Перейти к содержанию

Ramil123r

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis ttr 250r
  • Имя
    Ирбисенок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ramil123r

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток форумчане, Начал замечать на корпусе мотора масленный налет и никак не мог понять откуда же он береться? как в один прекрасный момент увидел что висит капля в районе стартера, в общем суть моего вопроса такова, может ли давить масло из под стартера? и кто нить сталкивался с такой проблемой и как ее разрешили, заранее спасибо
  2. Всем доброго времени суток, попытаюсь снова вернутся к вопросу цоконья двигателя на горячую. Итак, снова я полез смотреть зазоры клапанов (на холодны движок) получилось на впуске щуп 0,02 еле запихал, первое на что подумал это на зажатый клапан. Выпуск в районе 0.08 норма. Далее пытаюсь поймать зазор на впуске 0,04-0,05, вроде удалось, все собираю и завожу мотор, слушаю, на холодную красота шепчет, но как только начинает прогреваться снова появляется цоканье?. Далее слегка огорченный и раздраженный, непониманием физики процесса решил проверить зазары на горячем моторе и выясняется следующее то что у меня ушел зазор на впускном клапане, но не в минус как предполагалось а в плюс т.е. увеличился вместо моих выставленных 0.04-0.05 получился в районе 0.09, для контроля происходящего повторяю процедуру, итог тоже самое. Для развеивания мыслей о глюке делаю следующее, на горячем моторе в зазор впускного клапана пытаюсь запихать щуп 0.09- лезит, жду некоторое время, двигатель немного остыл, пихаю снова щуп 0,09 не идет, снова повторяю операцию с щупом 0,08, изначально заходит, по мере остывания движка не идет и так далее. Подитоживая все сказанное, для себя сделал вывод, цокают на горячую клапана а не цпг но остается загадка о том почему зазоры клапанов увеличиваюся с нагревом двигателя? Всем удачи на дорогах
  3. Для себя решил, буду действовать по принципу, хороший звон на ружу вылезет? время будет, выложу как работает мотор. Всем спасибо
  4. Если бы это были клапана, то они бы звинели скорее всего на холодную, а тут на горячую, тем болеее зазоры проверял 2 раза
  5. Переключается все нормально
  6. По этому вопросу заезжал в мотосервис, ребята послушав сказали что этот звон исходит от коробки, якобы там в кпп имеются каки-то демпферы, вот они то и звенят. Как говориться, за что купил за то и продал.
  7. Все делал по мануалу, масло менял согласно регламенту, зазоры клапанов смотрел ориентировочно после тысячи км. Обкатку проходил в щадящем режиме со своевременной заменой масла. Масло исрользуется мотюль 5100. Думаю, если бы клапана то они звенят на холодную, а у меня звон на горячую?
  8. Доброго времени суток, ребята хелп, значит такая интересная метаморфоза стала происходить с моим двигателем. На холодную работает можно сказать как часы, без посторонних звуков и лязганья, но как только прогреется появляется отчетливый металлический стук-звон, в районе цилиндра, более точно источник звука определить немогу. До этого регулировал клапана. Пробег 2500. По этому вопросу ничего вразумительного ненашел, хотел бы услышать резюме знающих об источнике звука и насколько он страшен. С уважением всем тем кто откликнулся.
×
×
  • Создать...