Перейти к содержанию

kandanil

Пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KTM EXC 250

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kandanil

Новичок

Новичок (1/14)

16

Репутация

  1. береш тестер и звониш катушки, они должны показывать КЗ как минимум 4 контакта 2 кз должны показать вторая причина провод до катушки и от катушки до свечи
  2. если катушка, коммутатор, и ключ в сети то остальное не особо важно, проверь искру, и скачай схему проводки на свою модель гугл в помощь
  3. все просто, больше обьем, меньше крутится двигатель, соответственно запас хода увеличивается пропорционально чем больше обьем тем больше тыс км ты в теории сможеш преодолеть а если мот возит только 1 зад, то смело ставиш 36 зубов ведомую и наслаждаешся 1.5 - 2 литрами на сотку главным критерием должны быть отзывы покупателей, и популярность модели = всегда есть у кого спросить и запчасти за углом. а конкретно что и как, это кот в мешке, как и любой другой мот, так как экономия в основном на качества металла и балансировке комплектующих бу китай брать = кот в мешке X2 за 100 тыс можно взять еще несовершеннолетнего японца который будет даже лучше но если твой опыт не превышает 1 - 2 сезонов, то больше 50 лс и тяжелее 180 кг КРАЙНЕ не советую поверь на слово, лично обучил уже несколько человек, и все в один голос мне сказали: Как хорошо, что ты отговорил меня от покупки R1, ER6, 600RR и тд
  4. долековато 9тыс, я до хабаровска еле еле доехал, жаль, может в следующий раз
  5. приветствую, я часом устал порой писать про это, так что снял ролик, если подобные вопросы о5 будут подниматься кидаем в него
  6. сколько себя помню, щупа как нужен так нету.. регулировал на глаз, чтобы еле еле ботлался.. если быть точным, для каждого двигателя в сервис мануале есть эти значения, если у вас ноунейм то ищите сервис мануал к двигателю который был скопирован у японцев в 90% случаев это cg250
  7. может у кого был похожий аппарат с таким двигателем? это аналог зараха и почти такой же как у zzr400, при сбросе оборотов слышу как цепь трет успокоители, но натяжитель ушел только на 50% сегодня проехал 180, страшно было, но едет уверенно, единственное что пугает это звон грм, а мож и не грм, кароч на поворотах стал держать руку на сцеплении...
  8. kandanil

    STELS FLEX 250

    было тоже самое, пол секунды работает, и дальше не хочет, точно не помню, дело в проводке
  9. брать нужно то, у чего длинная коробка, после чего делать примерно так только на 38 зубов стоит копейки рублей 300. на заднее уже не встанет, но по трассе уже не 90 а 120 поедеш + сразу станет меньше расход по городу, это раз на магните который крутится вокруг генератора, с обратной стороны хорошо зачищаеш и наплавляеш олово, примерно такой же кусок как и на противоположной стороне. Эта бздюлина весом в 8-10 грамм на 9000 дает вибрацию китайцы в 90% своих творений его вообше не балансируют и эта штука соответственно забирает лошадки и сильно изнашивает двигатель, личный пример, после наплавки олова спокойно крутится 12-13 раньше еле еле 10 это 2, только не ошибись с высотой, иначе прощай датчик холла ну и естественно тот двигатель в котором будет балансировочный вал не менее 20 Л.С в которых по фатку 15 это три. у самого был gs 150 двигатель хорош, а все остальное так себе, сразу покупай русскую цепь 428, а лучше найти на свой вал звезду 520 забудеш про цепь вообще. из минусов это механический тросс оборотов который пи*** как троцкий, и велосипедные колеса. Купил балон 125.17 запаска от машины за 500 рублей. 4 года он прослужил, даже чучуть не стерся, ну и задний барабан а так тачка для города отличная, 120 идет, топливо нюхает
  10. Было примерно так же, проблемным оказался механизм сцепления, он просто не дожимал до конца, а еще как вариант может быть постоянное раздражение лапки передачи, очень часто вижу, что передачу переключают, и ногу держат на лапке, нога соответственно дергается 1 мм хода достаточно чтобы после 10 000 появились люфты. метал дешевый, запаса надежности мало
  11. ты не боишся за электрические части мотоцикла? при отсоедененном регуляторе идет синусойдный импультс, а мультиметр не видит его, он видит только пик импультса. по этому 60 вольт. Я так 1 раз побаловался, сгорело все Н@#%! включая приборку. так что поосторожнее с такими вещами, особенно если у тебя высоковольтная катушка, на коммутутор а не 12 вольтовая
  12. береш мультиметр, и фишку от генератора проверяеш на кз, если кз есть, то обмотки целые, менять регулятор напряжения, если кз нет то обрыв на катушке, я перематывал сам, правда стало 15 вольт на выходе, нужно витки считать и длинну провода от катушки зарядки это либо 2 желтых либо розовый желтый. лучше канеш снять катушку и звонить в местах пайки, тогда видно что проверяеш
  13. 150 километров сегодня преодолел, шел примерно 140 полет нормальный %)
  14. я никогда до этого не занимался монтажом видео, так что пока только так
×
×
  • Создать...