-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Урал ИМ3-8.103-10, Irbis GS150, мопед "газуля", S2 Motors Dakar 250
-
Имя
Magilus
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
Посетители профиля
833 просмотра профиля
Достижения Magilus
Новичок (1/14)
30
Репутация
-
Итак ура, мотоцикл снова в строю! Сколько было версий неисправности, сколько проведено работ, фактически заменена вся система зажигания, а дело было в иголке дроссельной заслонки! Кто бы мог подумать! Оказалось, что шайба которая удерживает иглу в заданном положении износилась и перестала держать, так что игла жила своей жизнью. Вычислить проблему помог сам мотик - он просто перестал заводиться и я начал всё проверять заново. Проверил систему зажигания - все отлично, икра есть, топливо в карбюратор поступает, но мотор просто крутится стартером и не схватывает. Снял карбюратор, открутил крышку дросселя, а игла осталась в канале жиклера, заклинило её там. Хорошо что у меня есть запасной карбюратор на запчасти, я просто переставил иголку, собрал мотоцикл, завел - всё отлично! Покатался - проблема с дерганьем полностью ушла! Вот так то товарищи! Много было советов, но в результате дельными оказались те, в которых предлагали смотреть на карбюратор! Но зато у меня теперь есть в запасе дубликат системы зажигания: катушка и коммутатор )))
-
Народ, вынужден обратиться за помощью к коллективному разуму потому что я уже не понимаю куда дальше копать. Итак несколько дней назад еду по трассе и тут двигатель начинает дергаться, на приборке как раз заморгал пустой бак, ну думаю бенз кончился, прибор-то не точный, переключился на резерв, все тоже самое, доехал до заправки, заправился, всё тоже самое: мотор то тянет, то начинает глохнуть на ходу, потом снова оживает. Речь идет про Dakar 250. Что сделано: почищен карб, заменена игла в поплавковом клапане, заменен главный жиклер, отрегулированы поплавки, заменил свечу зажигания, подстроил клапана, заменил топливный шланг и топливный фильтр, проверил вывод на бензобаке, почистил сеточки на приемниках полного бака и резерва, заменил катушку зажигания, проверил воздушный фильтр, коммутатор не менял, но по всем статьям в инете он либо работает, либо нет. Двигатель заводится хорошо, при прогреве держит обороты, но потому холостые пропадают, если не подгазовывать - глохнет, на ходу двигатель едет рывками, то тянет нормально, то начинает как будто глохнуть и так по кругу. Вот не пойму что это? Буду очень благодарен за дельный совет или информацию. Сам уже весь инет облазил в поисках ответа, но там одно и то же: почистите карбюратор, замените свечу, замените катушку зажигания и всё в это духе.
-
Пока продолжается самоизоляция я все же хожу на свою основную работу, но вот дополнительный заработок встал. Чтобы не скучать, занялся пока что гаражным творчеством для своих нужд. Первым её плодом стала новая подставка для мотика. Назовем этот девайс "Ванька-встанька". Материал: стальная профильная труба 20х20, метод сборки — сварка, верхняя перекладина "обрезинена", поверхность металла окрашена. И в заключение пару слов о том как это работает. Подставка ставится под мотоцикл наклонно, верхней перекладиной упирается в низ рамы, а короткой ножкой в пол. Затем ногой нажимаем на длинную ножку, а мотик руками за руль и пассажирский поручень тянем назад. Подставка встает ровно вертикально и поднимает мотик. Меняя её положение относительно рамы можно менять центр тяжести, тем самым вывешивать перед или зад. Для возврата мотоцикла на оба колеса просто тянем его вперед. Надо отметить, что такая конструкция очень простая и надежная, да и мотоцикл стоит на ней очень устойчиво. Всех благ, оставайтесь дома или самоизолируйтесь на природе!
-
Действительно диаметр переднего торм. диска 280мм, на 240 не пойдет. Лично я дисков нужного размера нигде не нашел, есть либо 240, либо 300.
-
Magilus изменил фотографию своего профиля
-
Я чаще пишу в соответствующей группе в ВК, просто оный ресурс всегда под рукой. А так за зиму мотику провел ТО, наконец заменил стоковую резину и вчера катнул - открыл сезон. По своему мотику я веду бортужрнал https://vk.com/s2dakar250, так что кому интересно милости прошу )))
-
Жиклеры стандартные, даже в жигулевских карбюраторах Озон такие стоят ))) ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/Main-Jet-For-PWK-Keihin-OKO-CVK-Carburetor-injectors-100-105-108-110-115-120-125/32775605254.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.LFgZmW запись про это: Замена главного жиклера в карбюраторе — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев
-
На счет расхода пока ничего не могу сказать, измерить не удалось и теперь, видимо, не скоро получится это сделать. Но вот как работает двигатель я наконец доволен.
-
-
Как обычно, сел и поехал. К Дакару я не отношусь как к полноценному эндуро в силу его технических особенностей. Да, конечно стоковая резина так себе, но если дружить с головой и своим мотоциклом, то вполне можно ездить. Многих и стоковая цепь не устраивает. На моем мотике она отходила 4000 с лишним и под замену еще не просится.
-
Да, Дон в окрестностях Воронежа. А на счет резины - точно не скажу Пирелли или что. На моем всё еще сток )
-
-
Ну в общем поставил 120й жиклер, заодно сменил топливный фильтр. Тест-драйв показал, что провал при открытии дросселя на всю полностью исчез! Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч по спидометру. Максимальная скорость по GPS, до которой удалось разогнаться 109.5 км/ч. И, наверное, зря я вернул иглу в среднее положение )))
-
Я за 250р. Покупал в местном магазине
-
Муки выбора В карбюраторе стоит с завода 107й жиклер. Вроде бы все нормально, но такое впечатление, что на 4й-5й передачах после 8000 оборотов двигателю не хватает бензина - появляется провал. Частично провал "лечится" прикрытием воздушной заслонки! Да, воздушный фильтр заменен на бумажный (стало лучше), да качество смеси отрегулировано и игла поднята на максимум (стало лучше), остался последний приём - замена главного жиклера Сегодня приехал купленный месяц назад в Китае набор жиклеров из десяти выделил вот эти четыре. Наверное начну со 120го. Жду советов )))
-
Я так ставил. Родную площадку снял: