Перейти к содержанию

ThunderButt

Постояльцы
  • Постов

    598
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

ThunderButt стал победителем дня 30 октября

ThunderButt имел наиболее популярный контент!

Информация о ThunderButt

  • День рождения 11.01.1967

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto Sport 003 Pro, СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650XT
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кумертау
  • Интересы
    Мототуризм, стройка, самогоноварение

Посетители профиля

2 254 просмотра профиля

Достижения ThunderButt

  1. Ветровик должен быть высокий, почти до уровня глаз, и обязательно со спойлером. В этом случае он даёт на трассе комфорт - можно ехать с открытым визором, в шлеме тише, и количество прилетающих мух снижается на порядок. Воблинг и ухудшение управляемости от ветровика - ну не знаю, не сталкивался. Минус - при съезде на грунт высокое стекло мешает видеть дорогу прямо перед мотоциклом. И при падении высокий ветровик с большей вероятностью будет повреждён. Низкий ветровик только ухудшает комфорт, он направляет дополнительный сконцентрированный поток прямо в шлем, становится ещё шумнее и нагрузка на шею возрастает. Поэтому - либо полноценное туринговое стекло, либо вообще без стекла. Насчёт тихих шлемов - может, они и существуют, но у меня таких не было )) Езжу всегда в модулярах, т.к. очкарик. Некоторые используют беруши. Пробовал, не моё.
  2. Мой Авантис МТ-250 со 172-м балансирным мотором и пустым баком весил 128 кг, я специально взвешивал. Здесь примерно такой же мотоцикл (рама, мотор, колёса). Откуда 23 кг с хвостиком ?
  3. Нечему там весить 151 кг. Скорее всего, ошибка на сайте, как это часто бывает с китайскими мотоциклами. Либо указан вес с упаковкой. Думаю, по факту он весит 125-128, как и все ирбисообразные. Даже фото отзеркаленное, если ему верить, то звезда и лапка КПП справа находятся ))
  4. Почему не посоветую супермодный regulmoto sport 003 - он заметно короче версии TE, поэтому груз размещать практически негде. Если кататься на 500 км, всяко что-то с собой брать придётся. На Авантисе я проезжал по 400 в день, с ночёвками, брал с собой палатку и прочую поклажу. Хороший туристический мотоцикл.
  5. Regulmoto TE на 172-м моторе и с шестиступкой. За озвученный бюджет можно купить почти новый. Почему-то его не выпускают в варианте со 175-м мотором и четырёхклапанной головой, хотя для TE этот мотор как раз логически напрашивается. Не хуже других китайских мотоциклов. Avantis MT250 у меня откатал 3 сезона, 16 тысяч, ничего критичного не случилось. Чисто внешне очень бюджетно выглядит, наклейки пооблезали. У Regulmoto пофиксены многие проблемы, которые пришлось с новья устранять на Авантисе. И внешне гораздо качественнее сделан. Но руки в любом случае приложить придётся.
  6. Не менял корзину сам, но, как я понимаю, она сидит на стальном валу, и гайка стальная. Может, ошибаюсь.
  7. Отвернуть без гайковёрта можно, для этого придётся включить шестую передачу и попросить помощника зажать задний тормоз, чтобы коленвал не проворачивался. Но следует учитывать, что нагрузка более расчётной ляжет на моторную цепь и коробку передач. Я сам пришёл к тому, что в хозяйстве нужен электрический гайковёрт, в некоторых случаях он просто незаменим. Недавно с сыном ремонтировали генератор Шнивовский, без гайковёрта не смогли отвернуть гайку шкива, после этого решил купить. Для затягивания одной гайки не стоит покупать динамометрический ключ. Можно взять метровый усилитель (трубу) и нагрузить её нужным весом, когда она находится горизонтально. Из расчёта 1 кг = 10н.м. Ну или безменом, как Андрей написал.
  8. они его не продают нифига, нету у них в наличии
  9. А я хотел на regulmoto Sport 003 поменять бак на увеличенный, 12-литровый. На официальном сайте нашёл в каталоге, но без фото. Я спросил в поддержке - действительно ли он 12-литровый? Мне никто ничего не ответил, но бак убрали из каталога ))
  10. Ну не всегда это утверждение верное. Ехали на машине Алтай, в Курганской области свернули в поля, на ночёвку. Буквально с километр от трассы отъехали, спугнули кабана, который кормился на поспевающих посевах. А в дикой природе что бы он кушал?
  11. Почему не боковой? На боковом длинномеры возить было бы удобнее.
  12. По поводу амортизатора https://youtube.com/shorts/jmVjETCKq-4?si=-xAX5c4zqnnT-CB5
  13. И ни один предохранитель не сгорел?
  14. В воскресенье, 3-го ноября, была хорошая погода, и я немного катнул. Очень хотелось проверить мотоцикл после проведённого ремонта (устранения люфта в рулевых подшипниках и люфта в маятнике) Ну что сказать - он преобразился! Едет, куда нужно, а не куда ему хочется. Можно развернуться на пятачке диаметром 4 метра, не касаясь земли ногами. До ремонта он непредсказуемо болтался. Только балансировка колёс особо не помогла, на асфальте всё равно с периодичностью 3-4 секунды ловит резонанс и начинает прыгает на скорости. Видимо, тут дело уже в геометрии резины. По грунту - просто замечательно. Резину пока менять не стану, буду донашивать заводскую. В колее чувствуется недостаток жёсткости рамы, но тут уже ничего не поделаешь, это нужно принять, как данное.
  15. Не пытайся такому ничего доказывать, он только укрепится в своих сомнениях. Пусть проходит мимо, сэкономишь своё время и нервы.
×
×
  • Создать...