторные масла, поскольку таковых просто не существовало, нашему мотоцикла будут в самый раз...