Перейти к содержанию

Олег Меньков

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland V-Raptor 250
  • Имя
    Олег Меньков

Контакты

  • Сайт
    https://culturalseason.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Культурный сезон, путешествие по Башкирии, авторский телепроект канала РОССИЯ.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Олег Меньков

Новичок

Новичок (1/14)

19

Репутация

  1. Цепь родная. Иногда трещит на старте, но у нас и звезда задняя крепится намертво к втулке, тронуться без треска только очень нежно получается. На 14 по рискам сейчас почти три деления, начинал с полтора кажется. Запас ещё есть, выработки на задней не наблюдаю. Цепь похоже не сальниковая, ибо скрепит в пыли если пропустить смазку, а может и сальниковая так себя тоже ведёт. Каждые 500 км по расписанию чистка смазка мотюлем, после дождей может чаще. С учетом дефицита звёзд успокаивает, заодно кожух передний снимаю, там обычно куски грязи накапливаются, он у меня пропиленный, иначе 14-ая не входит. Натяг держу свободный, если перетянуть то и дребезг исчезает, но уж больно на слух передняя звезда начинает зажёванно гудеть.
  2. Выехал сегодня. Как всегда перебрал бедолагу неспешно: смазка, чистка, клапана, мойка, масла, замена тормозных, задний суппорт еле выживает сезон и высыхает, вроде и смазка дорогая. В третий раз сделал балансировку, и опять вызвал удивление, грузы по 100 грамм в новые места, каждый сезон перевешиваются. Резина бьет (зубастая с завода), но этого не чувствуется даже на максимальных 100, все жду как сотрется, а износа ещё и не видно. На ободах ни следа от ржавчины, подшипники поют, спицы лишь единичные ослабевают. Опять же задние подшипники высыхают за сезон, синяя смазка и тут не выручает. В вилку залил 5w в этот раз, совсем мягкая стала, пока так поезжу, даже нравится. На демпфере заднего амортизатора появились трещины. В целом, не такой и бедолага, хоть и приходится ему по камням и Уральской грязи тягаться, часто броды берет, по сиденье волна на перекатах, естественно сбоку провожу осторожно с заглушенным мотором. 10 тысяч, а все как новый, не ожидал. Страховка онлайн через тинкофф уже третий год, Правда в этом году они изменили форму и Motoland как производитель отсутсвует , звонок на горячую линию спас ситуацию. Фото тут На днях смотрел в сторону чоппера Motoland 250 classic. Хочу перестать пылить и сменить образ жизни. Думаю, может они не только ВанВан смогли удачно скопировать. Раптор в основном используется для движения по городу в пробках и изредка по горам, где он прекрасен. Не Эндуро, но совмещать трассу с тропинками и каменистыми дорогами очень хорошо получается. Радует, что берет перевалы без малейшего намёка на перегрев. В тяжелую грязь не лезу. Звезда 14, в горах меняю на 12, уже флакончик фиксатора резьбы истратил. Расход 3.3 92го. Всех с сезоном, берегите себя!
  3. Надо бы тоже прикупить. И на каком пробеге меняете?
  4. У меня цепь уже 9000 прошла и не растянулась. Мажу конечно, но бывает на длинных переходах по пыли до скрипа доходило, км на 400 смазки хватает. Расточка звёзд на глаз уже в наличии, но не ужасная. На аналогичном мото за 3000 км вообще никаких проблем с цепью, даже подтяжка не просится. Есть ли какие способы оценить ее надежность на разрыв в пути?
  5. Кажется у них политика производства такая, сделают большую партию и распродают в течении нескольких лет. Мне доставили мотоцикл в состоянии упаковки, от качества и количества консервационной смазки и бумаги! казалось что готовили они его для резервных складов минобороны. Свеча была вывернута и вставлено в отверстие промасленная пробка, аналогичная стояла в глушителе, упаковка на металлической окрашенном каркасе уголке, все элементы надежно закреплены проволокой, все что могло поцарапаться обмотано пленкой и так далее, все клеммы в силиконе, аккумулятор в сухом состоянии с отдельной запаянной банкой кислоты. Никаких наклеек типа даты производства не обнаружил, ПТС был свежим.
  6. У меня черное исполнение, двигатель 172FMM без радиатора, но с усиленной обрешёткой картера, 14 звезду уже сам ставил, потребовалось чуть подпилить защитную крышку. В полях обратно устанавливаю 12-ую, так больше похож на трактор. 250 кубов, балансир. Проблем с перегревом не было даже на суточных пробегах только на первой, и такое бывало. Хорошая статься здесь - https://enduro.blog/markirovka-kitajskih-dvigatelej/
  7. У меня такая жужжалка в стоке стояла, 10т пробег держит уже. Не помогает на наших широких колёсах, разве что по песку идет интереснее, в дождь заднее больше скользит на асфальте, на мокрых голых камнях скалах и того хуже, брод брать по каменистым рекам одно мучение. Из плюсов, в поворотах не чувствуются шашечки как на узких эндуриках, где приходится перескакивать.
  8. Я все ищу возможность поменять фару на что-то более приличное. Уже поставил светодиодную лампу, стало лучше, но хочется большего а не эту пластмаску. При замене фары надо учесть, что у нас там связка проводов и все коммутации в ней.
  9. Спасибо за наводку. Допиливать много пришлось?
  10. Может ссылочка с али осталась на отбойник?
  11. Отбойник воздушный который на руле. А колесо у меня и по хорошей жирной грязи забивается, ладно переднее, на заднем просто катастрофа, особенно в районе тормозного суппорта, от него все расползается. С тех пор жирную грязь объезжаю стороной.
  12. ключик что ли не было крыло снять? я тоже так встревал серьезно, в итоге крыло в лесу оставил, потом посуху пришлось возвращаться. Что за отбойник стоит?
  13. Сеточка сама вылетит) У меня зубастые шины стоят, 1.25 скорее всего идеально для проселочной дороги, на камушках в горах я даже и до 0.8 отпускал, эффект квадроцикла получался, но управляемость жуткая. На асфальт лучше качать побольше, я остановился на 2.2 переднее, 2.6 заднее. Пробовал выше, скользить начинает заднее на торможении. И вот мои записи рекомендации Десна Фантом 225/250 кПа 32/36 psi Общие рекомендации 2.2 2.6 Атмv 32/38 psi Рекомендации Motoland не ниже 20-30 psi vanvan 125 / 125 kPa
  14. Просто без фанатизма проходи обкатку до 1000 км. После покупки и первого запуска сразу слил заводское черное с серебрянкой, потом менял каждые 300 км до 1000 пробега, заливал Лукойл мото 4Т. Сейчас смена масла в режиме 1000 - 1500км, сливаю черное. Пробег 15000, проблем с двигателем нет, сцепление по ходу износа масла начинает "залипать" за ночь. На первых сменах масла в сетке часто попадалась мелкая стружка, скорее всего от сцепления, но потом исчезло, буквально вчера поменял масло, уж давно забыл про стружку. Эксплуатирую и в хвост и в гриву и в жару и в холод и топил даже раз и в грязи он часто мучается. Про колодки, в экзисте на любой вкус и цену, я беру самые недорогие, для наших скоростей с запасом) При замене колодок обязательно промыть средством для суппортов и поменять смазку на новую, она достаточно быстро высыхает. Колодки перебираю даже без замены каждый сезон, задняя у меня всегда горячая, смазки еле на сезон хватает, чувствуется как уже в августе начинают хрустеть, отжиматься не сразу, передние даже в июле перебираю, любят там камушки и песок застревать.
  15. Да, привод спидометра на колесе обязательно смазывать. Опять же полезно знать как колесо снимать, всякое бывает. Шестигранник приходится заказывать, редкий ключик, не забываем про контровый болт. Задние колодки по приемлемым ценам нашёл в экзист ADR66-0711, при замене запаситесь смазкой для суппортов.
×
×
  • Создать...