Спасибо. Вроде разобрался. Дело в следующем: всё началось с того, что вдруг не завелся, свечи мокрые, грешил на бензин. Замена не помогла. Проверил свечи. Как обычно их проверяют, кладут на движок и смотрят искру. Искра в обоих есть. Завёл кое как, началось пропердывание и нагрев докрасна глушака в узком месте. Тяга тоже уменьшилась заметно. Думал какой-то затык в глушаке. Снял глушак и с обоих концов залез гибким эндоскопом (это такой шнур с камерой на конце, полезная вещь, кстати). Теперь я знаю как устроен глушак у Malibu. То самое узкое место с двух сторон закрыто металлической сеткой, не самой мелкой, никаких других преград нет, считай прямоток, никаких катализаторов, сетка видимо должна гасить звук, но думаю гасит не особо. Когда камера со стороны входа в глушак и при этом светиш в него фонарем с другого конца, свет виден очень хорошо. То есть, сетка просматривается и продуваеться очень хорошо. Забится не может. С глушаком решил. В порядке. Решил завести без него. Завёл. Пердит громко. Ставлю ладонь на выхлоп к движку. Один котел воздух горячий, другой чуть тёплый. Меняю свечи местами, выхлопы тоже поменялись местами.
Вывод: одна свеча с виду рабочая, но она не рабочая, фактически работает один котел, все что выходит из второго догорает в узком месте под температурой выхлопа первого. Догорание в глушителе, он красный как в кузнице, тяга падает.
Купил новые свечи. Поставил, собрал глушак. Завёл. Всё заработало и поехало как надо. И выхлоп пахнет именно "правильным" выхлопом. Чистым. И всё из-за одной, с виду рабочей свечи.
Вроде всё. Думаю инфа полезная. Кстати, свечи купил какие и были, NGK. 255 р. штука.