Перейти к содержанию

BSE68

Пользователи
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BSE J5-250E
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения BSE68

Новичок

Новичок (1/14)

18

Репутация

  1. Привет. Случайно, у тебя нет знакомых поблизости, у которых есть BSE J5 первой версии, не PRO (со стальной черной рамой)? Позарез надо узнать одинаковые ли колена глушителя у твоего мота и у старого J5. Если нет, то скинь, пожалуйста, несколько фоток, чтобы получше колено рассмотреть.
  2. Я защиту опустил вниз на угол 45 градусов, пока проблем с вылетом не было, ничего не могу сказать. Меня больше пугают не сломанные рычаги, сколько бесит, когда мот при падении втыкается рукояткой, рычагом и всем остальным в рыхлую грязь, с защитой таких проблем нет.Плюс намного меньше шансов погнуть руль, потому что он скользит по поверхности, а втыкается в нее. Ну это кому что.
  3. Чтобы ручки не ломались лучше поставить защиту рук/рычагов. От нее толку будет больше чем от ручек-неломаек и стоит она немного)
  4. Если смазать, то эта проблема уйдет. Силиконовой смазки не было, смазал мотюлем для цепи, хд, крутится отлично)
  5. Они тебе пришли уже? Вместо родных встают нормально? Тоже думал их заказать.
  6. Вот огромная просьба. Объясни, пожалуйста, как ты все находишь на таобао? Я вообще не понимаю по какому принципу у них работает поиск. И объясни сам принцип доставки до адреса в РФ при заказе через тао...
  7. Ну, к счастью или к сожалению, цепь уже заказана, придется ее таки опробовать в следующем сезоне. Звездочку заказал заднюю на 52 зубика, кстати, тоже JT (стальную, есть и алюминиевые). Если честно, то у меня с ним проблем как таковых и не было. Купил набор жиклеров на него размерностью 155-165. Мои настройки: шайба на игле в самом низу, основной жиклер 160, винт качества смеси ХХ откручен на сколько это возможно, иначе хлопки будут в глушителе при сбросе газа. Заводится, что горячий, что холодный с пол оборота. За все лето был с ним только один косяк - забило чем-то жиклер ХХ, разобрал, почистил - профит.
  8. Сегодня обслуживал цепь, заодно решил открутить ловушку цепи и нашел один косяк. Ловушка установлена не по центру относительно задней звезды, соответственно неравномерный износ вставки в ловушку. За 100 часов одна сторона износилась на столько, что начала вырабатываться сама ловушка. С другой стороны износ практически отсутствует. Ловушку нужно вытянуть немного наружу. Самое простое решение - немного выгнуть внутреннюю сторону ловушки, плюс подложить 3-4 шайбы под наружнюю сторону (придется найти более длинные болты, чем родные). Заодно, товарищи, назрел вопрос. Планирую сменить цепь на JT 520 HDS безсальниковую. Кто что может сказать насчет нее? Вроде и цена отличная (1500р) и фирма не ноунейм, и цепь сама по себе достаточно мощная. Безсальниковая потому что по грязи я не любитель катать, а после мойки цепь сразу сушу строительным феном и смазываю смазкой. И еще один вопрос. Может кто-то подсказать, где купить вставку в ловушку подешевле. Брать хондовскую оригинальную или близкую к оригиналу за 1200-1600 особо желания нет.
  9. Даже со своими звездами я заезжаю на 2-й передачи на все подъемы, где могу разогнаться до рабочих оборотов второй передачи, независимо от угла подъема, главное успеть мотор раскрутить. Так-то оно понятно, что тяга прибавится на любой передаче, меня больше беспокоит сколько я в скорости проиграю, ибо до мест покатух добираюсь по дороге обычно 20-30 км.
  10. Цена думаю в районе 130-140к на него, но это скорее в сезон. Сейчас за такие деньги будет трудно продать. Подожди до весны, если не сильно горит, продашь нормально)
  11. У меня цепь родная прожила уже 90 часов и пока в нормальном состоянии) Петрухой пользовался уже, только модель была С-137, жрется быстро. Сейчас трекмастер 2, жрется медленее, но не так медленно, как хотелось бы. На л-275 уже смотрел, возможно будет следующей покрыхой. 12\52 это жесткач вообще, первой передачи считай нет?) У меня макс скорость 120-125 обороты под 9к, чет непонятно как у тебя 110 получилось на 7-8к...
  12. Спасибо, посмотрю обязательно)
  13. Что-то не подумал о таком варианте, да и стоят нормальные боты тысяч 15. Еще когда у меня был ttr-250r я себе покупал с али легкие дорожные боты, впринципе для моих задач их хватает с головой)
  14. Слушай, а слайдер маятника как себя чувствует с такой звездой? У меня он и на 13-й за сезон съелся нормально. У меня звезды 13/49, хочу либо 12/49 сделать, либо 13/52.
  15. Может не там смотрю. 2018 PR5 Extreme 250 – AJP Motos USA WET WEIGHT (No Fuel) 259 lbs. Это 118 кг. Без топлива, думаю они имели ввиду сухая масса, без жидкостей. 118 кг мот + 6 кг топливо + 1.7 кг масло + 1.3 кг антифриз =127 кг. Если подвеска та, что ты говоришь это одно, я почему то подумал, что это тот же китайский фаст-эйс 48 мм)))) Клиренс и для нашего мота заявлен в 320 мм, а вот высота по седлу уже 980мм. Для меня высоковато, рост 182см, сколько раз падал, когда из-за ямки не мог нормально ногой до земли дотянуться)))) Думал еще попробовать распустить пружину заднего аморта на макс, и немного закрутить регулировку жесткости и отбоя, чтобы не пробивало.
×
×
  • Создать...