Всем доброго времени суток, попытаюсь снова вернутся к вопросу цоконья двигателя на горячую. Итак, снова я полез смотреть зазоры клапанов (на холодны движок) получилось на впуске щуп 0,02 еле запихал, первое на что подумал это на зажатый клапан. Выпуск в районе 0.08 норма. Далее пытаюсь поймать зазор на впуске 0,04-0,05, вроде удалось, все собираю и завожу мотор, слушаю, на холодную красота шепчет, но как только начинает прогреваться снова появляется цоканье?. Далее слегка огорченный и раздраженный, непониманием физики процесса решил проверить зазары на горячем моторе и выясняется следующее то что у меня ушел зазор на впускном клапане, но не в минус как предполагалось а в плюс т.е. увеличился вместо моих выставленных 0.04-0.05 получился в районе 0.09, для контроля происходящего повторяю процедуру, итог тоже самое. Для развеивания мыслей о глюке делаю следующее, на горячем моторе в зазор впускного клапана пытаюсь запихать щуп 0.09- лезит, жду некоторое время, двигатель немного остыл, пихаю снова щуп 0,09 не идет, снова повторяю операцию с щупом 0,08, изначально заходит, по мере остывания движка не идет и так далее. Подитоживая все сказанное, для себя сделал вывод, цокают на горячую клапана а не цпг но остается загадка о том почему зазоры клапанов увеличиваюся с нагревом двигателя? Всем удачи на дорогах