potapsan
Пользователи-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения potapsan
-
Всем привет. Со сцеплением тоже долго мучался, постоянно вело, плохо переключались передачи. Когда разбирал то с виду все нормально, но диски ооочень сильно слипаются. Заказал с алика диски, (промежуточные металлические не подошли, а фрикционные как родные встали). Поменял фрикционные диски и проблема решилась, сцепление стало плавное, без рывков. Заказывал тут: https://aliexpress.ru/item/32887793785.html?gatewayAdapt=glo2rus&item_id=32887793785&sku_id=65761104152&spm=a2g0s.12269583.0.0.45e91717ddNPC8 у нас вроде 7 шт. Там же и колодки заказывал,но еще не ставил (вроде должны подойти) https://aliexpress.ru/item/4001022940967.html?gatewayAdapt=glo2rus&item_id=4001022940967&sku_id=12000027155617527&spm=a2g0s.12269583.0.0.492c1af7zctExL
-
Коробка 5 ступенчатая. Откатал лето, остался доволен. Какие были проблемы: 1. Порвался трос газа. Для меня это новость, т.к. еще не разу не видел что бы рвались тросы газа... Обычно сцепление.. А тут трос газа, причем я его смазывал и ходил он легко. Обратный путь был веселый, попробовал рукой тянуть за тросик газ и чуть не улетел))) В итоге выкрутил холостой и так ехал. 2. лопнула пружинка к ролику натяжителя цепи. (на пружинку надо одевать кембрик иначе при трении ушка об металл оно быстро перетирается. 3. от вибрации отлетела клемма от АКБ. (мотор работает спокойно и без акб, заводится с ножки) так что доехал без проблем. Часов 80 накатал... Все втулки (особенно амортизатора и тормозных машинок) надо забивать смазкой т.к. смазки на них видимо у производителя не хватает... Мне еще кажется ему не много не хватает карбюратора, на полностью открытом дросселе как будто за "хвост тянут", хотя может это ограничитель оборотов... Еще очень не хватает какой нибудь ручки с сзади мотоцикла (не за что взяться и вытащить из грязи, если засел). А так вообще ТАНК среди питов!!!
-
На днях купил такую зверюгу. Хотел именно питбайк, но 125-140 не хотелось (мало мощности) а 160-190 дорогие, а качество двигателя и всего остального оставляет желать лучшего. До этого был kayo 170, постоянные проблемы с двигателем (так и не смог его отремонтировать, видимо какой то брак..) хотел купить новый двигатель (цена почти под 40 т.р.), но на глаза попался этот пит и его цена была 70 т.р. На пите стоит двигатель FMM167 объемом 250 кубов!!! Двигатель стоит производства LIFAN имеет стартер и 5 передач. Помимо этого за такую цену на пите стоят CNC траверсы, ручки руля PRO TAPER, перекладина руля, складывающиеся рычаги, регулируемые передние амортизаторы, натяжитель и ловушка цепи, проставки на колесах и натяжители цепи тоже стоят модные, антибуксаторы, чехол на амортизатор, все болты стоят с самоконтрищямися гайками.. Это все мелочи но приятно, что экономят не на всем... Не знаю правда или нет, но на карбе написано что made japan))) Покупал в коробке, без сборки. Когда собирал был приятно удивлен качеством. До этого собирал Рейсер, там качество сборки полный абзац. Рама стоит усиленная и выглядит надежно, время покажет. Думаю подобный двигатель должен быть понадежнее чем кабовские. Все таки он изначально был создан для мотоциклов, а не для мопедов. Запчасти на эти двигатели дешевле и так же доступны. Завелся без проблем со стартера, но покататься не получилось(времени не было да и масло хочу сразу заменить) Из минусов: -тяжелее классического пита. На сайте указана масса 80 кг а на этикетке на раме 90-100кг.... - не удобно сделана ножка тормоза (очень маленькая и расположена почти под двигателем)
- 3 ответа
-
- 3
-
145))) Там еще по gps постараться нужно что бы 120 разогнать, а так соглашусь 80-100....
-
Вот фото центробежного фильтра маслянного, в нем на стенка было прилично отложений... Значит работу свою выполняет)
-
2 -я причина в частности скрипа это вот эта мелкая хрень на фото, типа как я понял защита цепи грм от соскакивания с шестерни. На ней видны следы от задевания (трения) о цепь. (на фото плохо видно, но задевала она нормально так)
-
Был скрип при заведенном двигателе, потом пропал. Но остался скрежет при троганье с места. решил снять правую крышку посмотреть че там) Все вроде в порядке. Вижу две причины: 1. сцепление с демпферами, при троганье пружины сжимаются, поверхности трутся и мы слышим скрежет. Думаю это не страшно и со временем притрется)
-
Точно он! На RACER надпись на картере NSR, да все остальное один в один.
-
Я так и не могу понять что за двигатель стоит на этом моте))) невиданный девайс...
-
На этом движке стоит 2 масляных фильтра, один металлическая сеточка, второй центробежный под правой крышкой на валу коленвала.
-
Проехал на этом моте уже около 2300 км. Был небольшой дальняк, 1 день 800 км. второй 350 км. Посадка на мотоцикле удобная, задняя точка не сильно устает. Отвечая на вопрос выше: бака хватает на 250-300 км т.е. где то 4,5- 5 литров. Такой расход получается из за того что у него всего 5 передач. Прет как ТАНК, если сажаешь пассажира (кг 80) на динамике практически не заметно. По скорости: По спидометру комфортно ехать 110-120 дальше 6-7 тыс. оборотов. Разгоняется легко и выше 130 легко но уже чувствуется что движок перекручиваешь и долго так ехать не получится. Он все же больше на момент рассчитан, а не на обороты, поэтому на низких передачах мощности просто дофига). На 5й разгоняется с 60кмч...Цепь ГОМНО буду менять, хоть и 520 но тянется.... (насчитал 105-106 звеньев). Если чуть провисает начинай брянкать поэтому нужно следить иначе слетит и будет попа... Фара тоже нихрена не светит, для бездорожья может и сойдет но на трассе невидно ничего (а мы еще ночью и дождь попали, - шли по приборам))). Масло менял сначала на 300 потом на 1000, когда сливал было чистое... даже жалко сливать было. Масла примерно 1500-1600 мл. Заливаю shell sx-7. Что допиливал: Перекладывал всю проводку, удлинял провод датчика вентилятора, немного срезал передний крепеж двигателя т.к. об него терся шланг, обязательно надо смазать все ступицы. А в остальном все хорошо)
-
Первые впечатления... Пробег 400 км. По двигателю: это трактор))) тянет практически на любой передаче с низов. Четвертая передача нормально начинает тянуть на скоростях от 40кмч но можно и с 30 ... Скорость судя по ощущениям не любит но разгоняется быстро. Я считаю что для эндуро это хорошо. Заводится с пол оборота. Работает ровно. Был слышен скрип( типа трения о резину) из правой крышки двигла при прогретом моторе, сцепление выжимаешь пропадает, на данный момент прошло, лезть пока не хочу но держу на контроле. Передачи переключаются с небольшим трудом, нетраль поймать проблемка но думаю со временем все притрется. Болты откручиваютя, особое внимание задней шестерни ( почти открутились все четыре), один болт крепления двигла. Для китая это норма, купил мот пересобери его заного... Но магу сказать в рф качество отверточной сборки еще хуже, до этого был лифан из поднебесной - собран был лучше. Высоковат ( особенно для меня 163см))) опустил ослабив задний аморт но появилась проблема угрозы падения мота при постановке на подставку. Есть небольшая проблема патрубка радиатора который немного упирается в крепеж двигателя и современем может протереться, думаю както решу... А в остальном мот нравится - высока посадка, видно через машины, мне двигатель нравится как тянет, внешний вид. Нехватает нормальной поддержки от производителя: инфу по заправочным объемам, что все таки за двигатель, мануала, в инструкции написано что т.о. через каждые 500 км с заменой масла))) масло поменял сразу после покупки, на sheel. Мотомасла не признаю, считаю это переплатой за масло худшего качества, кому интересно могу скинуть хорошую статью. пишите вопросы, сфоткаю, попробую..
-
Немного эротики... Даа сборка у нас хромает... Переложил всю электрику заново, была ужааасно проложена, удленил провод термо реле вентилятора, теперь проводку почти не видно. ( С завода минусовой провод не дотягивался до клеммы аккумулятора) Заменил трубку подачи топлива (очень хлипкие) и трубку от радиатора до расширительного бачка (был пережат радиатором и слишком короткий). Снал крышку головки отрегулировал зазор клапанов ( точной инфы не нашел по зазорам поставил 0.1 и 0.8). Был пережат и смят патрубок от воздухана к карбюратору, вставил пружину от патрубка , немного сместил сам воздушный ( добраться до воздушного это что то с чемно! Приходится снимать крыло и еще много чего) после этого патрубок стал держать форму и не пережимался. Отрегулировал карбер, мот стал заводиться с пол аборота и держать холостой.
-
Все таки движек zs177