Перейти к содержанию

Oleg2010

Пользователи
  • Постов

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    SEVEN 250
  • Имя
    Олег

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Посетители профиля

1 667 просмотров профиля

Достижения Oleg2010

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

56

Репутация

  1. Аналогично, только я на саморезы в пластиковую подставку через широкие шайбы.
  2. Если карбюратор чист и проверен, проверь фильтр (если есть) и сам краник (тоже может быть забит) РС возможно где то сосет воздух, либо (что вряд ли от воздушного фильтра не поступает)
  3. Oleg2010

    MOTOLAND SEVEN 250

    Подозреваю негде. Когда интересовался данным вопросом пришел к выводу, что только подбором от других моделей (не только мотоленд). По картинкам много похожих, а вот по креплению только в живую сравнивать. .?
  4. Oleg2010

    Stels Flame 200

    Если "что с аккумом что без", тогда ясно, что акум умер безвозвратно. У меня он вроде заряжается, хотя больше 0,5 А не берет (при зарядке с зарядного, при уличении тока идет сброс на зарядном), и после зарядки приборка работает и потом держит долго. Такое впечатление что уменьшилась его ёмкость. Если бы замкнуло пластины в аккуме, то должно упасть напряжение, у меня 12,6 в.,но под нагрузкой проседает. Опять вопрос, что залито в необслуживаемые аккумуляторы, я доливал воды в прощлом году, жидкости почти не было, сезон отездил. И сново вопрос, как ты увидел, что аккум кипит.
  5. Oleg2010

    Stels Flame 200

    Расскажи как мерил напряжение, с аккамулятором или без. У меня прожил 3 сезона, зимой не снимал, заряжал по весне, сейчас когда поездишь вроде заряжается, но хватает на день. Потом приборка включается, но на стартер не хватает. Кика нет поэтому актуально.
  6. Oleg2010

    MOTOLAND SEVEN 250

    Стуков нет. При эксплуатации сделал вывод, что двигатель у нас не высоко оборотистый. Максимальное значение у меня чуть больше 8К оборотов, рабочий диапазон 4к-6к (я пользуюсь и с 2-3к, работает устойчиво, тяги хватает). При 7К и выше появляется дребезг, чувствуется двигатель работает на пределе, стараюсь долго в таком режиме не кататься.
  7. Oleg2010

    MOTOLAND SEVEN 250

    Всем доброго дня. В выходные решил отъехать от города чуть подальше, чем обычно, получилось около 150 км в одну сторону, из них чуть больше 100км по шоссе. О них и хочу написать. Сразу скажу, скорость указана по джпс (штатный спидометр показывает как автомобильный, т.е. 5-7 км/ч +). До этого уже писал, что установил датчик температуры на ребра цилиндра и его показания. Двигаться по дороге комфортно получается со скоростью 90-95км/ч – обороты 6К-6,5К, кратковременно можно ускориться при обгоне до 105 км/ч – обороты чуть меньше 8К. Больше разогнать можно только по прямой, да и то не больше 10 км/ч (оборот больше 8К, тяга падает, даже небольшой подъем, уже не преодолим). Также заметил, что при длительном движении (более30 мин.) на скорости 90-95 км/ч, температура двигателя поднимается до 95-97 градусов, хотя в городском режиме 90. До 100 градусов температура поднималась только при езде по пересечёнки на 1-3 скорости в течении 20-30 мин. Бак заливал до полного (заявлено 11 л.), км за 7 до дома пришлось переключиться на резерв (засекал, около 50км). Ни какого вывода или морали нет, просто мои впечатления.
  8. Oleg2010

    MOTOLAND SEVEN 250

    Просто полдня покатался с забитой глиной цепью, видно вся смазка вытерлась. Дома помыл из шланга водой (мыл долго) на утро такой результат. Это как раз ответ из чего цепь сделана и почему она тянется. Кстати, когда смазал цепь густой смазкой, цепь вообще не слышно. ?
  9. Oleg2010

    MOTOLAND SEVEN 250

    Фото цепи, после помывки. Смазывал трансмиссионкой, видно вся водой вымывается. Сейчас промыл смазал литолом, в планах купить графитку и мазать ей. ?
  10. Oleg2010

    MOTOLAND SEVEN 250

    Всем доброго дня. В выходные, на несколько часов выглянуло солнце и я решил покататься. Как результат, после месяца дождей, глиной забилось все, в том числе и цепь. По возвращению, выковырнул из глины мотоцикл, промыл его большим количеством воды и поставил сохнуть. Я и раньше замечал, но не так явно, вся цепь на следующий день покрылась ржавчиной. Как её промыть и смазать я знаю. Вопрос, у всех такое? Цепь пока подтягивал только раз и всё устраивает, но ржавчина, будто цепь сделана из сырого металла.
  11. Oleg2010

    Racer Ranger RC250-GY8A

    При откручивании болта для слива масла, сеточка в 80% падает в отработку. А после слива масла и отмывания сливного болта в бензине, ставить грязную сетку как то не по феншую. ?
  12. Oleg2010

    MOTOLAND SEVEN 250

    Два проводка на ручке сцепления. ? "какой-то мануал" есть, но он не о чем, там наш мотоцикл только на первой обложки, остальные картинки не наши.
  13. Oleg2010

    MOTOLAND SEVEN 250

    Проверял все режимы, хотя мне как раз был более интересен вариант с грунтовкой. Как раз ехал около 30 мин., где-то 10 км по грунтовке, на 1-3 передаче, скорость 5-30 км/ч. Температура поднималась до 100-105 градусов (на 5-10 км/ч – 105, чуть увеличиваешь скорость – 100). Как уже писал, после полной остановке, на заглушенном двигателе температура почти скачком поднимается выше 120 градусов, для себя решил предел на пересеченки в движении 110-115 градусов. По трассе на скорости 70-100 км/ч температура стабильна – 90 + - 1 градус. Напомню, замеры производились при температуре воздуха более 30 градусов. Это говорит человек, который воткнул масленый фильтр в систему охлаждения масла. ?
  14. Oleg2010

    MOTOLAND SEVEN 250

    Всем доброго дня. На выходных установил и испробовал датчик температуры, максимум на нем 126 градусов, со 120 цифры начинают мигать. Начнём по порядку, при ближайшем рассмотрении, место куда можно установить датчик оказалось мало, а точнее только одно, за свечой. Просверлить пришлось два ребра, иначе датчик до конца не становится. Так как сам термоэлемент около 6 мм, а резьба 10-1, сначала просверлил 6-ой, а потом верхнее ребро 8.5. Из-за близости к крышке клапанов, резьбу нарезать не удобно, я использовал обычный ключ на 7.5. При закручивании датчика добавил немного термостойкого герметика для надёжности. А теперь о ходовых испытаниях. Температура воздуха была 32 градуса, попытался сфоткать что бы были видны цифры. (сложно, когда снимаешь хорошо видна или одна или вторая цыфра). При движении на прогретом мотоцикле температура стабильно 90 градусов, но это при движении с 60 км/ч и выше, при меньших скоростях (при движении в городе), температура поднималась до 110. (всё-таки у нас мотоцикл воздушного охлаждения). Есть ещё момент, после остановки, температура резко поднимается выше 120, что логично, потока воздуха нет. Поэтому если температура при движении со скоростью выше 60, поднимается больше 90, значит, начинается перегрев.
  15. Oleg2010

    MOTOLAND SEVEN 250

    Ещё даже не проверял его, но он ещё и прикольно должен смотреться. ?
×
×
  • Создать...