kozma
Пользователи-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
ttr 250
-
Имя
костян
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения kozma
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
у тебя какой мотор?
-
доброго дня если помню то клапана выставляются с зазорами Впуск 0,05 мм, Выпуск 0,07 мм не сбалансирована работа ГРМ. точно тяга. либо рано, либо поздно открываются клапана. вот тяга и упала. стук. ты не мог слегка провернуть (на малый градус) вал при установке. так что ушло пара зубов по цепи (хотя наверно нет). но учти, даже в таком случаи клапана поп поршню стучать не будут. если на картинке бошка твоего мотора то проблема (стрелки) скорее всего там. либо с толкателем либо с коромыслом. ну а может я и неправ!
-
на мотюле (я правильно понял _МОТЫЛЬ) мотор точно шумнее, но масло хорошее. переплата - от региона точно. у нас мото мотюль - литр дешевле кастрола. в том году было 780р против 1200р. если сцепление отдельно плюхается, или как на дукати - открытая карзина, то 10-40 авто. смело, минералка (моё мнение: не люблю синтетику) и будет счастье. а вот ZIC у нас не в почёте. может разливают что то плохое. сам его не пробовал на мото технике.
-
блин мотоленд круче Yurich спасибо за совет будем думать как и что с ним сделать
-
дело тот вот в чём кое кто может захочет кинуть в меня хомиком завёрнутым в трусы, но готовим проект (если сложится) по подготовке квадрика (вообще двух) для пробега по региону. соответственно нужны дешёвые, легкие, не прихотливые и ремонта пригодные в поле аппараты. стоимость ЗИПа тоже имеет значение. всякое там 4WD и блокировки, нафиг не нужно. мощьность под 30 ЛС вполне. вот по этому и китаяСа брата МАНа.
-
дизайн то да. не до мутант и не доросток. подмечено верно. но дизайн дело поправимое. по поводу загноной японской техники, то в моём регионе такого дешмана нет. а если и есть то в говно. или без доков. да и ЗИП на них стоит бешеных денег. знаю людей с такой БУ ЯПОНИЕЙ. то ЗИПа нет, то долго ждать, то ценик кусается. а в полях так просто не пригодна к ремонту.
-
ну практика показала что TTR 250 гидро удара не боится. проверено лично в реках и болотах. даже когда глохнет упав на бок в реку, и нахлебавшись воды. достал, карб дунул, фильтр отжал и поехал. перегрев тоже ему пох..., как я заметил. пример - 400 километров с скоростными участками, подъёмами, торфяниками, пылью, реками, скальником. подъёмы с уклоном под 35-50 градусов, перевалы. всё удачно по двиглу. но вот карбюратор температуры боится. клинет поршенёк. мотоленд гляну, что за зверь. СПАСИБО ЗА СОВЕТ. темпаче он дешевле.
-
мож кому пригодиться инфа связался с компанией Ирбис, по поводу квадрика, да и так, узнать в целом что и как. ответ совсем как то не порадовал. компания вроде как жива и дышит. и мотики выпускает, и будет выпускать в этом году. но вот квадриков не будет в этом сезоне. а на замену 250S (его вообще нет в модельном реду теперь) вообще ни чего не предвидеться, ни в этом сезоне ни потом. про расширение модельного ряда или замены моделей или рестайленга, им (кто был на линии) ничего не известно. только дали понять что планы на будущее есть и хорошие. но если будут выпускать мото, значит и зип будет у дилеров. если дилера будут работать нормально. а то например на Сахалине один из дилеров на вопрос о мото технике ответил НЕ ЗНАЮ. НАДО У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СПРОСИТЬ, МОЖЕТ ВЫПУСКАЮТ А МОЖЕТ И НЕТ. ДА И ДАВНО МЫ С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ, ТАК ЧТО НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕМ. в общем принято решение брать KAYO TOR. дороже блин, но посмотрим как он себя поведёт. господа из Ирбис - контролируйте своих дилеров. ведь если у дилера нет спроса на технику, значит 1) дилер НЕ ХОРОШ. или 2) техника не в почёте (не ваш случай) а первое очень влияет на второе.
-
за чертёж коллектора спасибо мне полюбому пригодиться
-
доброго времени суток ФОРУЧАНЕ и обитатели я ту новичок, и есть у меня не один вопрос, подскажите не разумному. 1 где, у КАКОГО ДИЛЕРА купить ирбис ATV 250 S.? а то у нас на Сахалине совсем дико с этим. то нетуууу, то не привозим..., то один нет смысла везти.... и всё в таком духе. 2 какие на него при покупке получаешь документы? (ПСМ соответственно) 3 и можно ли зарегистрировать в гаи? очень хОхота его купить. 4 года эксплуатировал TTR 250 (не тот сто R). пережил этот мотас всё кроме атомной войны. хотя если бы и была, её тоже бы пережил. в общем, качеством техники, надёжностью и не прихотливостью доволен- доволен как толстый слон. вот думаю помотать по родному краю на 4 колёсах. спасибо