-
Постов
1 714 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
12
MEN стал победителем дня 2 ноября 2020
MEN имел наиболее популярный контент!
Информация о MEN
- День рождения 01.10.1964
Обо мне
-
Моя мототехника:
Kayo T2 G(эндуро 223 сс)дорожник "баджадж" 400 сс, китайский эндуро-мопед 49 сс.
-
Имя
Евгений
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Челябинск
-
Интересы
Туризм в разных вариантах
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения MEN
-
В Челябинске дороже чем в других регионах.Потом страховали только на год. А можети нахлобучили. Но это была третья страховая и я сдался. Извините что влез со страховкой в "покатушки" но это был триггер к открытию мотосезона и я с удовлетворением осозналчто навыки не потеряны. Даже прочертил перед светофором черную полосу на асфальте применив экстренное обоими ибо нынче проездна желтый-нарушение.
-
Сегодня открыл мотосезон. Сидел за компом играл в шахматы с миром.Наскучило.Вспомнил что не застрахован Кайо. Сел на велосипед приехал в гараж. Там стоит весь ржавый от соли дорожной мопед (результат поездки по трассе зимой). Завелся с кика раз на седьмой. Видимо в карбе отложения промывались. Поехал по лужам да по грязи до большой дороги. В лужах на дне еще лед.Опасно. В Алльфв страховании зарядили 4 тысячи. Ну на фиг. Поехал в Аско. Там зарядили еще больше за счет дополнительной страховки. Подумал....в не забить ли мне на мотоцикл. Они хотят оставить меня без штанов. Доехал до Ресо.Там за три . А что делать- пришлось отслюнявить.'Куды деваться бедному крестьянину'. Короче молед рулит....пока до него не дотянулись щупальца спрута.Тьфу(3 раза).Последнее что я продам это мопед. Это реально свобода.
-
Бери "Дельта" по технологии АГМ. Это китайский бренд .На рынке давно. Качество исполнения вполне приличное и по размерам и емкости выбор большой. Ценник средний между российскими типа тюменских и именитыми типа "Варта"
-
Уродам не в домек что это покушение на убийство.Попало бы в шею и кирдык.Это что цена за комфорт.Нормальный мужик вышел бы на дорогу и разобрался.А тут из под тишка.
- 1 346 ответов
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Ну да езда по проселку зимой та еще эквелибристика. Тоже в начале зимы прокатился до деревни в 40 км от города.Усугублялось тем что резина шассейная.Если по М5 все залили жесткой химией-аш всфальт обнажился то после свертка начался цирк. Там при минус 2 был реальный каток. Как я не старался а мотоцикл укладывался или разворачивался поперек дороги. Мне даже по встречке мужики на Ниве показывали большой палец вверх. Зачем поехал-надо было собратьи подключить элестрокамин ну и приключений захотелось. Получмл адреналина по полной.Особенно на обратном пути когда визор залепило этой химией с гряью. Видимость 0.Если открыть-морда мерзнет. Откоыл на половину и смотрел лишь в нескольких метрах. Но худо бедно доехал.Правда моц покрылся ржавчиной при простое в гараже. Понимаю автолюбителей что клянут эту химию.
- 1 346 ответов
-
- 3
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
У меня пару лет был Закс Мэд Асс. Там бака в превычном понимании не было. Бак упрятан в самой раме. Зато купив как опцию багажник поверх рамы я размещал на на нем приличное количество вещей. И даже сгонял на нем в дальнячек от Урала до Алтая (5450 км туда обратно) И прикинь я Поттера не читал, а мопедос авангардной компановки мне "зашел". До сих пор жалею что продал.
-
А думал что только меня это озадачивает. Потому и взял Кайо Т2 Джи -лишнего не понавесили.
-
Удивляет что при конструировании электробайков авторы никак не могут избавиться от имитации бензобака. Зачем?И второй момент. Если "Тесла" запустит всерию байк на электрической тяге то уних это получится лучше и дешевле.
-
А чего номер то уродовать.Новый малый формат вообще без отверстий.Но к нему продается рамка пластиковая. На ней вариаций отверстий и прорезей "хренова туча". Не совмещаются с отверстиями на заднем щитке-так переходник из полосы металлической замутить не проблема даже с начальными навыками слесарного дела. Был бы инструмент.
-
Может быть .может быть. Но мой Кайо с обьемом 230 сс и мощностью 16,5 лошадей жрет 92 бенза на сотню почти как 40 сильный Доминар. При этом изо всех сил он тошнит 90 даже со звездой на 41. Как нибудь потерплю я этот индийский просчет. Кстати там две высоковольтных катушки, дающих искру в разный момент. И свечи по характеристикам в мотомагазинах подобрать не проблема. НЖК я ставил на 1 Доминар после 25 тысяч.Можно было и не менять.Состояние вполне приличное.И свечи -не самый дорогой расходник чтобы заморачиваться на их приобретении.Резину менятьприходится чаще. Вот где жаба душит.
-
У приятеля Хонда Трансальп (карбюраторная) 650 кубиков. Там по две свечи на цилиндр. Двигатель Ви твин. То есть грубо говоря по 325 кубиков на цилиндр.Общее количество свечей -4 штуки. Не шибко большой объем камеры сгорания. Но из-за архаичных карбюраторов он жрет при крейсере 120 примерно 6 литров на сотню. Двигаясь в фарватере на Доминаре я укладываюсь в 4 литра. "Бошевский впрыск" однако.
-
Это точно. Если прижмет по финансам-последнее что я продам,,,китайский эндуромопед с ФМБ движком
-
Что то я на федеральных трассах между городами этих дюков не видел. Там походу и шмурдях не к чему приторочить. Так задницу по городу проветрить.Меня интересует универсальность и ресурс. Как думаешь что больше проходит цельнолитой цилиндр из чугуна или алюминиевый с никасилевым напылением.Я готов отказаться от 4 лошадок (разница в мощности Дюка т Доминара) и спокойно заправляться на нонейм заправках где нибудь в горах Дагестана и знать чтоэтом пепелац на трех свечах вывезет даже на ацетоне.
-
Понятно что это мое субъективное но основанное на реальной эксплуатации в течении нескольких сезонов.Круче по надежности был только ЕБРик (125 сс) 3 дальняка в среднем по 6тысяч км.А поповоду поломок,тут народная поговорка -"надолго ли дураку стеклянный конец" При "талантах" можно ушатать любой легендарный бренд за несколько приемов. У Ланкары "В шлеме" есть рейтинг самых надежных мотов. 1место он отдал Баджаджу(типа Боксер).По логике если они делают неубиваемыми простые мотоциклы то более сложные тоже должны быть близки к стандарту качества.На их мощностях собирают не только КТМы,но и Кавасаки .А в прочем чего это я разошелся....мне Баджадж не платит
-
Минус только один - весит на 20 кг больше чем должен. Я уже второй рестайлинговый покупаю. На первом больше 40 тысяч на втором 7 и "Харе Кришна" ...все фунциклирует как положено.За все время подтянул родшипник в рулевом стакане и заменил болт в дуге безопасности. Падал-да, поэтому и заменил.