the_XPOH
Пользователи-
Постов
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения the_XPOH
Новичок (1/14)
10
Репутация
-
Да, подними еще, бедновато
-
Именно так...
-
Пофик на обкатке или нет, тяга от этого не падает. Скорее всего у кого 500км - пробег скручен, пластик подновлен, а мотор просто укатали... Для начала замерь компрессию у обоих. И на табличке где VIN поищи, может год выпуска есть.
-
Если не глушить, то нормально? Глушишь килсвичем? Есть много упоминаний, что киллсвич часто убивает CDI-блок. Попробуй заменить CDI, если поможет, то не используй киллсвич когда глушишь...
-
Если раньше валил нормально, то иглу трогать не нужно, дело не в ней. Проверить стоит: 1. Зазоры клапанов - очень сильно влияют на холостой ход. Проверить зазоры, отрегулировать. 2. Подсос воздуха. Берем любой горючий аэрозоль (я беру обычно очиститель карбюратора, можно быстрый старт или что-то подобное), заводим мотор, прогреваем и при работе на холостых и брызгаем ПОНЕМНОГУ на участок от цилиндра до карбюратора. После кажого пшика наблюдаем за работой мотора. Если отзывается на пшики - значит в этом месте где-то подсасывает воздух. Устраняем. Забудьте вы про "задушен иглой". Карбюратор это не "устройство для задушения мотора" и нельзя добавить дури просто добавив топлива - лишнее топливо просто не сгорит, а когда толпива слишком много, то тяга еще и ухудшится. Проблема там в следующем. В стоке на этих моторах стоит нерегулируемое зажигание с постоянным углом опережения, то есть, что на холостых, что на 7000 оборотах один и тот же угол опережения зажигания - обычно 14-30 градусов до ВМТ (в зависимости от мотора). В этом легко убедиться взяв автомобильный стробоскоп для проверки зажигания, вскрыть лючок в верхней части левой крышки и светить стробоскопом на метку зажигания - она будет всегда в окне на любых оборотах. Короче, примерно после 4000-5000 оборотов угол опережения зажигания оказывается недостаточным для развития мотором полной тяги. Для устранения этого недостатка я ставил программируемое зажигание, настроил его и теперь у меня валит (тяга не пропадает) до отсечки (реализовал отсечку сбросом УОЗ на 12 000).
-
На моем FX250 530-я...
-
Вот тоже согласен! Нужно было утилит покупать если хочется просто по лесу за грибами ездить...
-
Кожух лебедки - огонь! А так очень даже полезно и дешево получилось! Молодец!
-
Согласен с поправками. Игла действительно отвечает средние и высокие открытия дросселя. Но винт качества и жиклер холостого хода оччсильно влияют не только на холостой ход (полностью закрытый дроссель) но и режим частичных нагрузок (чуть-чуть приоткрытый дроссель), а также на то, как мотор будет реагировать на открытие дросселя (подгазовывание) в самом начале - начало открытия дросселя полностью во власти жиклера ХХ и винта качества. Например, мотор может на ХХ работать нормально, а при открытии газа - захлебываться или будет провал до тех пор, пока не "разгазуешь".
-
Старый бенз, говорят, он может такое. Можно слить, залить новый, плюс при этом с карба слить дренажным винтом. Но я еще советую свечу проверить, могла отсыреть от долгого простоя, особенно если побегала - изолятор покрывается микротрещинами и превращается в губку, в этих порах конденсат образуется и свечка начинает сбоить.
-
Полировать нужно не до блеска. Убирать только крупные огрехи литья и торчащий облой... слишком зеркальная поверхность будет провоцировать выпадение бензина из смеси в росу на стенках на непрогретом моторе, плюс небольшие шереховатеости наоборот уменьшают пристеночное трение потока, поскольку порождают микротурбулентности в пристеночных слоях, которые играют роль своеобразной смазки для основного потока... когда поверхность идеально гладкая, то поток как бы к ней прилипает, пристеночные слои затормаживаются, поток расслаивается и завихряется, в целом сопротивление при этом даже растет...
-
Из ближайших планов... Сейчас степень сжатия 8.7:1 и 92 бензин. Планирую перевести на 95 бензин увеличив СЖ до 10:1 снятием 1 мм с фланца головы. Это даст по предварительным расчетам около 19-20 Н*м и соответственно кобыл 18 а может и до 20 дотяну...
-
Мне кажется 700 это уже слишком много, не будет использоваться мотор на полную... хотя если мотор сильно задушен, то будет норм...
-
Отписываюсь по новому карбюратору и зажиганию. Погонял тут в выходные немного. Дрифтует чуть газку добавишь, квадр огонь! Адская зажигалочка получилась! Провалов никаких нет, ни снизу ни сверху, газ острый и реагирует мгновенно... квадр для этого мотора очень легкий, дури хватает, по крайней мере пока. В поля, правда, еще не выезжал.
-
В гугл вбей "принцип работы двс". Там и видео есть