Перейти к содержанию

Рамиль М

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Johnny Pag Malibu 320i
  • Имя
    Рамиль

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Рамиль М

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

2

Репутация

  1. И опять одна свеча начала барахлить. Езжу мало. Может застоялся. Хз. Поменял.
  2. А с цепи говно летит на тебя...
  3. У меня тоже самое. Резинка сильно потерлась. Где купить? Что делать?
  4. А ты сменил коня? Наигрался с Китаем?
  5. Да тянул я цепь и так и сяк. И по инструкции. Эта болтанка и звон цепи видимо не победить. Резинка подтесана, ещё прежним хозяином. Кстати про звон. Основной звон от цепи. Остальное из-за жестковатой подвески.
  6. Есть вопросы к реальным владельцам: 1. Как натягивать цепь. То есть как я знаю. Какое натяжение. Делаю туго - вроде слишком туго, ослабляю - на ходу вроде звякает. Хотя звякает на ходу что-то всегда. Думаю цепь. 2. Регулировал рычаг переключения передач. Дорегулировался или совпадение: на ходу при переходе с 3-ей на 2-ую не втыкается эта вторая. Вплоть до остановки тыркаешь. Надо трогаться, а ты на третьей. Засада. 3. И вообще что-то с передачами. Разгоняется. Переключается. Но как-то странно. Передачу переключил. Как-будто не конца. Отпускаю сцепление, какое-то прощелкивание-довключение. Вроде пока все. Кстати. На Ярославке в Москве около ленты заметил тусовку байкеров. Что там, когда, почём, кто, зачем...
  7. И снова всем привет. Забылся слегка. Виноват. Пересчитал звенья. 124. Сейчас точно.
  8. Пока шёл может попутал. Пересчитаю.
  9. Как и обещал посчитал звенья. Так долго потому что делал подкат под заднее колесо. 214 звеньев.
  10. Я звенья не считал. По считаю - напишу.
  11. И в целом по мотоциклу. 2014- но года. Первый владелец купил зимой 2017- го. Новым. В магазине. Ездил одно лето. Пробег тысяча с копейкой, но когда я купил МОТ, трос спидометра был перекручен около колеса, спидометр видимо не работал ( хотя я и не проверял, я его тупо привёз на газеле и поставил в гараж, потом заметил повреждение троса ), трос купил новый и поменял. Может реальный пробег и больше, чем на спидометре, думаю не намного, одно лето всё таки ездил.
  12. Спасибо. Вроде разобрался. Дело в следующем: всё началось с того, что вдруг не завелся, свечи мокрые, грешил на бензин. Замена не помогла. Проверил свечи. Как обычно их проверяют, кладут на движок и смотрят искру. Искра в обоих есть. Завёл кое как, началось пропердывание и нагрев докрасна глушака в узком месте. Тяга тоже уменьшилась заметно. Думал какой-то затык в глушаке. Снял глушак и с обоих концов залез гибким эндоскопом (это такой шнур с камерой на конце, полезная вещь, кстати). Теперь я знаю как устроен глушак у Malibu. То самое узкое место с двух сторон закрыто металлической сеткой, не самой мелкой, никаких других преград нет, считай прямоток, никаких катализаторов, сетка видимо должна гасить звук, но думаю гасит не особо. Когда камера со стороны входа в глушак и при этом светиш в него фонарем с другого конца, свет виден очень хорошо. То есть, сетка просматривается и продуваеться очень хорошо. Забится не может. С глушаком решил. В порядке. Решил завести без него. Завёл. Пердит громко. Ставлю ладонь на выхлоп к движку. Один котел воздух горячий, другой чуть тёплый. Меняю свечи местами, выхлопы тоже поменялись местами. Вывод: одна свеча с виду рабочая, но она не рабочая, фактически работает один котел, все что выходит из второго догорает в узком месте под температурой выхлопа первого. Догорание в глушителе, он красный как в кузнице, тяга падает. Купил новые свечи. Поставил, собрал глушак. Завёл. Всё заработало и поехало как надо. И выхлоп пахнет именно "правильным" выхлопом. Чистым. И всё из-за одной, с виду рабочей свечи. Вроде всё. Думаю инфа полезная. Кстати, свечи купил какие и были, NGK. 255 р. штука.
  13. Подскажите. Купил не новый. Какие-то перебои в зажигании. Подпердывает и глушак нагревается до красна в районе защитной накладки. Думаю догорание происходит в глушителе. Как то всё это не правильно. Или так должно быть?
×
×
  • Создать...