Перейти к содержанию

Lenin-Scania

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lenin-Scania

  • День рождения 30.06.1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Zongshen zs200gy-3
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Город
    Елабуга
  • Интересы
    По Родине на кетайском эндуро.
    По Таиланду only Honda Forza .

Контакты

  • Телефон
    +79033193841

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Lenin-Scania

Новичок

Новичок (1/14)

12

Репутация

  1. Ононочомихалыч !!! это я про как диски разлепить . Спасибо ! Зима задержалась , позволила до недавнего времени еще погонять. Недавно ехали с друзьями на охоту , точнее "охоту" , т.е. просто "ходьба с ружьём" , никуда и ни в ково не пальнули ни разу. но главное для меня это то , как мы добирались в угодья . Отстаивал честь мундира перед квадроциклистами. К сожалению все баталии просрал . Я был один , и на Зонгшене , а их много и все с лебёдками ( к которым и не притрагивались ) и на , сами понимаете , какой резине. Штурмовали раскисшие овраги , разрушенные УАЗиками и Нивами рыбаков и охотников . Кривая и косая колея уничтожала во мне человеческий облик. Устал невероятно от борьбы , а друзья были веселы и счастливы , подбадривая и вдохновляя меня на следующие 10 метров. Под конец эпопеии я всё же ехал наверх на верёвке. Ибо был неспособен уже ни на что. . Удалась охота нынче . Заводская резина пойдет на полку... Следующий сезон буду реабилитироватся на какой-нибудь 4.50 на заднем колесе. ну может даже на 5.00 Петрошина. незнаю еще. время есть. P.S. мотоцикл , отличное лекарство от хандры . Я им еще покажу , весельчакам-квадроциклистам !!!
  2. Посмотреть , пощупать , скромно прокатится , по скромному бездорожью , потом посидеть на бревне , покурить , порассуждать "надо иль не надо" - ни капельки не жалко. Город Елабуга . Все дороги на запад ведут через нас. P.S. а так то я тоже жопошник знатный , соседям не даю ни болгарки , ни шуруповерты , ни даже гвоздодер . Потому-что или согнут или потеряют
  3. Набери в авито zongshen набережные челны.
  4. Если чо. путь в Казань лежит через меня. посмотришь новый Зонгшен. прокатишся. добавишь немного денег и купишь в Челнах новый. за 68000.:)
  5. Я использую Зонгшен из самой низшей ценовой категории Он сравнительно новый . не до конца освоенный ни по технике пилотирования ни по железу , но он едет сильнее чем я могу и дарит радость. Заводится и разбирал вилку - красиво внутри. открыл клапанную крышку - красиво. пытался прибратся в проводке , как подошел , так и ушел. Пока единственное что не устраивает - эстетика сварных швов рамы. Повторяю , пробег невелик , но потенциал в нем чувствую . Думаю, что когда на нем укатаюсь ,. он еще останется в живых для того, чтоб дарить радость другим людям.
  6. мотор как звать167 FML ???
  7. Трудно убить даже самый некачественный мотик за 300 км. Нужно посмотреть в глаза продавца , если он не принимает запрещенные препараты, надо брать
  8. Совсем недавно мучался таким же вопросом. Хотелка говорила: -ДАЙ ПРЯМ СЕГОДНЯ. В бюджет не влазил на БМ250 совсем никак. Мотоланд Раптор кончились за неделю до моего созревания. . Решение пришло с Авито. Старая добрая Зонгшенка , похрен что 200 и нижневальный . Зато Зонгшен. в ящике купил задешево , у непрофильного продавца за 68000. у них еще есть , если чо. ( обьявление до сих пор висит). пока собирал . слезился , все красиво и в меру качественно. до этого собирал клон Ирбиса Интрудера для сына , плакал, переделал проводку полностью еще на стадии сборки. На Зонгшене не смог , Были незатянутые гайки. но тож ерунда. был зажатый клапан , но тож ерунда. У сына были оба зажаты , причем на Бери Зонга , не робей. Но мотор 167 FML очень даже надо держать на оборотах , но он веселей , чем тракторный 163 FML.
  9. На зиму мы уже спланировали кучу чертежей , по адаптации машин к нашим условиям эксплуатации Багажники и вынос воздухозабора в район руля , самое что бросится в взгляд. А как форум зимой живет , интересно , так же активно ? или прогнозируемо затихает? я не только на вашем форуме новый , но и вообще на всех Если я в январе начну хвастатся новоделом , меня кто-либо отреагирует ?
  10. Lenin-Scania

    Lenin-Scania

  11. Налило нам сегодня с небес , красота ! Вернулся весь в какашах , мокрый , но +1 год к жизни от позитива ! Техника для меня новая , осозновая что она по китайски нежная , предпринял ряд мероприятий : 1. мыл "кархером". 2.продувал компрессором. 3. брызгал силиконом на критичные места , типа оси маятника , осей колес , сайлентблоки амортизаторов . По подшипникам колес и амортизатору все понятно , а вот в маятнике что стоит ? Сайлентблок в привычном понимании , или втулки какие либо ? Подшипники ведь не могут быть , этож перебор , да ? У сына , на егошнем типа Интрудере , за 500 км уже маятник болтается. Но он его , по малолетству , вообще пока не воспринимает как нечто , что нуждается в бережном уходе - поколение next . Он ваще валит без разбору и тормозов , жду когда техника откажет и скажет ему : - Я паламалася , патамушта ты меня не бережош и не ухаживаеш !!! Но я то олдскул , как Зонгшенку сберечь , невзирая на хард эксплуатэйшн ?
  12. Тут с техникой работать приятно , все наружи , ни переодевется не надо , ни картоночку стелить .. Рычаг нажимной , что на двигателе , пошевелил рукой - свободный ход есть , выжимной не гоняет и можно быть спокойным . Всё , все регулировки по тросу закончены, если что не устраивает , то это уже внутри . А когда активно едешь , вопче все здорово , можно как на амер. грузовиках , одним газом и ногой переключать . что вверх , что вниз ( но это если уж совсем заиграешся ).
  13. Шикарная однако-же мысль. Убиваются два зайца , и сломать труднее если рухнешь оземь , и работать сцеплением можно в стиле On-Off . Седня вечером отхерачу. Сцепление точно . А с тормозом погодю.
  14. Маленькая радость , делюсь. Месяц назад начал сравнительно активно гонять по окрестным лесам полям и оврагам на Зонгшене . С удивлением обнаружил , что всякая хандра по позвоночнику и пояснице, нажитая за долгие годы дальнобойства , начала медленно но верно покидать организм. Видимо какие-то другие мышцы задействоваты , из тех которые не загружены в привычной жизни..... У кого нибудь подобные ощущения присутствуют ? с мной в команде одни соплячки , поэтому им мой вопрос показался странным .
  15. Да , привыкнуть , и не испытывать дискомфорт , это нам по плечу. Но поехав на мотике младшенького засранца , разница очевидна прям невооруженной ногой. Щелкается на диво легко . Вот сейчас пишу , и тут же новая мысль ( видимо мозг встрепенулся ) . Когда его мотоцикл собирал , сцепление не удалось сделать чтоб оно полностью размыкалось , полная натяжка троса , а он всеравно при включении первой передачи ощутимо дергается. На моем , этого нет , сцепление работает весьма корректно , полностью размыкается. Вот и результат , валы не крутятся , муфты не лезут. Буду переключатся двумя пальцами , как Ютуб учит , по эндурному. Благодарю за ответ..... теперь мой вопрос показался мне несколько , как еслибы его задал Капитан Очевидность
×
×
  • Создать...