Перейти к содержанию

MEN

Постояльцы
  • Постов

    1 714
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

MEN стал победителем дня 2 ноября 2020

MEN имел наиболее популярный контент!

Информация о MEN

  • День рождения 01.10.1964

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2 G(эндуро 223 сс)дорожник "баджадж" 400 сс, китайский эндуро-мопед 49 сс.
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Туризм в разных вариантах

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения MEN

  1. В Челябинске дороже чем в других регионах.Потом страховали только на год. А можети нахлобучили. Но это была третья страховая и я сдался. Извините что влез со страховкой в "покатушки" но это был триггер к открытию мотосезона и я с удовлетворением осозналчто навыки не потеряны. Даже прочертил перед светофором черную полосу на асфальте применив экстренное обоими ибо нынче проездна желтый-нарушение.
  2. Сегодня открыл мотосезон. Сидел за компом играл в шахматы с миром.Наскучило.Вспомнил что не застрахован Кайо. Сел на велосипед приехал в гараж. Там стоит весь ржавый от соли дорожной мопед (результат поездки по трассе зимой). Завелся с кика раз на седьмой. Видимо в карбе отложения промывались. Поехал по лужам да по грязи до большой дороги. В лужах на дне еще лед.Опасно. В Алльфв страховании зарядили 4 тысячи. Ну на фиг. Поехал в Аско. Там зарядили еще больше за счет дополнительной страховки. Подумал....в не забить ли мне на мотоцикл. Они хотят оставить меня без штанов. Доехал до Ресо.Там за три . А что делать- пришлось отслюнявить.'Куды деваться бедному крестьянину'. Короче молед рулит....пока до него не дотянулись щупальца спрута.Тьфу(3 раза).Последнее что я продам это мопед. Это реально свобода.
  3. Бери "Дельта" по технологии АГМ. Это китайский бренд .На рынке давно. Качество исполнения вполне приличное и по размерам и емкости выбор большой. Ценник средний между российскими типа тюменских и именитыми типа "Варта"
  4. Уродам не в домек что это покушение на убийство.Попало бы в шею и кирдык.Это что цена за комфорт.Нормальный мужик вышел бы на дорогу и разобрался.А тут из под тишка.
  5. Ну да езда по проселку зимой та еще эквелибристика. Тоже в начале зимы прокатился до деревни в 40 км от города.Усугублялось тем что резина шассейная.Если по М5 все залили жесткой химией-аш всфальт обнажился то после свертка начался цирк. Там при минус 2 был реальный каток. Как я не старался а мотоцикл укладывался или разворачивался поперек дороги. Мне даже по встречке мужики на Ниве показывали большой палец вверх. Зачем поехал-надо было собратьи подключить элестрокамин ну и приключений захотелось. Получмл адреналина по полной.Особенно на обратном пути когда визор залепило этой химией с гряью. Видимость 0.Если открыть-морда мерзнет. Откоыл на половину и смотрел лишь в нескольких метрах. Но худо бедно доехал.Правда моц покрылся ржавчиной при простое в гараже. Понимаю автолюбителей что клянут эту химию.
  6. У меня пару лет был Закс Мэд Асс. Там бака в превычном понимании не было. Бак упрятан в самой раме. Зато купив как опцию багажник поверх рамы я размещал на на нем приличное количество вещей. И даже сгонял на нем в дальнячек от Урала до Алтая (5450 км туда обратно) И прикинь я Поттера не читал, а мопедос авангардной компановки мне "зашел". До сих пор жалею что продал.
  7. А думал что только меня это озадачивает. Потому и взял Кайо Т2 Джи -лишнего не понавесили.
  8. Удивляет что при конструировании электробайков авторы никак не могут избавиться от имитации бензобака. Зачем?И второй момент. Если "Тесла" запустит всерию байк на электрической тяге то уних это получится лучше и дешевле.
  9. А чего номер то уродовать.Новый малый формат вообще без отверстий.Но к нему продается рамка пластиковая. На ней вариаций отверстий и прорезей "хренова туча". Не совмещаются с отверстиями на заднем щитке-так переходник из полосы металлической замутить не проблема даже с начальными навыками слесарного дела. Был бы инструмент.
  10. Может быть .может быть. Но мой Кайо с обьемом 230 сс и мощностью 16,5 лошадей жрет 92 бенза на сотню почти как 40 сильный Доминар. При этом изо всех сил он тошнит 90 даже со звездой на 41. Как нибудь потерплю я этот индийский просчет. Кстати там две высоковольтных катушки, дающих искру в разный момент. И свечи по характеристикам в мотомагазинах подобрать не проблема. НЖК я ставил на 1 Доминар после 25 тысяч.Можно было и не менять.Состояние вполне приличное.И свечи -не самый дорогой расходник чтобы заморачиваться на их приобретении.Резину менятьприходится чаще. Вот где жаба душит.
  11. У приятеля Хонда Трансальп (карбюраторная) 650 кубиков. Там по две свечи на цилиндр. Двигатель Ви твин. То есть грубо говоря по 325 кубиков на цилиндр.Общее количество свечей -4 штуки. Не шибко большой объем камеры сгорания. Но из-за архаичных карбюраторов он жрет при крейсере 120 примерно 6 литров на сотню. Двигаясь в фарватере на Доминаре я укладываюсь в 4 литра. "Бошевский впрыск" однако.
  12. Это точно. Если прижмет по финансам-последнее что я продам,,,китайский эндуромопед с ФМБ движком
  13. Что то я на федеральных трассах между городами этих дюков не видел. Там походу и шмурдях не к чему приторочить. Так задницу по городу проветрить.Меня интересует универсальность и ресурс. Как думаешь что больше проходит цельнолитой цилиндр из чугуна или алюминиевый с никасилевым напылением.Я готов отказаться от 4 лошадок (разница в мощности Дюка т Доминара) и спокойно заправляться на нонейм заправках где нибудь в горах Дагестана и знать чтоэтом пепелац на трех свечах вывезет даже на ацетоне.
  14. Понятно что это мое субъективное но основанное на реальной эксплуатации в течении нескольких сезонов.Круче по надежности был только ЕБРик (125 сс) 3 дальняка в среднем по 6тысяч км.А поповоду поломок,тут народная поговорка -"надолго ли дураку стеклянный конец" При "талантах" можно ушатать любой легендарный бренд за несколько приемов. У Ланкары "В шлеме" есть рейтинг самых надежных мотов. 1место он отдал Баджаджу(типа Боксер).По логике если они делают неубиваемыми простые мотоциклы то более сложные тоже должны быть близки к стандарту качества.На их мощностях собирают не только КТМы,но и Кавасаки .А в прочем чего это я разошелся....мне Баджадж не платит
  15. Минус только один - весит на 20 кг больше чем должен. Я уже второй рестайлинговый покупаю. На первом больше 40 тысяч на втором 7 и "Харе Кришна" ...все фунциклирует как положено.За все время подтянул родшипник в рулевом стакане и заменил болт в дуге безопасности. Падал-да, поэтому и заменил.
×
×
  • Создать...