Покубатурил отзывы, видосы всякие, все таки буду смотреть в сторону Voge Rally 300. Всегда инжектор на мотике пугал, да все авто, в том числе и моя на инжекторе сейчас, и проблем никаких нет.
Вот, буду в отпуске схожу в салон посмотреть, посидеть, пощупать)))
В неопределенном будущем планирую прикупить еще один мот, задачи: крейсер 100-110, вседорожность, посадка позволяющая проезжать 500-1000 км/день, запас хода по топливу +/- 400км, малый вес, простота конструкции , понятная схема поиска запчастей.
Вчера закрыл сезон небольшим прохватом под шум арты и градов. Похолодало: пересаживаюсь на УАЗа. Тут, кстати, много вояк на мотиках гоняет, особенно популярны всевозможные Альфачи .
Приехал домой на пару дней. Выкатился сегодня на Алфаче на мотокроссовую трассу, столько эмоций, отвел душу... Резина правда лысая, была бы новая и позлее было бы поприкольней, ну и так пойдет...
url=https://postimg.cc/V5xLLRx7][/url]
Тимур, ну не мне тебе рассказывать что длинные трассовые перегоны (а они неизбежны, как маршрут не строй) комфортнее проходить на скорости 100км/ч чем на 80ти. Для это лошади и нужны. Хочется то максимально универсальный дырчик иметь.
Когда же появится лёгкая турында: 120кг, 25-30лс, без всего лишнего (АБС, инжектор, радиатор, экология и тд) и соответственно по вменяемой цене?
Продукт, востребованный будет.