-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Cheba
- День рождения 17.09.1983
Обо мне
-
Моя мототехника:
VFR800, Nexus Virus X3, S2 Dakar 250 Cross, child-atv-noname
-
Имя
Саша
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ярославское шоссе
-
Интересы
Toyota, Honda, теперь и china-moto
Достижения Cheba
-
Алексей, может еще подскажете, как его поменять? для этого разбирать надо и нарезать резьбу? или вкручивается на место хитрого (под иглу)?
- 49 ответов
-
- s2
- s2 dakar cross
- (и ещё 3 )
-
Это лучшее, что я мог услышать. А как его качать? там же "В данной модели для накачивания используется игла. Но проще имхо заменить сосок под иглу на сосок под ниппель. " Где взять такую иглу? и какое давление?
- 49 ответов
-
- s2
- s2 dakar cross
- (и ещё 3 )
-
Спасибо. Я своё мнение не буду сюда выносить. Оставим всё, как есть. Спасибо.
- 49 ответов
-
- s2
- s2 dakar cross
- (и ещё 3 )
-
Если тебе нужен чтобы разобрать и посмотреть. Может я закажу у тебя и оплачу его переборку? Сколько возьмешь за восстановление? и сколько стоит через тебя новый с Китая?
- 49 ответов
-
- s2
- s2 dakar cross
- (и ещё 3 )
-
Он теперь со слегка замасленным штоком (сильных подтеков не наблюдается), но амортизировать поступательно-возвратные движения перестал. работает только пружина. Отремонтировать хотел бы, но не имею опята. объявили за ремонт 5500р, это дороже чем я взял новый. он же еще условно-неразборный, но может попробую летом его перетрясти. Я вот не в курсе там внутри давление есть? не стрельнёт он если его начать раскручивать?
- 49 ответов
-
- s2
- s2 dakar cross
- (и ещё 3 )
-
Может кому надо, размеры родного заднего амортизатора. на аморте написано FASTACE 1050 LBS/IN BFA01 Длина аморта 315мм. проставка верхнего отверстия ширина 30мм наружний диаметр проставки 15мм внутренний 10мм, проставка нижнего отверстия 48мм диметры вроде такие же. его неубиваемость под вопросом, раз 10 прыгнул на несильно затянутом преднатяге пружины (с 1 метра высотой) и всё! перестал работать.
- 49 ответов
-
- s2
- s2 dakar cross
- (и ещё 3 )
-
Посадка удобная, даже в стойке стоять удобно (рост 187см). Сидение узкое (кросс же), но никуда не выпивается!
- 49 ответов
-
- s2
- s2 dakar cross
- (и ещё 3 )
-
Отрегулируй поплавок в карбе и расточи металлический патрубок от карба к выпускному коллектору так, чтобы устранить ступеньку из за смещения отверстий, и будет заводиться.
- 49 ответов
-
- s2
- s2 dakar cross
- (и ещё 3 )
-
Пи аш пи би би, откуда столько негатива!? Мне тоже ребята все доставили, как я пожелал. Ни капли не пожалел, что купил у них мотак.
-
У меня кроссовая версия, и я сразу стал все лишнее скидывать. Что касается левой части глушителя, когда я ее снял (не трогая правой трубы),то увидел что (как и писали ранее) в этом левом ответвлении совсем тонкое отверстие. Запустил мотор без левой трубы, звук дребезжащий. Нашел с гараже крышку от пивной бутылки, чуток крышку подправил и одел на это ответвление и зажал на трубе хомутом. Все! Весь выхлоп через правую трубу, звук приятный. Так что просто заглушите ответвление подходящей жестянкой. Но облегчило не сильно, левая часть выхлопа невесомая. Вообще, багажник, задние повороты, эта часть глушителя, лопата под номер - все это ну максимум на 1 кг. Но мне для буерачества и эндуризма, чем меньше навесного, тем меньше отвалится.
-
Я покупал у них Дакар кроссовую версию без ПТС. Доставили, там и оплатил наличкой. Все хорошо, привезли договор, отказные письмо всесте с мотом. А что? Есть сомнения? Или причина не доверять?
-
самое сложное задний аморт, лучше чтобы кто-то помогал держать хвост мотока.
-
я Дакара брал собранным. Но когда брал питбайк в коробке, то собирать там фигня - задний аморт лежал отдельно, руль отдельно, колесо переднее отдельно. Все остальное было собрано. А с Дакаром, и самому интересно за что отдал 2тыс.рублей (что именно там собирали?)
-
Человек спрашивает, что собирать... А ему отвечают как кто возит...
-
Ну китайцы совсем расслабились... Спасибо, Konst266! Спасибо, Паша517!! Если по мне так этот пост в FAQ надо!