-
Постов
1 039 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Mad Serg стал победителем дня 13 октября 2020
Mad Serg имел наиболее популярный контент!
Информация о Mad Serg
- День рождения 02.02.1987
Обо мне
-
Моя мототехника:
Восход 2, Yamaha FZ6R, Trickler
-
Имя
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Видное
-
Интересы
Люблю повеселиться, особенно пожрать!
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Mad Serg
-
У меня есть мотоботы, перчатки, мотокуртка, мотоштаны. Два шлема. Но все (кроме шлема и простых перчаток) лежит дома, ждет, когда я соизволю на Ямахе поехать. А бывает это не часто. В прошлом году 1 выезд. В позапрошлом году 1 выезд. В 22-м 2 выезда... Шестой сезон пошел, а у меня пробег на ней 3500 всего. Всегда езжу медленно, по правилам, наслаждаясь окружающей обстановкой. Но вот на мопеде меня это подвело - отвлекся, зацепил обочину и упал. Возможно стоит отказаться от Ямахи, перевезти весь экип на дачу к Триклеру, починить его и уже кататься на нем в полной экипировке (насколько бы по-дурацки я при этом не выглядел). Осталось только долечится, сесть за руль и понять - хочу ли я продолжать.
-
Как раз я тут был в травматологии, и коллега по несчастью рядом лежит с переломанной ногой. Я говорю на скорости 60-70 упал, а ты так как? А он на месте! На горке оттормозился, встал. Трогаться начал со второй по ошибке, мот дернулся, он ногу и выставил. А у него еще и пассажир. В итоге кость и не выдержала - насколько легко поломаться можно...
-
Завалился я на правый бок, так что сильней всего пострадала правая сторона тела. По итогу - левая кисть потерлась об асфальт, распухла как мячик и там в запястье косточка сломалась. Правый локоть протерся до кости, там чуть подотрезали и сшили. Правое колено тоже сильно потерлось, распухло, но зашивать не стали, просто забинтовали. Левое колено не очень сильно потерлось - сначала забинтовали, но через несколько дней уже бинт я снял. Левая сторона туловища ободралась, но там основной удар приняла на себя бляха ремня. Шлем и голова целехоньки внешне, но легкое сотрясение мозга я получил и несколько недель у меня бывали головокружения. Учитывая, что у меня недавно родился третий ребенок, с трудностями в жизни у меня проблем нет. А вот то, что я жене не могу до сих пор толком помогать - это мне морально тяжело, а ей физически. Что делать дальше с мотоциклами для меня пока открытый вопрос.
-
Здравствуйте, друзья! Что-то у меня как ни май, так что-то случается... В 16м году рассыпался поршень на Восходе. В 18м году я завалился на бок в Тульской области и повредил переключалку на Балтмоторсе, ушиб колено и потянул спину. В 23м году я на своем Триклере решил развернуться на песке и сильно ободрал ногу и подножку на трилере резиновую порвал. И вот май 24 года. Есть планы поездить на работу на Ямахе, но пока Триклер. Ставим новый аккумулятор, меняем масло и натягиваем цепь. Надо проехаться. Перчатки мокрые, так что из экипа старые джинсы, куртка времен школы и мой первый шлем. Еду, наслаждаюсь прекрасной погодой и лесом вокруг, строю планы и... отвлекаюсь от дороги. Поворачиваю голову вперед, а там уже обочина и деревья. Дергаю руль налево. Нельзя дергать руль... Занос влево, занос вправо, что делать не понимаю. Следующая картинка, как я скольжу на животе по асфальту и смотрю на свою голую праву руку. "Она так совсем сотрется", подумал я и попробовал крутануться. Вскакиваю в шоке. Мопед валяется, но не заглох. Добрый знак, подумал я. Глушу мопед, собираю кофр и зеркало, валяющиеся на дороге. Смотрю на штаны - лохмотья в крови. Правый рукав закатан и вся рука в крови. "Все плохо, но пока в шоке и не чувствую боли, я могу доехать до дома", проскакивает в моей голове. 10 километров до дома... Мопед слегка задумывается, но заводится с кнопки. "Хорошо, что аккумулятор поменял". Руль набекрень, левое зеркало болтается, подножка загнулась. Но ехать можно. Руки не слушаются, так что отвалившиеся запчасти оставляю на обочине. Крепление кофра конечно надо было положить в карман, но в том состоянии я не отдавал полный отчет своим действиям. Трогаюсь. Темнеет в глазах, усилием воли включаюсь. "Своим ходом быстрее, чем ждать помощи". Левая нога может переключать передачи, а левая рука выжимать сцепление. Правой на газу больно, но надо ехать. Я доехал. Приемный покой, гипс, швы, боль. Завтра будет месяц, как все случилось. Но до конца я еще не восстановился. Вот так одной секундой мечтаний я почти разделил жизнь на до и после. Но изменил я ее точно, не в лучшую, к сожалению, сторону.
-
Номер был квадратный, там ниже вроде реклама магазина была. Но после первой же поездки, я обнаружил по возвращению его в таком виде. Как по мне - так даже лучше стало.
-
Приветствую, коллеги. Я на своем 300м линахе сезон тут открыл - решил вдоль леса прокатиться, стал вязнуть и не долго думая стал разворачиваться, как на машине - назад под 90 градусов. Ну и намертво завяз на краю поля. Колеса не крутятся, погазовал, пока дымок не пошел и опечалился. Но потом взял себя в руки - ну то есть достал руками увязшие в грязи ноги и таки смог дотянуть лебедку до дерева, стоявшего сзади-сбоку. И лебедка меня спасла! Сначала за дерево, а потом цеплял за себя самого, а сын газовал. Правда пониженную не использовал, а то может чуть меньше нервов бы потратил на всю эту процедуру. По времени часа полтора мы вязли в грязи, спасали друг-друга и технику. Теперь по весне я далеко от твердых дорог уезжать не буду. Из недостатков техники - иногда подзастревает передача и не вытыкается легко, ну и на холостых дрожит так, что ничего положить сверху нельзя - свалится.
-
Господа, всех категорически приветствую! Открыл я сезон в этом году на своем дорогом триклере. Пробег уже 2400, на ямахе меньше езжу, надо масло поменять, да цепь подтянуть. Но вот случилось у меня в том году неприятность - решил я на песке развернуться. Как итог - порванная резинка подножки и вырванный шмат кожи с ноги этой долбаной переключалкой передач. Если нога за пару месяцев заросла и сейчас лишь темные пятна-шрамы остались, то вот подножку я че-то клеил-клеил, так она и не приклеилась. Какие резинки подходят на триклер? А то их какое-то море разливанное в интернете, а именно к триклеру нет.
-
А не маловато ли 300 кубов для гор? Я около дачи катаюсь, тут равнины, правда за год всего 150 км накрутил. Но уже что-то цокает в моем линхае и на горячую не всегда передачу переключает. Полицию только на мопеде встречал, хотя учитывая как быстро и наглухо начинают застраивать окрестные поля, возможно будут такие встречи чаще.
-
А зачем с птс брали? Это же дороже на 100.000 вроде. Собрались на 300 кубах легально передвигаться по городу? И сколько стоит сейчас такая техника? Как у него с вибрациями? Я взял год назад Линхай 300 карбовый - там от вибрации и квадрик раскручивается и тебя трясет жутко. Но только на холостых, на ходу нормально. По трассе можно 60-70 ехать по местному спидометру, правда удовольствия от этого никакого.
-
А подскажите, так сказать для повышения образованности, как связаны контузия и психдиспансер? Контузия - это же вроде сильного оглушения? Ну то есть рвануло коло тебя что-то и у тебя потеря ориентация, голова как бубен... Но ты же с катушек от этого не слетаешь?
-
Ну там человек мотогонщик и с таким махровым ретро не сталкивался никогда. Поэтому ремонт двигателя вылился в 2 месяца и периодические покупки запчастей. А вот гайку с обратной резьбой, которая сцепление крепит, я вообще найти не смог. В итоге через какие-то третьи руки нашли токаря, который такую гайку выточил. Значит покрутим винтик, подожмем диски и попробуем.
-
Спасибо за гостепреимство! Только вот я до начала августа боюсь невыездной... Жена че-то рожать удумала раньше, чем ей врачи говорят (а говорят на 31 июля) - дальше работы от нее не отъезжаю.
-
Надо будет тоже до Рязани доехать, а то чашка, купленная в прошлую поездку совершенно выцвела! Да и кроме монумента победы я считай и не видел ничего - ехал посередине города и не знал куда податься. Спонтанные поездки дело такое. Да и сезон надо наконец открыть, а то уже половина лета считай прошла, а я еще не ездил никуда, один выезд до сервиса был в мае, да и все - не хочу как в прошлом году с одной поездкой на весь сезон.
-
Не например, а только через нотариуса. Это я вам как работник сферы говорю. Нотариус выдает на имущество свидетельство о праве на наследство. В нем прописываются данные наследника и параметры мотоцикла. На себя человек на учет может не ставить (хотя тут опять же возникают те самые 10 дней для постановки с момента выдачи свидетельства), а может сразу продать по договору купли-продажи в простой письменной форме. Про снятие с учета - сейчас гаи сразу после смерти владельца технику с учета снимают.
- 4 ответа
-
- 2